Выпускной в начальной школе "Проект Самый классный класс"
материал по теме

Дмитриева Вера Гавриловна

Данное мероприятие разработанно в виде отчетного проекта по различным номинациям от начала первой ступени и до выпускного для выпуска в начальной школе. Разработка содержит подбор стихов, песен,  сценок и даже есть рекламный блок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий выпускного82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа – детский сад № 68»

ОАО «РЖД»

Пгт. Аскиз Аскизского района

Республики Хакасия

                   Выпускной  в начальной школе

«Проект «Самый классный класс»

Разработала

педагог дополнительного образования

Дмитриева В.Г.

Аскиз

2012г

Фанфары (вступление эмоциональное)

Ведущий: Добрый день!  Мы очень рады видеть вас в этом зале!!

Сегодня  снова финиширует очередной проект

Школы - сада №68 . Проект,  на который было затрачено:  4 года 36 месяцев 2992 часа 720 дней ночей. (Аплодисменты)

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где, же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Ну, вот и они участники нашего проекта

те, кто дошли до финала нашего проекта:

(перечисляем детей) (открываем  ширмы, на которых написано:

 « Самый  классный  класс»

Песня на мотив КВНовской. (квн начало)

    Снова в нашем зале,

    В нашем зале нет пустого места.

    Это значит – праздник,

    Долгожданный праздник, но какой?

    Если снова будет

    От улыбок и от песен тесно,

    Это значит – праздник,

    В нашей школе праздник выпускной.

Ну что ж презентация проекта «Самый классный класс» торжественно открыта: (фанфары вышки)

Презентация будет проходить по следующим номинациям:

Номинация  «Колесо истории» вернёт к истокам нашего проекта

Номинация  «Очевидное – не очень вероятное» расскажет о самом интересном

Из первых уст – «Новости»;

Узнаете много полезного в «Хронике одного дня»;

 Вы познакомитесь с новой звездой в передаче «Кумиры»;

«Байки от спонсоров» - удивительные истории из жизни….выпускников и их родителей

 «Итоги» - наполнит вас чувством гордости за своих детей;

Номинация  «Большие родители» расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий;

 Номинация  «Классные детки» расскажет нам о жизни учеников через 20 лет

       Номинация 1: «Колесо истории»

Звучит песня «Первоклашка»

Ну, вот и завертелось колесо истории нашего проекта.

Давайте  вернёмся  на  четыре  года  назад  и  вспомним,  какими  вы  были  тогда.

Ведущий 1: За  мамину  руку  надёжно  держась

                       Тогда  вы  впервые  отправились  в  класс.

                       На  самый  свой  первый  в  жизни  урок.

                       И  открывал  его  первый  звонок.

Выбегают  под  фонограмму  «Чему  учат  в  школе»  4  ученика  с  цветами  в  руках  и  ранцами,  озираются  по  сторонам.

 1-ученик: Здесь  всё  так  ново,  интересно.

Всё  непонятно,  всё  неизвестно.

И  мы  тихонько,  чуть  дыша,

заходим  в  первый  класс.

2-ученик: Садясь  за  парту  осторожно,

Чтоб  формы  школьной  не  измять,

Открыли  новенький  учебник

И  взяли  чистую  тетрадь.

   3-ученик: Что  за  книга  такая – «Букварь»?

Ничего  не  пойму!

Сколько  разных  крючков,  закорючек,

Как  же  учатся  по  нему?

4-ученик: Тридцать  три  разные  буквы

Мы  должны  изучить.

Неужели  такое  возможно  

В  голове  уместить?

( не крутите пестрый глобус)

1й: И что же это такое Школа?

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ещё  немного  пройдёт  времени  и  перед  нами  встанут  другие  проблемы. А  пока …

Про школу песню мы споем:

      «Песня про школу» (группа Браво «Город»)

Ведущий: Время мчится, мчится, мчится,

Но недаром говорят:

Сможет тот всего добиться.

Кто его не тратит зря.

Внимание!  Впереди номинация «Очевидное – не очень вероятное»

Сегодня у нас парад учебных предметов.

Очевидно, и вероятно то, что мы: все индивидуальны

       Не одного повторяющегося имени

       * -Любители поговорить с соседом.

    * -Возьмёмся за дело - делу несдобровать.

    * -Ссоримся  и тут же миримся.

    * -Обожаем  писать записки на уроке.

    * -Гордимся  болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

     * -Следы на потолке после визга радости.

