Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса
Минчёнкина Дмитрия
Кариан – Строгановского филиала
МБОУ «Знаменская СОШ»
Ширяева Ольга Александровна
- Общая характеристика ученика
Дмитрий обучается в 9 классе.
Возраст:14 лет.
Ребёнок из полной семьи. Мама Дмитрия, Людмила Сергеевна имеет высшее образование и уделяет большое внимание разностороннему развитию ребёнка.
За время обучения с 1 по 9 класс показывает отличные успехи в учебе, является победителем школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Дмитрий исполнительный, дисциплинированный ребёнок, все задания и поручения выполняет добросовестно. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Среди одноклассников, учителей пользуется авторитетом. Дмитрий грамотно излагает свои мысли, в большом объёме информации умеет выделить главную мысль. При решении спорных вопросов умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы.
Дмитрий, уверенный в своих силах ученик, умеет поставить перед собой цель и стремится её достичь.
- Характеристика познавательных интересов ребёнка
Дмитрий учится на «отлично», осваивает программный материал без особых трудностей, работает с дополнительной литературой.
На каждом уроке проявляет активность. Эрудированный, любознательный, ученик, показывает хорошие знания предмета, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. При подготовке к уроку проявляет интерес к сущности явлений, к их существенным связям и закономерностям, стремится разобраться в трудных вопросах, стремится к преодолению трудностей в сложных проблемных задачах.
При разработке индивидуальной образовательной программы необходимо учитывать, что познавательные интересы Дмитрия, высокий уровень развития, сочетаются с богатым кругозором, высоким уровнем знаний.
- Цель индивидуальной образовательной программы
- Поддержание устойчивого интереса к изучению информатики.
4. Задачи индивидуальной образовательной программы
- Создание условий для углубления предметных знаний по программе информатика 7 – 9 классы;
- умения самостоятельно приобретать и применять знания на практике;
- использовать ЭОР;
- создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний и умений, творческих способностей у обучающегося;
- создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося, участия в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня.
- Создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.
| ||||||||||
6. Перечень возможного продукта, созданного обучающимся в рамках реализации ИОМ
Подготовка программного обеспечения;
Участие в олимпиадах различного уровня.
Презентации.
7. Планируемые образовательные события
- оформление собственных интересов;
- работа с информационными ресурсами;
- опыт работы в группах и команде;
- опыт самопрезентации в различных сообществах;
- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;
- опыт самооценки;
- опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.
Сопровождение Минчёнкина Дмитрия, ученика 9 класса для поддержания интереса к изучению информатики и расширения знаний по предмету
Первый этап сопровождения – беседа с целью выявления заказа обучающегося | В ходе беседы с Дмитрием было выявлено желание, более предметно заниматься информатикой. Я, как руководитель, предложила составить индивидуальную образовательную траекторию, затем встретиться и обсудить её, скорректировать и утвердить график реализации. |
Второй этап сопровождения – составление индивидуального образовательного маршрута | Мною, как руководителем, составлен план действий:
|
Третий этап сопровождения – составление маршрутного листа и знакомство с ним ученика | Руководитель составляет маршрутный лист и знакомит с ним обучающегося |
Четвёртый этап сопровождения – реализация индивидуального образовательного маршрута | Руководитель координирует ход реализации образовательного маршрута |
Тематическое планирование индивидуального образовательного маршрута
Тема | Кол-во часов |
| 1 |
| 2 |
| 2 |
| 4 |
| 4 |
| 3 |
| 1 |
Итого | 17 |
Содержание маршрута
- Информация. 1 час
Информация понятие, виды, свойства. Историческая необходимость возникновения промышленной обработки данных.
- История появление компьютеров (2) час
Вычислительные устройства в истории человечества и их развитие. Поколения ЭВМ.
- Физические принципы работы ЭВМ. (2) час.
Структура ЭВМ, принципы работы, представление информации в памяти компьютера.
- Понятие о языках программирования. (4) час
Познакомить с языками программирования и принципами составления программ.
- Наиболее распространенные компьютерные программы. (4) час
Операционная система компьютера, прикладные программы. Использование программ для работы с документами (графический, текстовый, табличный редакторы или процессоры)
- Применение ЭВМ.(3) часа.
Что может ЭВМ? Что не может ЭВМ? Ошибки в применении ЭВМ. Использование компьютеров в различных сферах человеческой деятельности.
7. Защита творческих работ (1ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика.
Индивидуальный образовательный маршрут ученика....
Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...
индивидуальный образовательный маршрут ученика 3 класса
индивидуальный образовательный маршрут ученика напрален на ликвидацию пробелов знаний...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию
Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...
Индивидуальный образовательный маршрут учеников 9 класса
Представлен апробированный индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ...