Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ___________________________
«Совершенствование предметной деятельности одаренного ребенка»
Ф. И. воспитанника:_______________________________________________
Дата рождения: ___________________________________________________
Год вступления в объединение:______________________________________
Год обучения по программе:________________________________________
Цель: Поддержать интерес к театральной деятельности; углубить знания
по театральному искусству; способствовать раскрытию творческих
способностей при работе над образом.
Основания для создания индивидуального маршрута:
индивидуальная работа помогает большей концентрации ребенка на свой
внутренний мир. Это необходимо для большего творчества при работе над
определенным образом и ролью.
Этапы индивидуального маршрута:
- начальный этап - определить индивидуальные творческие возможности и выявить слабые места, мешающие работе над образом.
- этап развития – преодолеть затруднения, способствовать развитию творческого потенциала.
- этап саморазвития – содействовать реализации творческих замыслов ребенка вне стен ЦДТ.
Предполагаемые результаты: с помощью подбора индивидуальных
упражнений, выбора разнохарактерных ролей и выступлений на различных конкурсах и фестивалях, выйти на новый уровень самореализации творчества.
Самоанализ воспитанника, обучающегося по индивидуальному
образовательному маршруту.
ФИО __________________________________ возраст ________ лет
- Какие цели я ставила перед собой в начале года?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие действия я спланировала для достижения цели?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Удалось ли мне реализовать задуманное?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чему научилась? Что необходимо ещё сделать?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН
Ф.И. воспитанника _____________________________________________
Возраст ________ лет
на 201___-20____ учебный год
Коллектив: ______________________________
Педагог: ________________________________
Художественное слово
№ п.п | Автор произведения | Название произведения | Время звучания | Примечания |
Выступления на отчетных концертах
№ п.п | Дата | Программа | Место выступления | Примечания |
Выступления в течении учебного года
№ п.п | Дата | Программа | Место выступления | Примечания |
Подпись педагога_______________________________
Достижения воспитанника
№ п.п | Дата | Название мероприятия (уровень) | Место выступления | Результат |
Реализация индивидуального маршрута:
№ п/п | Дата, время | Тема занятия | Содержание занятия (краткое) | Результат занятия |
Цель (на что направлено): | (что удалось, а что необходимо доработать) | |||
Способы оценки успехов воспитанника:
_____________________________________________________________
Рекомендации по работе с родителями:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...