    * - про нас  говорят: На уроках шумят, что листья шуршат.

    * -Головная боль Натальи  Николаевны.

    * -Средний возраст - 11 лет, а общий - 121.

    * -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2007 года.

    * -Любимый день недели - воскресенье.

    * -Любимое время года - лето.

    * -Любимые уроки - физкультура и математика.

                 Мы самый классный класс

Звонок на урок

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (Проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Захар, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Марь Ивановна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Захар! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика"

 Учитель: Максим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Максим: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Вероника. (Вероника выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Вероника направляется к двери) Вероника, ты куда?!

Вероника: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Гоша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у  сестры ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Гоша: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Гоша: Нет, это Вы не знаете мою сестру!

* * *

Учитель: Слава, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Слава: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

Учитель: Диана, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Диана: А у мамы нет свободного времени!

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Люда!

Люда: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Влада, назови, пожалуйста, части цветка.

Влада: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Даша, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Даша: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Слава тянет руку.

Учитель: Что тебе, Слава? Что-то хочешь спросить?

Слава: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Слава: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Захар, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

      Захар: Честное слово не знаю, я рано лег спать.

Ну а сейчас очевидно и очень даже вероятно самый любимый наш урок Перемена

                             Танец «Перемена»

Ну а сейчас новости проекта «Самый классный класс»

В эфире «НОВОСТИ».

- Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

- Влада, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

- Сейчас, сейчас.… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

- Да ты что!!!

- Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4-й класс».

Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…

- Почему?

- Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

- Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

- Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 - Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал за триместр три диктанта. За первый он получил «два», за второй - «два», за третий - «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за триместр общую отметку, сложив три отметки вместе.

- Какие светлые головы! Ну, у тебя ещё что – нибудь есть?

- ДА сегодня в школе саде №68 п. Аскиз  выпускной

- Так это же у нас выпускной!   (забегают два ученика)

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

Девочка: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

«Веселый сосед» (Песня на мелодию)

  1. Как же нам не волноваться:

    День сегодня непростой.

    Сколько дней мы ждали, братцы,

    Этот праздник выпускной.

    Но немножечко тревожит,

    Как нас встретит пятый класс,

    Как учиться каждый сможет,

    Что получится у нас.

2. Как же нам не веселится,

День сегодня – просто класс!

    Дальше будем мы учиться,

    Все получится у нас!

    И девчонки и мальчишки –

    Неразлучные друзья!

    Друг за друга мы горою,

    Вместе мы одна семья.

А сейчас «Хроника одного дня»;

Один день из жизни участника проекта «Самый классный класс» Орлова Димы. (На сцене стоит стул, выходит мальчик со школьной сумкой)

Ученик: - Я из школы сегодня пришел, тихо сел.

На крючок я повесил портфель и поел

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

Эх, ну и задали! Можно ли так?

Справиться с этим не выйдет никак.

Чтение. Опять сочинение.

Да еще выучить два стихотворения!

Математика. Сделать не хватит и дня,

Ох, и загрузили в школе меня!

Так по ОБЖ вроде все просто

Параграф читать, отвечать на вопросы

Да но в параграфе 32 страницы

Как это может в мозгах уместиться?

А я как назло Катьке встречу назначил

А не приду, ведь к другому ускачет

Что же мне делать? Кажется, есть идея!

Напрячься немного, и все я успею.

(уходит, выходит мама)

Мама: Как я устала балансы, отчеты

Прямо сгораю совсем на работе!

В доме так тихо. Немного вздремну…

(вбегает ученик)

У: Мама! Спаси! Погибаю! Тону!

Учитель напишет снова «н/а»

Двойку поставить грозится она!

Мамуля, тебе сочинение писать!

Минимум на три, а лучше на пять.

(мама остается на сцене пишет)

Отец: Вот, наконец,  я с работы пришел,

По первой программе сегодня футбол…

У: Папа мужайся, случилась беда

По математике могут поставить мне два

Родил ты меня, так давай помогай!

Тетрадки, учебник.… Ну, с богом решай!

(отец остается решает)

У: Бабуля родная куда запропала?

Хитра и догадлива, в кухню сбежала,

Села чаек у окошечка пить,

ОБЖ явно не хочет учить.

(выходит бабушка)

У: Бабуля ты долго на свете живешь,

Все видишь, все знаешь, советы даешь

Буквы же помнишь?

Б: Помню внучок.

У: НА тебе бабушка черновичок.

Б: Выдумал что, я уж старая стала

Ум уж не тот, да и зренье пропало

У: Что ты бабуля не сдам я зачет

Учитель же голову мне оторвет.

Б: Страсти, какие не плачь мой золотый,

Сделаем правильно эту работу!

У: А я пошел физкультуру учить

Завтра велели Шварцнегером быть.

Мама: Нет, это не школа сплошное мучение

Скоро ли кончится это учение?

Сестра: Родня, что грустите?

Нам в детском саду

Сделать велели козлу бороду

Мама скорее бери в руки клей

Папа иди уже бороду брей!

Отец: Мораль этой сказки понятна любому…

Мама: Если хотите детей иметь в доме.

Бабушка: Нужно сначала проверить все знания…

Сестра: Хватит ли их на его воспитание…

У: Чтоб ваш ребенок учился на пять,

Надо уметь умножать, вычитать,

Опыты ставить писать рефераты

Как результат получить аттестаты.

Танец «Блонди»

              Блок Рекламы

Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)

Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)

Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,

одна рука на сердце, в другой цветок)

А мы такие, какие мы есть.

Номинация «Наши кумиры»

Кумирами  обычно являются люди, довольно известные в обществе, иначе говоря – звёзды.

Итак, встречайте  мы расскажем о нашем кумире.

Наш кумир наш учитель любимый

 обращаемся мы сегодня к вам:

Наталья Николаевна!

Ой, что то в горле ком застрял

Слова и мысли все пропали разом

Давайте ей споем как любим мы ее

И нас  она поймет всех сразу

«Мой любимый учитель» (песня) гр. Улыбка

Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы не сносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда»,

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой,

И наступило времечко прощаться.

Учитель мы же знаем, что с тобой,

Нам очень трудно будет расставаться.

Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 (ответное слово учителя

Мы вам дарим сегодня частичку наших сердец (дарят сердечки с пожеланиями)

« Байки  от спонсоров» ну а спонсоры нашего проекта

И заказчики в одном лице – это родители.

(первую часть говорят родители, вторую ребенок)

 Дневника, сынок, не видно, (Дима)

Потерял его опять?

Нет, я дал его Захару,

Своих предков попугать!

В зоопарк сходить к удаву  (Мама)

маме некогда пока.

- Ты, сынок, в саду под лупой (Максим)

Погляди на червяка.

Ох, сегодня в шесть часов (мама)

Родителей собрание!

Подложить подушку надо (Слава)

К месту наказания.

Почему твои задачки (Учитель)

Решены опять отцом?

Так ведь мама не успела, (Вероника)

Занималась холодцом.

Люда с мамой поругались, (Люда)

Села на пол и ревет

Пусть меня обратно аист

К себе в клюве унесет!

Ты опять, сыночек милый, (Владик)

С хулиганами играл.

Так ко мне ж детей хороших

Никто близко не пускал.

Ох, как вовремя мой папа (Диана)

Весь так быстро облысел,

А не то, в дневник твой глядя,

Я бы сильно поседел!

Сапоги ты дай мне, мама, (Даша)

Я на улицу пойду.

Сухо ж там и нету грязи!

Ты не бойся, я найду.

Наизусть, спросите маму, (Влада)

Дочка знает слова рекламы,

А таблица, как же так,

Не запоминается никак.

Если мой сынок Захар  (Захар)

Будет депутатом,

То дневник мой может стать

Жутким компроматом.

Папа, мама дорогие,    (Гоша)

Что у вас за аллергия?

Как берем   твои тетрадки,

Нас трясет в лихорадке.

Ну а сейчас следующая номинация « Наши итоги»

1й: Прежде чем мы номинацию начнем

2й: Мы стихи для нее прочтем.

Молода, стройна красива

Наш директор всем на диво

Когда нужно строга

Если надо мудра

И как вектор нас всех направляет

И в порядке всегда в нашей школе дела

Дисциплина у нас не хромает.

Для объявления номинации «Наши итоги» приглашаем директора школы – сада №68  Светлану Николаевну.

Свою следующую номинацию мы начнем с небольшой инсценировки

                      «Перемена»

1 мальчик: Наш звонок ужасно звонкий –

                   Вылетаю в коридор.

                   У меня с одной девчонкой

                   Завязался разговор.

                                 А мой папа – чемпион!

                                 Ходит он на стадион:

                                 Он кидает кверху гири –

                                 Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины…

                Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить,

                И петрушку от укропа вы не в силах отличить!

                Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…

                 Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!

2 мальчик: От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?

