Главные вкладки
Карамушка Елена Викторовна
сайт педагога дополнительного образования, театральное творчество
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Педагогика и методика преподавания, воспитание подрастающего поколения, хореография, театр, вокал
Увлечения: Рукоделие, косметология
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУДО ЦДТ "Свиблово"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karamushka-elena-viktorovnaВсе начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка - все начинается с любви - С любви!
На протяжении многих веков роль педагога остается неизменной. Сегодня, это не только учитель, который передает свои знания воспитанникам, но и наставник, который может ответить на многие жизненные вопросы. Педагог дополнительного образования - это образ жизни. Вспоминаются слова Моцарта «Работа – мое первое наслаждение». Это действительно наслаждение, когда детский творческий коллектив сливается в одно целое. Я проработала в школе более 10 лет и вела классное руководство с 1 по 11 класс, поэтому о работе педагога знаю не понаслышке. Сейчас я руковожу детским коллективом и у меня в «классе» 110 человек. И все они дочки и сыночки, мои не по крови, а по духу – мои воспитанники.
Очень важно создать в детском коллективе благоприятный психологический климат, воспитать культуру общения, научить ребят контролировать и ориентировать свои и чужие действия, сблизить интересы родителей и детей через совместные дела. А совместных дел у нас множество: поездки на конкурсы и фестивали, мы даже летом отдыхаем все вместе педагоги, дети, родители. Как руководитель, стараюсь разглядеть в каждом ребенке многогранную личность, создать условия для раскрытия творческих способностей. Ведь не талантливых детей не бывает. Таким образом, у ребят формируется активная жизненная позиция, они участники различных конкурсов, викторин, концертов и привыкли жить в постоянном интеллектуальном и творческом тонусе.
Важно отметить, что все наши отношения строятся на любви. Любить и принимать ребенка таким, какой он есть. "Ребенок - импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души" (по Ш.А. Амонашвили).
Руководитель в первую очередь должен быть другом ученика принимать участие в его жизни, оказывать помощь, дать понять, что он может во всем положиться на своего учителя. Дружба — один из ключей к сердцу ребенка. Кроме того, это возможность на личном примере научить его дружить по-настоящему. Задачей классного руководителя как друга является помощь ребенку в общении и дружеском сближении друг с другом. Он должен помочь им стать более открытыми друг для друга. Ведь каждому из детей отдаешь частицу своей души.
О себе
Главное в моей работе не только мои профессиональные знания, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину». Быть не только наставником, но и другом.
Закончив театральное училище я по воле судьбы стала работать преподавателем актерского мастерства, а затем МХК в московской школе 966. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в школу, а затем и в центр детского творчества. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение книг - мое самое любимое увлечение. "В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас". (Ф. Петрарка)
Мой взгляд на мир
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и, прежде всего, перед воспитанниками. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.
Мои достижения
На современном этапе развития дополнительного образования детей, в условиях его включения в общеобразовательный процесс, основными задачами творческой деятельности в учреждениях дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего творческого самоопределения и развития, формирование культуры общения, развитие у детей логического мышления, творческого и познавательного потенциала, с использованием для этого богатейшего методического и информационного материала.
Для эффективного решения поставленных задач, я организую свою педагогическую деятельность на системной основе, которая строится в соответствии с такими принципами педагогики как добровольность, взаимодействие и сотворчество.
Для обучения детей основам сценического мастерства, представляющих интерес для детей, мною была создана модифицированная программа дополнительного образования детей «Сценическое мастерство», которая ежегодно корректируется с учётом педагогического мониторинга, и развитием современных компьютерных и информационных технологий. Занятия в студии представляют собой цепочку одного связующего звена образовательной программы и являются наиболее систематической и динамичной формой как индивидуальной, так и групповой работы. Каждое занятие спланировано так, чтобы в конце урока каждый ребенок в отдельности, и коллектив в целом, видел и слышал результаты своего труда. Чтобы не возникало трудностей в реализации образовательной программы, иногда необходимо вносить корректировки в репертуарный или учебно-тематический план.
Моё портфолио
Данное портфолио представляют собой собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической деятельности на протяжении 5 лет работы, в условиях дополнительного образования детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты