План самообразования
материал
План самообразования учителя истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_samoobrazovanii_uchitelya_sosh_no_21_-_kopiya.docx | 111.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ____________ Протокол №_______ от «__» ___________20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №21» _________ «__» ___________ 20__г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №21» НМР РТ ____________ Сираев И.Р . Приказ №_______ от«__»_____________20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Юнусова Марселя Рамилевича
учителя истории и обществознания
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №21»
г. Нижнекамска
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2016-2021 г.г.
Нижнекамск
2016 год
1. Личные данные
1.1. | Фамилия | Юнусов |
1.2. | Имя | Марсель |
1.3. | Отчество | Рамилевич |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель истории и обществознания |
1.7. | Стаж (педагогический) | года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. Московский гуманитарно- экономический институт. Юрист № 76212. 10 июля 2015 г |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) |
Курсы повышения квалификации Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Достижение метапредметных результатов средствами проектной деятельности по предмету история и обществознание 96 часов. 2019 г Курсы повышения квалификации дополнительной профессиональной программе: «Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС » 108 часов. 2017 г . Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы духовно – нравственной культуры народов России (ОДНКНР) » в условиях реализации ФГОС », 144 часа. 2018 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Без квалификации |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | «Семьеведение в школе и техникуме: обучение и воспитание» Благодарственное письмо участнику Классный руководитель года, диплом лауреата . Благодарственное письмо НМР РТ за подготовку команды , призера муниципального этапа военно – патриотического фестиваля «Я помнить призываю» 2016 г. Благодарственное письмо за активную общественную работу в Профсоюзе работников образования 2019 г. Благодарственное письмо за подготовку площадки для проведения международного тестирования КДГР РФ 2018, 2019 г. Благодарственное письмо федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский педагогический университет » за подготовку школьников к IV Региональной олимпиаде по истории и обществознанию. 2016г. Благодарственное письмо Управления образования ИК НМР РТ участнику Республиканских педагогических чтений 2017 г. |
Работа над темой начата в 2016 году
Предполагается закончить работу над темой в 2019 году.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | Посещать курсы по повышению квалификации, семинары, педагогические мастерские | В течении года |
Психолого-педагогические | Посещать психолого-педагогический всеобуч | 1 раз в квартал |
Методические | Проводить открытые уроки и посещать уроки коллег | В течении года |
Информационно-технологические технологии | ||
Охрана здоровья |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | |||
Прогностический | |||
Практический | |||
Обобщающий | |||
Внедренческий |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | |||||
Выступление на МО | + | |||||
Выступление на педсовете | + | + | ||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Участие в семинаре | + | + | + | + | ||
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | ||
Публикации | + | + | + | + | ||
Участие в олимпиадах | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | ||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Мониторинг | ||||||
Авторская программа | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2019-2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | ||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||||
Нормативная база |
| 1 неделя | ||||
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | ||||
Взаимопосещение уроков | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | ||||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | ||||
О К Т Я Б Р Ь | ||||||
План взаимопосещений | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| До 28 октября | ||||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | ||||
Воспитательная работа | Участие учащихся класса в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | ||||
Н О Я Б Р Ь | ||||||
Воспитательная работа | План взаимопосещений классных часов | Отдельный план | ||||
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
3. Итоги успеваемости за 1 четверть. | 1-я неделя 2-я неделя | ||||
Работа над методической темой, методическая работа |
| 3-4 неделя | ||||
Работа учителей по ФГОС |
| 3-4-я неделя | ||||
Научно - исследовательская работа. |
| 1-я неделя | ||||
Д Е К А Б Р Ь | ||||||
План взаимопосещений | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
| 3-я неделя 3-я неделя | ||||
Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2. Мониторинг метапредметных УУД учащихся 5-9 классов (в составе карты мониторинга ПР ООП) 3. Открытые уроки и мастер-классы | 3-я неделя график | ||||
Научно - исследовательская работа. |
| 3-я неделя | ||||
Я Н В А Р Ь | ||||||
План взаимопосещений | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией |
| 3-я неделя 4-я неделя | ||||
Работа над методической темой, методическая работа |
- Аттестация обучающихся по итогам 1-го полугодия. - Итоги воспитательной работы за 1-ого полугодия
| Январь
| ||||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя | ||||
Научно - исследовательская работа. |
| 2-4-я неделя | ||||
Ф Е В Р А Л Ь | ||||||
План взаимопосещений | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией |
| 1-я неделя 4-я неделя 3-я неделя | ||||
Работа над методической темой, методическая работа |
| Февраль | ||||
Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя | ||||
Научно - исследовательская работа |
| 2-4-я неделя с 1-19 февраля | ||||
М А Р Т | ||||||
План взаимопосещений | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией | 1. Итоги учебных достижений за 3 четверть. | 1-я неделя | ||||
Методическая работа |
| 3 -неделя | ||||
Работа учителей по ФГОС |
| 4-я неделя | ||||
Научно - исследовательская работа. |
| 1-я неделя с 1 февраля по 16 марта | ||||
А П Р Е Л Ь | ||||||
План взаимопосещений. | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией |
| 4-я неделя 3-я неделя | ||||
Работа над методической темой, методическая работа |
| |||||
Работа учителей по ФГОС | 1. Открытые уроки и мастер-классы | 4-я неделя | ||||
Научно - исследовательская работа | 1. Работа с одаренными детьми. 2. Участие в интернет - олимпиадах. 3. Подготовка и участие в городском фестивале иностранной культуры. | |||||
М А Й | ||||||
План взаимопосещений. | Отдельный план | В течение года | ||||
Работа с документацией |
| 1-я неделя 4-я неделя 3- я неделя | ||||
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Заседание педагогического совета. - Перевод обучающихся в следующий класс - Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся - Мониторинг качества и успеваемости начальной школы
| Май
| ||||
Работа учителей по ФГОС |
| 3-я неделя | ||||
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя |
Анализ работы за год:
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания | образовательное учреждение | 2016-2019гг. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной _бязапы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы по работе с детьми высокой индивидуализации. | образовательное учреждение | 2016-2017 гг. |
Руководитель школьного научного общества учителей и учащихся «Я и наука». | образовательное учреждение | 2017-2018 гг. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член государственной экзаменационной комиссии | республиканский | 2018,2019 гг. |
Член экспертной группы муниципального этапа Республиканского конкурса «Парламентский урок», МБУ «Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ», г. Нижнекамск | муниципальный | 2017-2018 гг. |
Член апелляционной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, г. Нижнекамск | муниципальный | 2016-2017 гг. |
Член экспертной комиссии по проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, г. Нижнекамск | муниципальный | 2016-2018 гг. |
Член экспертной комиссии по проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады по праву, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, г. Нижнекамск | муниципальный | 2017-2018 гг. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Биржа и основы инвестирования,10 класс | всероссийский | Всероссийский онлайн урок "Финансовая грамотность", Центральный Банк РФ (Банк России), г. Нижний Новгород | 2016 г. |
2 | Роль семьи в обществе 8 класс | республиканский | Мастер-класс для учителей на республиканском семинаре «Семьеведение в школе и профессиональных образовательных организациях: взаимодействие с семьей», на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 НМР РТ. | 2016 г. |
3 | Путь к профессии, 9 класс | республиканский | Урок для учителей в рамках республиканского семинара по теме "Организационно-методическое обеспечение и проведение профессиональных проб" для учителей истории, на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2016 г. |
4 | «Семья и брак » 9 класс | республиканский | Урок для учителей по теме «Семья и брак » в рамках республиканского семинара «Педагогическая поддержка школьника – основа УВП. Организация методов работы по укреплению и сохранению здоровья школьника в семье» на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 НМР РТ. | 2017 г. |
5 | «Современный урок – урок развития личности » 10 класс. | республиканский | Мастер класс для учителей на тему «Современный урок – урок развития личности », в рамках республиканского семинара «Компетенции педагога в условиях новой коммуникационной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно – воспитательной работы », на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 НМР РТ. | 2019 г. |