                   Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет…

                Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет.

1 мальчик: Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас, мужчин.

                   То и дело льёте слёзы, и к тому же без причин…

                   Ты обидные слова говоришь, робея.

                   Папа в доме – голова!

Девочка:  А мама в доме – шея!

 А глаза мои – как блюдца: если в них блеснёт слеза,

                 То соседи улыбнуться: «Это мамины глаза».

2 мальчик: Нос немножечко курносый, но соседи говорят,

                   Что по носу нет вопросов: «Это папа виноват».

Наши мамы наши папы мы вас любим очень очень

Номинация  «Большие родители» представляем, между прочим

Дорогие папы и мамы! Бабушки и дедушки! Эти слова благодарности вам! Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звёзды и явления природы.

Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, вас  понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней! (поклон родителям)

Уважаемые папы и мамы! Те, кто был с нами в походах и праздниках, кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и помогал в подготовке всевозможных праздников и выставок. Мы дарим вам нашу любовь и надеемся на новые встречи в нашем учреждении.

В номинации «Нам не жить друг без друга» награждается семья

В номинации «Самая надёжная семья» награждается семья

В номинации «Самая дружная семья» награждается семья

В номинации «Пчёлка Майя» награждается семья

В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья

В номинации «Затейники» награждается семья

В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья

В номинации «Золотые руки» награждается семья

В номинации «Скорая помощь» награждается семья

В номинации «Надежда и опора» награждается семья

В номинации «Самая интелектуальная» награждается семья

Уважаемые родители! В вашу честь звучат эти аплодисменты.

Звучит песня «Сюрприз»

Какие то сбои в нашей презентации, номинации сюрприз у нас сегодня не было.

Танец «Тин-тоник»

Да действительно сюрприз так сюрприз.

А сейчас слово предоставляется участникам номинации «Большие родители»-концертный номер от родителей

НОМИНАЦИЯ «Классные детки»

Вручение медалей (о будущем в слайдах)

Ну, вот и настала пора в нашем проекте поставить последнюю точку, переходим к финальной  части нашего проекта «Самый классный класс».

 Ну что ж уже погасли свечи

 и занавес проекта нашего закрыт.

 Не скажем вам друзья до новой встречи

Вы слышите для вас звонок последний

В этом зале  уже звучит

(звонок подают самые блестящие участники проекта «Самый классный класс»)

-Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как миг, пролетели.

Пройдут года и прозвенит

-Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция-

Окончен 4 класс.

-А теперь  уж: «В добрый час!»

Говорят нам со слезами,

Мы уходим, но сердца,

Остаются наши с вами,

-Соберем в последний раз

Хоровод любимый, дружный,

Будем помнить 4 класс,

Ведь его помнить нужно.

-На дорожку сидят-

Есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло,

Говорят, правда, это.

-Ну а мы вместо той,

Всем знакомой приметы,

Песню споем сейчас,

Вам понравится это.  

(В проигрышах слова благодарности и цветы педагогам медикам и т.д.)

Ученик: Уходит детство,

Что тут удивляться?

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться

Ведущая: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть–чуть от праздника устали,

 Все: Значит, хватит, торжество, прощай!

Мы танцуем вальс прощальный в этом зале.

«Вальс»

(сюрпризные моменты) для детей

(как мы готовили наш выпускной) фильм (снятый в течение учебного процесса)

Источники:    Журнал «Педагогическое творчество», журнал «Педсовет», журнал «Чем развлечь гостей».

Сайты

 poznanie21.ru  festival.1september. runsportal.ru

prodlenka.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый классный класс

Данный материал - это визуально-литературное эссе класного руководителя о своем классе. Лиричный, романтический, с небольшой долей здорового прагматизма....

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Визитная карточка класса на конкурс "Самый классный класс"

Визитка 5 «б» класса«Funny pupils. Веселые ребята»Классный руководитель: О.А. ЧернышоваДорогие друзья! Добрый день!Снимем дружно напряженье,Выкинем в окно волненье!А улыбки мы оставимИ жюри себя предс...

Визитка конкурса "Самый классный класс"

Выступление с визиткой на конкурсе "Самый классный класс"...

Сценарий внеклассного мероприятия "Самый классный класс"

Данный сценарий предназначен в помощь классным руководителям 6 класса...

Классный час "Самый классный класс, или чуть - чуть о каждом"

Способствовать сплочению класса, формировать чувство команды; учить корректному обращению друг с другом....