Начальная школа. Конкурс для классных коллективов 2-4 классов "Самая классная классная жизнь"
проект

Самойленко Татьяна  Ивановна

Конкурс "Самая классная жизнь" проводится с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самойленко Татьяна Ивановна

заместитель директора по ВР первой квалификационной категории

МБОУ- Кокинская средняя общеобразовтельная школа

Выгоничского района

Брянской области

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ – Кокинская СОШ

 

                                                                           __________________ И.И. Потворов

Положение

о конкурсе «Самая классная  классная  жизнь»

1.Общие положения

Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Самая классная классная жизнь», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждение победителей и участников.

2. Целеполагание

Цель: создание благоприятных условий для формирования интеллектуальных, творческих, организаторских, коммуникативных способностей учащихся.

Задачи конкурса:

- сплочение классных коллективов;

- формирование интереса к школьной жизни через создание атмосферы соревнования;

- развитие и обогащение новыми формами школьных традиций;

- формирование стремления к самореализации, творчеству;

- формирование сознательной дисциплины.

3. Организация конкурса

Конкурс объявляется с 1 октября и проходит до 30 апреля включительно. Участниками конкурса являются  все  2 – 4 классы при поддержке классных руководителей и классных родительских комитетов. Каждый класс может быть победителем и лауреатом. Промежуточные  итоги подводятся в конце каждого полугодия на общешкольной линейке. Информация о промежуточных и окончательных  итогах конкурса размещается на сайте образовательного учреждения. Окончательные итоги конкурса (победители по номинациям и в общем зачете) определяются по сумме  первых мест за конкурсные полугодия и  подводятся в конце учебного года на итоговой линейке.

Победители номинаций награждаются Почетными грамотами. Лучший  классный коллектив конкурса «Самая классная классная жизнь» в комплексном зачете  награждается денежным (сладким) призом и Почетной грамотой.                                  

Информация  и  фото  о Победителях конкурса  «Самая классная классная жизнь» размещается на Доске Почета школы, на  страницах школьного сайта. 

4. Жюри конкурса

В состав жюри конкурса входят участники образовательного процесса:

*Директор школы

*Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

*Заместитель директора по воспитательной работе

*Старшая вожатая клуба «Совет друзей»

* Председатель ДО «Союз трёх»

5. Критерии оценки.

Результаты подсчитываются по следующим номинациям:

*Самый умный класс;

*Самый спортивный класс;

*Самый инициативный класс;

*Самый  дисциплинированный класс;

*Самый хозяйственный класс.

По сумме баллов во всех номинациях выявляется «Самая классная классная жизнь». В зачёт конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, районных, областных мероприятиях и конкурсах, как классного коллектива, так и отдельных учащихся. Победителем считается коллектив, занявший 1 место. Лауреаты – коллективы, занявшие 2, 3 места. При подведении итогов учитывается уровень воспитанности учащихся, инициативность, учебная и внеклассная деятельность, дисциплина, дежурство.

Таблица для подведения итогов

на звание «Самая классная классная жизнь»

Вид деятельности

Критерии

Баллы                  

Периодичность

Ответственные

I.  Учебная деятельность

Номинация «Самый умный класс»

1.Итоги успеваемости по четвертям (учитывается количество отличников и учеников, улучшивших учебные результаты по сравнению с предыдущим периодом)

5 б – 86% - 100%

4 б – 71% - 85%

3 б – 51% - 70%

2 б – менее 50%

Штраф:

2 б – за каждого неуспевающего

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

2. Участие в олимпиадах, интеллектуаль

ных конкурсах

Школьный и Районный уровни (очный):

0,2 б – за каждого участника +

призовые места: 1м-5б;2м-3б; 3м-2б; участник-1балл. Районный уровень + доп.1балл;

Областной уровень(очный): доп. 3балла

0,5 б – за каждого участника + призовые места: 1м-10б;2м-7б;3м-5б; участник-3балла.

 Заочный (любой уровень) +1балл классу.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

II.Воспитательная деятельность (урочная и внеурочная)

Номинация «Самый дисциплини

рованный класс»

3-бальная система

1.Внешний вид

Штраф: 0,2 балла – за  каждое нарушение формы одежды, сменной обуви, гигиены.

