Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Карамушка Елена Викторовна

Этапы индивидуального маршрута

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  В ___________________________

 «Совершенствование предметной деятельности одаренного ребенка»

Ф. И. воспитанника:_______________________________________________

Дата рождения: ___________________________________________________

Год вступления в объединение:______________________________________

Год обучения по программе:________________________________________

Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; углубить знания

по театральному искусству; способствовать раскрытию творческих

способностей при работе над образом.

Основания для создания индивидуального маршрута:

индивидуальная работа помогает большей концентрации ребенка на свой

внутренний мир. Это необходимо для большего творчества при работе над

определенным образом и ролью.

Этапы индивидуального маршрута:

 - начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе над образом.

- этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала.

- этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка вне стен ЦДТ.

Предполагаемые результаты: с помощью подбора индивидуальных

упражнений, выбора разнохарактерных ролей и выступлений на различных конкурсах и фестивалях, выйти на новый уровень самореализации творчества.

 

 

         Самоанализ  воспитанника, обучающегося по индивидуальному

образовательному маршруту.

ФИО __________________________________                 возраст ________ лет

  1. Какие цели я ставила перед собой в начале года?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие действия я спланировала для достижения цели?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Удалось ли мне реализовать задуманное?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чему научилась? Что необходимо ещё сделать?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН

Ф.И. воспитанника  _____________________________________________

 Возраст ________ лет

 

на 201___-20____ учебный год

Коллектив: ______________________________

Педагог: ________________________________

Художественное слово

№ п.п

Автор произведения

Название произведения

Время звучания

Примечания

Выступления на отчетных концертах

№ п.п

Дата

Программа

Место выступления

Примечания

Выступления в течении учебного года

№ п.п

Дата

Программа

Место выступления

Примечания

 

Подпись педагога_______________________________

Достижения воспитанника

№ п.п

Дата

Название мероприятия (уровень)

Место выступления

Результат

Реализация индивидуального маршрута:

№ п/п

Дата, время

Тема занятия

Содержание занятия (краткое)

Результат занятия

Цель (на что направлено):

(что удалось, а что необходимо доработать)

Способы оценки успехов воспитанника:

_____________________________________________________________

Рекомендации по работе с родителями:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...