Начальная школа. Конкурс для классных коллективов 2-4 классов "Самая классная классная жизнь"
проект
Конкурс "Самая классная жизнь" проводится с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самойленко Татьяна Ивановна
заместитель директора по ВР первой квалификационной категории
МБОУ- Кокинская средняя общеобразовтельная школа
Выгоничского района
Брянской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ – Кокинская СОШ
__________________ И.И. Потворов
Положение
о конкурсе «Самая классная классная жизнь»
1.Общие положения
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Самая классная классная жизнь», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждение победителей и участников.
2. Целеполагание
Цель: создание благоприятных условий для формирования интеллектуальных, творческих, организаторских, коммуникативных способностей учащихся.
Задачи конкурса:
- сплочение классных коллективов;
- формирование интереса к школьной жизни через создание атмосферы соревнования;
- развитие и обогащение новыми формами школьных традиций;
- формирование стремления к самореализации, творчеству;
- формирование сознательной дисциплины.
3. Организация конкурса
Конкурс объявляется с 1 октября и проходит до 30 апреля включительно. Участниками конкурса являются все 2 – 4 классы при поддержке классных руководителей и классных родительских комитетов. Каждый класс может быть победителем и лауреатом. Промежуточные итоги подводятся в конце каждого полугодия на общешкольной линейке. Информация о промежуточных и окончательных итогах конкурса размещается на сайте образовательного учреждения. Окончательные итоги конкурса (победители по номинациям и в общем зачете) определяются по сумме первых мест за конкурсные полугодия и подводятся в конце учебного года на итоговой линейке.
Победители номинаций награждаются Почетными грамотами. Лучший классный коллектив конкурса «Самая классная классная жизнь» в комплексном зачете награждается денежным (сладким) призом и Почетной грамотой.
Информация и фото о Победителях конкурса «Самая классная классная жизнь» размещается на Доске Почета школы, на страницах школьного сайта.
4. Жюри конкурса
В состав жюри конкурса входят участники образовательного процесса:
*Директор школы
*Заместитель директора по учебно – воспитательной работе
*Заместитель директора по воспитательной работе
*Старшая вожатая клуба «Совет друзей»
* Председатель ДО «Союз трёх»
5. Критерии оценки.
Результаты подсчитываются по следующим номинациям:
*Самый умный класс;
*Самый спортивный класс;
*Самый инициативный класс;
*Самый дисциплинированный класс;
*Самый хозяйственный класс.
По сумме баллов во всех номинациях выявляется «Самая классная классная жизнь». В зачёт конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, районных, областных мероприятиях и конкурсах, как классного коллектива, так и отдельных учащихся. Победителем считается коллектив, занявший 1 место. Лауреаты – коллективы, занявшие 2, 3 места. При подведении итогов учитывается уровень воспитанности учащихся, инициативность, учебная и внеклассная деятельность, дисциплина, дежурство.
Таблица для подведения итогов
на звание «Самая классная классная жизнь»
Вид деятельности | Критерии | Баллы | Периодичность | Ответственные |
I. Учебная деятельность Номинация «Самый умный класс» | 1.Итоги успеваемости по четвертям (учитывается количество отличников и учеников, улучшивших учебные результаты по сравнению с предыдущим периодом) | 5 б – 86% - 100% 4 б – 71% - 85% 3 б – 51% - 70% 2 б – менее 50% Штраф: 2 б – за каждого неуспевающего | 1 раз в четверть | Зам. директора по УВР |
2. Участие в олимпиадах, интеллектуаль ных конкурсах | Школьный и Районный уровни (очный): 0,2 б – за каждого участника + призовые места: 1м-5б;2м-3б; 3м-2б; участник-1балл. Районный уровень + доп.1балл; Областной уровень(очный): доп. 3балла 0,5 б – за каждого участника + призовые места: 1м-10б;2м-7б;3м-5б; участник-3балла. Заочный (любой уровень) +1балл классу. | 1 раз в четверть | Зам. директора по УВР | |