1 раз в четверть

Старшая вожатая клуба «Совет друзей»

2. Дисциплина

(на переменах, в столовой, опоздания)

Штраф: 0,2 балла-  за каждое замечание по поведению;

3 балла –  за драку, нецензурные выражения

1 раз в неделю

Старшая вожатая клуба «Совет друзей»

3. Ведение дневников, сохранность учебников

Штраф: 0,2 балла – за  каждое замечание

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

Номинация «Самый хозяйственный класс»

1.Дежурство по классу (чистая доска, отсутствие мусора)

Штраф: 0,2 балла

–  за каждое замечание

1 раз в месяц

Старшая вожатая клуба «Совет друзей»

2. Организация и участие в субботниках , в уборке на закреплённых территориях

Штраф: 0,2 балла – за  каждое замечание по уборке; + 1балл за качество и дружную работу(без замечаний, более 80% участников)

1 раз в полугодие

Зам. директора по ВР

III.Развивающая деятельность (духовно – нравственное развитие, физическое развитие)

Номинация «Самый инициативный класс»

1.Классные мероприятия

% участников от класса в мероприятии

5 б – 86% - 100%

4 б – 71% - 85%

3 б – 51% - 70%

2 б – менее 50%

 Или 1балл классу - за открытое мероприятие(урок).

1 раз в четверть

Зам. директора по ВР и УВР

2. Участие в дополнительном образовании (кружки, секции)

% участников от класса в дополнительном образовании

5 б – 86% - 100%

4 б – 71% - 85%

3 б – 51% - 70%

2 б – менее 50%

1 раз в полугодие

Зам. директора по ВР

3. Участие в акциях

0,2 балла за каждого участника(за каждую работу); баллы за призовые места см. в таблице в пункте – 

I. 2.

1 раз в полугодие

Зам. директора по ВР

Номинация «Самый спортивный класс»

Спортивные успехи (кросс, различные соревнования)

баллы за призовые места см. в таблице в пункте – 

I. 2.

1 раз в полугодие

Председ. ДО «Совет трёх»



Предварительный просмотр:

улыбка смайликКонкурс

«Самая классная  классная  жизнь»

Номинация

  «Самый умный класс»

 1 полугодие  2018-2019 учебный год

Класс

Коли-

чество уча-

щихся

 в классе

Коли-

чество «2»

По итогам 1 полу-годия

качес-

тво знаний

(%)

Баллы

за участие

в интел-

лектуальных

конкурсах,

олимпиадах)

Общие баллы

(количество

веселых

смайликов)

Место

класс

20

-

-

-

улыбка смайлик-

 класс

20

-

-

-

улыбка смайлик-

 класс

19

-

73

-

улыбка смайлик4

I

 класс

20

-

55

-

улыбка смайлик3

II

4

класс

24

-

58

Олимпиада

(заочно)

Светская этика

(12 человек)

1балл

улыбка смайлик4

I

смущённый смайликКонкурс

«Самая классная  классная  жизнь»

Номинация

            «Самый дисциплинированный класс»

 1 полугодие  2018-2019 учебный год

                                             

           

Класс

Коли-

чество уча-

щихся

 в классе

Количество

 штраф. баллов

(сохранность учебников, внешний вид, поведение в столовой, на перемене, опоздания, дневники )

Итого

вые баллы

(количество

грустных

смайликов

Место

класс

20

Учебники- 2штрафа

Дисциплина  - 6 штрафов

смущённый смайлик

8

II

 класс

20

Учебники- 2штрафа

Дисциплина  -  6 штрафов

Опоздания -  1 штраф

смущённый смайлик

9

III

 класс

19

Дневники – 1 штраф

Дисциплина  - 1 штраф

смущённый смайликулыбка смайлик

     2

I

 класс

20

Учебники -  6 штрафов

Дисциплина  -  6 штрафов

Опоздания -  2 штрафа

Внешний вид – 1 штраф

Дневники – 8 штрафов

смущённый смайлик

23

4 класс

24

Дневники – 2 штрафа

    смущённый смайлик  улыбка смайлик

       2                      

I

                 

                          смущённый смайликКонкурс

«Самая классная  классная  жизнь»

Номинация

«Самый хозяйственный  класс»

 1 полугодие  2018-2019 учебный год

                                       

Класс

Штрафные баллы

(дежурство в классе, уборка территории)