6 | «Счастливая семья» 6 класс | республиканский | Мастер-класс для учителей по теме «Счастливая семья» на республиканском семинаре «Целесообразность и эффективность приемов и методов обучения в достижении оптимальных результатов», на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 НМР РТ. | 2018 г. |
7 | Современный урок – урок развития личности | республиканский | Мастер – класс в рамках республиканского семинара «Компетенции педагога в условиях новой коммуникационной среды : медиаобразовательные практики в организации учебно – воспитательной работы », для работников образования, на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 НМР РТ. | 2019г |
8 | Парламент, общество, я, 9,10 классы | муниципальный | Открытый урок в рамках республиканского Парламентского урока, для педагогических работников, на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 НМР РТ. | 2018 г. |
9 | Роль учителя в системе подготовительной работы к олимпиадам предметного направления» | муниципальный | Мастер-класс для участников муниципального ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по обществознанию и праву по теме «Роль учителя в системе подготовительной работы к олимпиадам предметного направления» , на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №35. | 2017 г. |
10 | Счастливая семья 8 класс | муниципальный | Урок в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса «Лучший классный руководитель », для работников образования на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназия – интернат №34. | 2017г |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
Республиканский | «Семьеведение в школе и техникуме: обучение и воспитание» | 2018 | ||
1 | Развитие творческих способностей школьников при изучении курса ОДНКНР | межрегиональный | Доклад на межрегиональном семинаре педагогов общеобразовательных организаций Республики Татарстан и Оренбургской области «Эффективные подходы к реализации требований ФГОС НОО : опыт , проблемы и перспективы в рамках преподавания предметов ОРКСЭ и ОДНКНР » ,для педагогических работников, на базе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 28 НМР РТ. | 2019 г. |
2 | Технология развития критического мышления | региональный | "Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность", УО ИК НМР РТ, для педагогических работников, на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №32» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2017 г. |
3 | Исследовательская работа в школе на уроках и внеурочное время | республиканский | "Ведение исследовательской деятельности с учащимися: проблемы и перспективы" в рамках XVII республиканского фестиваля исследовательских работ "Паруса науки", МОиН РТ, для педагогических работников, на базе МАУДО «Годской дворец творчества детей и молодежи №1» г. Набережные Челны | 2016 г. |
4 | Применение творческих заданий познавательного характера на уроках к ОДНКНР как условие формирования духовной, нравственной культуры школьников | республиканский | Республиканский семинар – практикум «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОДНКНР как условие формирования духовной, нравственной культуры школьников » для педагогических работников, на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей №35» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2018 г. |
5 | Роль классного руководителя в воспитании школьника. | республиканский | Республиканский семинар «Семьеведение в школе и профессиональных образовательных организациях: взаимодействие с семьей» для педагогических работников, на базе бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 НМР РТ. | 2016 г |
6 | Подготовка к ОГЭ в условиях внедрения инклюзивного образования. | муниципальный | Выступление на семинаре по теме: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» для участников творческой группы педагогов муниципального района в рамках работы базовой школы, на базе бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 НМР РТ. | 2016 г. |
7 | Индивидуальный подход при формировании коммуникативных умений у детей с ОВЗ | Доклад на республиканском семинаре «Формирование системы коммуникативных умений в процессе работы над частью 2 ЕГЭ и частью 2 ОГЭ» по теме « Индивидуальный подход при формировании коммуникативных умений у детей с ОВЗ» , для педагогических работников, муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 НМР РТ. | 2016 г. | |
8 | Презентация авторской разработки «История в фильмах» | муниципальный | «Профессиональное образование НМР: перспективы повышения качества подготовки в соответствии с международными стандартами», УО ИК НМР РТ, для работников образования Нижнекамского муниципального района, муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ, г. Нижнекамск . | 2016 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Использование УМК «Издательство Просвещение» | федеральный | «Народный банк знаний», АО Издательство Просвещение, для педагогических работников, г. Москва | 2016 г. |
