Формирующее оценивание. Приёмы работы. (дидактический материал)
учебно-методический материал
С введением Федерального государственного образовательного стандарта изменился подход к системе оценивания, что обозначено в нормативных документах: «….Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования». В новом Стандарте прописаны три вида оценивания: стартовое, текущее и итоговое. Для каждого учителя, работающего по новому стандарту, большую роль играет текущее оценивание, подразумевающее процесс оценки учителем результатов, полученных в ходе наблюдений за деятельностью учащихся, выполнения контрольных, проверочных, диагностических, творческих работ, а также процесс самооценки и взаимооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 542.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по работе с формирующим оцениванием в программе MYP
Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности, адаптированной к жизни в современном о...

Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии
Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...

ПРИМЕНИЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.
Феномен одаренности по-прежнему остается загадкой. Но наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления,...

Приёмы формирующего оценивания
Приёмы формирующего оценивания:«Двойная рефлексия», «Аффективный опросник», Лист индивидуальных образовательных достижений по русскому языку по теме «Причастие» обучающегося 7 класса...

Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках.
Данная презентация является электронным приложением к статье по теме "Формирующее оценивание:приемы и возможности использования на уроках химии".В ней дается понятие формирующего оценивания,...

Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом
При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....

Приёмы формирующего оценивания
В презентации собраны наиболее интересные, на мой взгляд, приёмы формирующего оценивания....