II.Воспитательная деятельность (урочная и внеурочная) Номинация «Самый дисциплини рованный класс» | 3-бальная система | |||
1.Внешний вид | Штраф: 0,2 балла – за каждое нарушение формы одежды, сменной обуви, гигиены. | 1 раз в четверть | Старшая вожатая клуба «Совет друзей» | |
2. Дисциплина (на переменах, в столовой, опоздания) | Штраф: 0,2 балла- за каждое замечание по поведению; 3 балла – за драку, нецензурные выражения | 1 раз в неделю | Старшая вожатая клуба «Совет друзей» | |
3. Ведение дневников, сохранность учебников | Штраф: 0,2 балла – за каждое замечание | 1 раз в четверть | Зам. директора по УВР | |
Номинация «Самый хозяйственный класс» | 1.Дежурство по классу (чистая доска, отсутствие мусора) | Штраф: 0,2 балла – за каждое замечание | 1 раз в месяц | Старшая вожатая клуба «Совет друзей» |
2. Организация и участие в субботниках , в уборке на закреплённых территориях | Штраф: 0,2 балла – за каждое замечание по уборке; + 1балл за качество и дружную работу(без замечаний, более 80% участников) | 1 раз в полугодие | Зам. директора по ВР | |
III.Развивающая деятельность (духовно – нравственное развитие, физическое развитие) Номинация «Самый инициативный класс» | 1.Классные мероприятия | % участников от класса в мероприятии 5 б – 86% - 100% 4 б – 71% - 85% 3 б – 51% - 70% 2 б – менее 50% Или 1балл классу - за открытое мероприятие(урок). | 1 раз в четверть | Зам. директора по ВР и УВР |
2. Участие в дополнительном образовании (кружки, секции) | % участников от класса в дополнительном образовании 5 б – 86% - 100% 4 б – 71% - 85% 3 б – 51% - 70% 2 б – менее 50% | 1 раз в полугодие | Зам. директора по ВР | |
3. Участие в акциях | 0,2 балла за каждого участника(за каждую работу); баллы за призовые места см. в таблице в пункте – I. 2. | 1 раз в полугодие | Зам. директора по ВР | |
Номинация «Самый спортивный класс» | Спортивные успехи (кросс, различные соревнования) | баллы за призовые места см. в таблице в пункте – I. 2. | 1 раз в полугодие | Председ. ДО «Совет трёх» |
Предварительный просмотр:
Конкурс
«Самая классная классная жизнь»
Номинация
«Самый умный класс»
1 полугодие 2018-2019 учебный год
Класс | Коли- чество уча- щихся в классе | Коли- чество «2» По итогам 1 полу-годия | качес- тво знаний (%) | Баллы за участие в интел- лектуальных конкурсах, олимпиадах) | Общие баллы (количество веселых смайликов) | Место |
2А класс | 20 | - | - | - | - | |
2Б класс | 20 | - | - | - | - | |
3А класс | 19 | - | 73 | - | 4 | I |
3Б класс | 20 | - | 55 | - | 3 | II |
4 класс | 24 | - | 58 | Олимпиада (заочно) Светская этика (12 человек) 1балл | 4 | I |
Конкурс
«Самая классная классная жизнь»
Номинация
«Самый дисциплинированный класс»
1 полугодие 2018-2019 учебный год
Класс | Коли- чество уча- щихся в классе | Количество штраф. баллов (сохранность учебников, внешний вид, поведение в столовой, на перемене, опоздания, дневники ) | Итого вые баллы (количество грустных смайликов | Место |
2А класс | 20 | Учебники- 2штрафа Дисциплина - 6 штрафов | 8 | II |
2Б класс | 20 | Учебники- 2штрафа Дисциплина - 6 штрафов Опоздания - 1 штраф | 9 | III |
3А класс | 19 | Дневники – 1 штраф Дисциплина - 1 штраф | 2 | I |
3Б класс | 20 | Учебники - 6 штрафов Дисциплина - 6 штрафов Опоздания - 2 штрафа Внешний вид – 1 штраф Дневники – 8 штрафов | 23 | |
4 класс | 24 | Дневники – 2 штрафа |
2 | I |
Конкурс
«Самая классная классная жизнь»
Номинация
«Самый хозяйственный класс»
1 полугодие 2018-2019 учебный год
Класс | Штрафные баллы (дежурство в классе, уборка территории) | Итого вые баллы (количество грустных смайликов | Место |
2А класс | Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 1 штраф | 1 | II |
2Б класс | Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 4 штрафа | 4 | III |