2 | Развитие метапредметных УУД на уроках истории и обществознания | федеральный | «Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально и в паре / группе. Что и когда эффективнее» », АО Издательство Просвещение, для педагогических работников, г. Москва | 2018 г. |
3 | ЕГЭ по истории и обществознанию | республиканский | «Актуальные вопросы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию в 2017/2018 учебном году», МОиН РТ, I Съезд учителей истории и обществознания РТ, КФУ, г. Казань | 2017 г. |
4 | Формы работы с детьми с ОВЗ | республиканский | «Традиции и инновации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС для детей с ОВЗ», организованной ГУО НМР на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 НМР РТ. | 2017 г. |
5 | Функции денег | республиканский | Участие в региональной конференции «Современные формы и методы обучения финансовой грамотности во внеурочной деятельности в образовательной организации», г. Набережные Челны. | 2019 г. |
6 | Особенности преподавания курса «Основы духовно нравственных культур народов России». | республиканский | «Основы духовно нравственных культур народов России», организованной НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» на курсах повышения, для учителей начальных классов и учителей-предметников, г. Казань | 2018 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Методические рекомендации для работы с детьми с ОВЗ | федеральный | Социальная сеть работников образования, https://nsportal.ru | 2018 |
2. | Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс | федеральный | Социальная сеть работников образования, https://nsportal.ru | 2019 |
3. | Разработка урока по семьеведению на тему «Счастливая семья» | федеральный | Социальная сеть работников образования, https://nsportal.ru | 2019 |
4 | Разработка урока по ОДНКНР «Гражданин РФ» | федеральный | Социальная сеть работников образования, https:// https://infourok.ru/user/yunusov-marsel-ramilevich | 2018 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Всероссийский конкурс педагогических статей на сайте «Учительский портал» | федеральный | сертификат участника | 2016 г. |
2. | «Современный урок (занятие)» | федеральный | диплом участника | 2016 г. |
3. | Всероссийского конкурса «Лучшая авторская программа учебных дисциплин, элективных курсов» | федеральный | диплом участника | 2017г |
4. | Всероссийском тестировании «Основы педагогического мастерства» | федеральный | диплом участника | 2016г |
5. | Турнир "Компьютерная грамотность" | республиканский | призер | 2016 г. |
6. | Конкурс методических разработок «Парламентский урок. «Татарстан 2030: мой вклад в будущее Республики» | республиканский | диплом IIIстепени | 2017г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Организатор площадки для проведения международного тестирования по истории отечества КДГР | федеральный | 2017-2018 гг. |
2. | Автор персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru | федеральный | 2017 г. |
3. | Член творческой группы по созданию технологических карт по истории в рамках ФГОС. | муниципальный | 2016г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2016-2017 | обществознание | 15 | 15/100% | 0 | 51 |
2016-2017 | история | 2 | 2/100% | 0 | 56 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2018-2019 | Обществознание | 21 | 66,6% | 100% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2016/17 | История | 8а,б | 19; 95% | 0% | 3,45 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
2016-17 учебный год | ||||
8 республиканская олимпиада по обществознанию | Республиканский | Башкирова Полина 11 а – участник | Апрель 2017 г | сертификат |
2015-16 учебный год | ||||
8 республиканская олимпиада по обществознанию | Республиканский | Жаренкова Анастасия – участник | Апрель 2017 г . | Сертификат |
IV региональная олимпиада по обществознанию | региональный | 2 место | 2017 г. | свидетельство призера |
IVрегиональная олимпиаде по обществознанию | региональный | 2 место | 2017 г. | свидетельство призера |
Всероссийская олимпиада по истории | муниципальный | 3 место | 2016 г. | диплом |
Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады по экономике | муниципальный | 2 место | 2017 г. | свидетельство призера |
Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады по обществознанию | муниципальный | 3 место | 2016 г. | свидетельство призера |
Муниципальная игра «Брейн-ринг» «Современная семья – взгляд в будущее» | муниципальный | 3 место | 2017 г. | свидетельство |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) | ||
Международная научно-практическая конференция школьников "Школьная наука-инновационный потенциал будущего, " Набережные Челны, | Традиции и обычаи как нравственная основа семейных отношений, и их влияние на институт семьи | международный | 4 место | грамота лауреата | ||
Региональная научно-практическая конференция учащихся «Мы – будущее XXI века», | Традиции и обычаи как нравственная основа семейных отношений, и их влияние на институт семьи | региональный | лауреат | грамота лауреата | ||