Итого

вые  баллы (количество

грустных

смайликов

Место

класс

Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 1 штраф

смущённый смайлик

1

II

 класс

Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 4 штрафа

смущённый смайлик

4

III

 класс

Дежурство в классе, соблюдение чистоты –  нет штрафов

уборка территории - нет штрафов

улыбка смайлик

0

I

 класс

Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 4 штрафа

уборка территории - нет штрафов

смущённый смайлик

4

III

4

класс

Дежурство в классе, соблюдение чистоты – 1 штраф

уборка территории – нет штрафов

смущённый смайлик

1

II

                                           улыбка смайликКонкурс

 «Самая классная  классная  жизнь»

Номинация           

«Самый инициативный  класс»

 1 полугодие  2018-2019 учебный  год

Класс

 Коллек-

тивные

поездки

%

Классные и обще- школьные мероприя-

тия - %, призовые места

Участие в районных,

областных 

и др. акциях,

конкурсах и призовые места

Общие баллы

(количество

веселых

смайликов)

Место

класс

-

1.Кл. огоньки-2.Макулат.- 1б

3.Конкурс Нов. Игр.- 12б

 1 балл

1.Конкурс «Волшебство НГ и Рождества» - 4 б

2.Конкурс чтецов – 4 балла

улыбка смайлик 

23

III

 

класс

-

1.Кл. огоньки-

2.Макулат.- 1б

3.Конкурс Нов. Игр-

4.Открытый урок –

улыбка смайлик 

6

 

класс

г. Карачев (фабрика игрушек) – 3 балла

1.Кл. огоньки-

2.Макулат.- 5б

3.Конкурс Нов. Игр.- 12б

1.Конкурс «Волшебство НГ и Рождества» -10 баллов

улыбка смайлик32

II

 класс

г. Карачев (фабрика игрушек) - 1 балл

1.Кл. огоньки-

2.Макулат.- 1б

3.Конкурс Нов. Игр.-

улыбка смайлик 

6

4

класс

г. Карачев

(фабрика игрушек) – 3 балла

1.Кл. огоньки-

2.Макулат.- 3б

3.Конкурс Нов. Игр.- 18б

1.Конкурс «Волшебство НГ и Рождества» -11 баллов

улыбка смайлик37

I

 smayliki_kartinki_32_25083737.jpg                  Конкурс

«Самая классная  классная  жизнь»

лучший результат –

количество первых мест по номинациям

 1 полугодие 2018-2019 учебный год

Класс

Самый умный класс

Самый дисциплинированный класс

Самый хозяйствен

ный класс

Самый инициативный класс

Самый спортив

ный класс

Кол-во

первых

мест

место

-

II

II

III

-

-

                             

-

III

III

-

-

-

улыбка смайлик 

I

улыбка смайлик 

I

улыбка смайлик 

I

II

-

улыбка смайлик улыбка смайликулыбка смайлик

I+ I+ I

I

II

-

III

-

-

-

4

улыбка смайлик 

I

улыбка смайлик 

I

II

улыбка смайлик 

I

-

улыбка смайлик улыбка смайликулыбка смайлик

I+ I+ I

I

Лидеры

в номинациях

4, 3А

4, 3А

  3А

4

            _

 

s772273_5_2.png           Конкурс

«Самая классная  классная  жизнь»

 «Самый спортивный класс»

1 полугодие  2018-2019 учебный год

Класс

    Участие в общешкольных мероприятиях - призовые места               

Участие в районных и областных мероприятиях- призовые места   

 Общие баллы  

Место

класс

 класс

 класс

 класс

4

класс

   

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе "Проект Самый классный класс"

Данное мероприятие разработанно в виде отчетного проекта по различным номинациям от начала первой ступени и до выпускного для выпуска в начальной школе. Разработка содержит подбор стихов, песен,...

"Диагностические методы изучения классного коллектива – как основа работы классного руководителя"

Диагностическая работа, в наше время, является основой педагогической деятельности. Хочу поделиться методами изучения классного коллектива!...

Формирование педагогами сплоченности и взаимодействия учащихся в классном коллективе. Диагностика уровня сплоченности классного коллектива.

Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формируется личность каждого ребенка.       ...

X республиканский конкурс на лучшего классного руководителя 2015 года «Самый классный классный»

В 2015 году участие в X республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя «Самый классный классный»...

Актуальные педагогические инициативы в школе «Освещение деятельности классного коллектива как средство повышения качества ученического самоуправления»

Современные дети могут быть шумными и озорными, добрыми и любознательными. Задача школы состоит в том, чтобы помочь им стать хорошими, успешными, образованными, социально активными людьми. В основе во...

Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"

Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....