3А класс | Дежурство в классе, соблюдение чистоты – нет штрафов уборка территории - нет штрафов | 0 | I |
3Б класс | Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 4 штрафа уборка территории - нет штрафов | 4 | III |
4 класс | Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 1 штраф уборка территории – нет штрафов | 1 | II |
Конкурс
«Самая классная классная жизнь»
Номинация
«Самый инициативный класс»
1 полугодие 2018-2019 учебный год
Класс | Коллек- тивные поездки % | Классные и обще- школьные мероприя- тия - %, призовые места | Участие в районных, областных и др. акциях, конкурсах и призовые места | Общие баллы (количество веселых смайликов) | Место |
2А класс | - | 1.Кл. огоньки-1б 2.Макулат.- 1б 3.Конкурс Нов. Игр.- 12б 1 балл | 1.Конкурс «Волшебство НГ и Рождества» - 4 б 2.Конкурс чтецов – 4 балла |
23 | III |
2Б класс | - | 1.Кл. огоньки-1б 2.Макулат.- 1б 3.Конкурс Нов. Игр- 2б 4.Открытый урок – 2б |
6 | ||
3А класс | г. Карачев (фабрика игрушек) – 3 балла | 1.Кл. огоньки-2б 2.Макулат.- 5б 3.Конкурс Нов. Игр.- 12б | 1.Конкурс «Волшебство НГ и Рождества» -10 баллов | 32 | II |
3Б класс | г. Карачев (фабрика игрушек) - 1 балл | 1.Кл. огоньки-3б 2.Макулат.- 1б 3.Конкурс Нов. Игр.- 1б |
6 | ||
4 класс | г. Карачев (фабрика игрушек) – 3 балла | 1.Кл. огоньки-2б 2.Макулат.- 3б 3.Конкурс Нов. Игр.- 18б | 1.Конкурс «Волшебство НГ и Рождества» -11 баллов | 37 | I |
Конкурс
«Самая классная классная жизнь»
лучший результат –
количество первых мест по номинациям
1 полугодие 2018-2019 учебный год
Класс | Самый умный класс | Самый дисциплинированный класс | Самый хозяйствен ный класс | Самый инициативный класс | Самый спортив ный класс | Кол-во первых мест | место |
2а | - | II | II | III | - | - |
|
2б | - | III | III | - | - | - | |
3а |
I |
I |
I | II | - |
I+ I+ I | I |
3б | II | - | III | - | - | - | |
4 |
I |
I | II |
I | - |
I+ I+ I | I |
Лидеры в номинациях | 4, 3А | 4, 3А | 3А | 4 | _ |
Конкурс
«Самая классная классная жизнь»
«Самый спортивный класс»
1 полугодие 2018-2019 учебный год
Класс | Участие в общешкольных мероприятиях - призовые места | Участие в районных и областных мероприятиях- призовые места | Общие баллы | Место |
2А класс | ||||
2Б класс | ||||
3А класс | ||||
3Б класс | ||||
4 класс |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе "Проект Самый классный класс"
Данное мероприятие разработанно в виде отчетного проекта по различным номинациям от начала первой ступени и до выпускного для выпуска в начальной школе. Разработка содержит подбор стихов, песен,...
"Диагностические методы изучения классного коллектива – как основа работы классного руководителя"
Диагностическая работа, в наше время, является основой педагогической деятельности. Хочу поделиться методами изучения классного коллектива!...
Формирование педагогами сплоченности и взаимодействия учащихся в классном коллективе. Диагностика уровня сплоченности классного коллектива.
Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формируется личность каждого ребенка. ...
X республиканский конкурс на лучшего классного руководителя 2015 года«Самый классный классный»
В 2015 году участие в X республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя «Самый классный классный»...
Актуальные педагогические инициативы в школе «Освещение деятельности классного коллектива как средство повышения качества ученического самоуправления»
Современные дети могут быть шумными и озорными, добрыми и любознательными. Задача школы состоит в том, чтобы помочь им стать хорошими, успешными, образованными, социально активными людьми. В основе во...
Открытая дискуссия на конкурсе «Самый классный классный» Тема: Этика взаимоотношений в классном коллективе
Тема: Этика взаимоотношений в классном коллективе...
Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"
Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....