Поволжская юношеская научно-исследовательской конференция «Я исследователь», | Подростковая культура | региональный | 3 место | диплом | ||
XV республиканская открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова | Есть ли свобода слова у современного подростка… | республиканский | 3 место | диплом | ||
Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классы, «Паруса науки» | Политическое участие граждан | республиканский | 4 место | грамота лауреата | ||
Республиканский энергетический конкурс в направлении «Информационные технологии». | Заменят ли электронные книги бумажные? | республиканский | лауреат | диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
X Международной Олимпиады по основам наук, олимпиада по обществознанию | международный | Призер, 2 место | 2016 г. | диплом II степени |
V Международная олимпиада по истории России | международный | 1 место | 2017 г. | диплом победителя |
Всероссийская олимпиада по обществознанию "Фундамент сознания" | федеральный | 1 место | 2016 г. | диплом победителя |
I Всероссийский конкурс сочинений –эссе «Война глазами детей» | федеральный | Призёр, 2 место | 2016 г. | диплом II степени |
Республиканский этап всероссийской олимпиады научных работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности «Антинаркотическая пропаганда» | республиканский | 2 место | 2016 г. | свидетельство победителя |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016/17 уч год | История | 66,5% | 100% |
2016/17 уч год | Обществознание | 74,5% | 100% |
2017-2018 | история обществознание | 65% 64% | 100% 100% |
2018-2019 | история обществознание | 70,5% 69% | 100% 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеурочная деятельность | Моя родословная | 2017 -2018 | образовательное учреждение | Проекты |
Внеурочная деятельность | История русской культуры IX –XVI вв. | 2017 -2018 | образовательное учреждение | Конкурс сочинений «Знатоки русской культуры» |
Кружок | Семьеведение | 2016-2017 | образовательное учреждение | Проекты |
Дополнительные часы | Подготовка к ОГЭ | 2017 – 2018 г. | образовательное учреждение |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, онлайн игры, соревнования |
Как часто | ~ 80% от всех уроков |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др. |
Приложение № 2
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||
Ф.И.О. | Юнусов Марсель Рамилевич | |||||||
Дата рождения | 14.09.1990 | |||||||
Специальность по диплому | Учитель истории и обществознания | |||||||
Место работы | МБОУ «СОШ №21» | |||||||
Занимаемая должность | учитель истории и обществознания | |||||||
Дата назначения на должность | 01.09.2017 | |||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 10 лет | |||||||
Педагогический стаж | 3 года | |||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Без квалификации | |||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Достижение метапредметных результатов средствами проектной деятельности по предмету история и обществознание 96 часов. 2019 г | |||||||
Класс, учебная нагрузка | 9 а класс 34 часа (5а,б;6а,б;7а,б;8а,б;9а,б;11а) | |||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | ||||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||||
Учреждение работает над проблемой | Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения. | |||||||
Тема самообразования | Современные образовательные технологии деятельностного типа : проектно исследовательская деятельность в преподавании истории в условиях ФГОС | |||||||
Цель | Освоение методики преподавания в условиях ФГОС | |||||||
Задачи |
| |||||||
Этапы работы, сроки | ||||||||
План реализации | . | |||||||
Предполагаемый результат |
| |||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | ||||||||
Форма самообразования | индивидуальная | |||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | ||||
20.11.2018 | Счастливая семья | Понятие школьниками ценности семьи | Задачи:- создать условия для выполнения проекта | |||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | ||||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | ||||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: Качество знаний: Степень обученности: | |||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | |||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | ||||
17.10.19 | Аблакотова. П.А | Русский язык | Морфология .Глагольные части речи. | |||||
28.10.19 | Аблакотова. П.А | Литература | Смешное и грустное в рассказе «Беда» | |||||
10.12.19 | Ахкиямова.Ф.Б | История | Первые очаги цивилизации, торговля ,города. | |||||
05.03.20 | Фасхутдинова. А.Ш | Литература. | Зарубежная литература. | |||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) «Применение ИКТ на уроках английского языка» работа в сборнике работ по итогам I Республиканской научно-методической конференции педагогов (г. Буинск) | ||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...