Представление Сабирзяновой Р.Ш
материал на тему
Представление Сабирзяновой Р.Ш
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_sabirzyanova_r.sh_.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В КУСТОВОМ
ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА « УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
(наименование образовательной организации)
выдвигает на участие в куставом этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан в 2019 году
Сабирзянову Рамзию Шафиковну
______________________________________________________________
(в родительном падеже: фамилия, имя, отчество кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса)
Учитель начальных классов
(занимаемая им должность [наименование - по трудовой книжке]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан ___________________________________________
(место его работы [наименование - по уставу образовательной организации])
Обоснование выдвижения
Сабирзянова Рамзия Шафиковна, учитель начальных классов, имеет высшее образование . Национальный социально-экономический институт, квалификация по диплому « Учитель татарского языка и литературы»
Диплом № 000016 выдан 5 июня 2000 года.
Курсы повышения квалификации - ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан» 2017 год, 64 часов,
тема: «Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как средство реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ и умственной отсталостью» удостоверение о повышении квалификации РТ №001338, регистрационный номер ИРО- 000138-ВО
от 25 марта 2017 года, выдан Институтом развития образования РТ.
Общий педагогический стаж составляет 28 лет .
За время работы Рамзия Шафиковна показала себя творчески работающим педагогом. Она имеет первую квалификационную категорию. В основе педагогической деятельности Рамзии Шафиковны лежат принципы личностно ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфическими для данного предмета, а учитель целенаправленно обучает учащихся приемам самостоятельной деятельности, в частности познавательной.
Для Сабирзяновой Рамзии Шафиковны важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Когда насущной потребностью учителя становится чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребёнок почувствовал, что о нём не забывают.
Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя. Рамзия Шафиковна умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении предметов, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе. Для реальной картины учебных достижений учителем проводится мониторинг, на основании чего делается вывод, выявляется тенденция личностного и умственного развития учащихся. Лист мониторинга включает: интерес к предмету, характеристика качества знаний: репродуктивный, конструктивный, творческий уровни; график учебных достижений в классе, типология учащихся, индивидуальные указания, прогнозирование результатов.
Рамзия Шафиковна. всегда тщательно анализирует содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами. В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Учителем разработаны критерии оценки сформированности учебно-интеллектуальных умений, создана диагностическая методика, разработана система дифференцированных заданий, которая успешно включается в учебный процесс при рациональном сочетании индивидуальной, групповой, фронтальной организации учебной деятельности.
Учитель добросовестно относится к своим должностным обязанностям.
Сабирзяновой Рамзии Шафиковне как учителю присущи следующие черты: ответственность за любое дело, социальная активность, инициативность, хорошие организаторские способности, любовь к детям, стремление к совершенствованию и овладению инновационными методиками.
Рамзия Шафиковна владеет компьютерными технологиями и использует компьютер на уроках.
Вовлекая учащихся в разнообразную деятельность, учитель создает благоприятные условия для творческого роста каждого из них, поэтому на всех ее уроках сохраняется высокая активность учащихся, осуществляется единство в формировании ценностей, формируемых на разных предметах. Из посещённых уроков можно сделать вывод: учащиеся хорошо владеют теоретическим материалом, показывают высокую информационную культуру, владеют чёткой речью.
Учитель учит учащихся работать с книгой, выделять главное, самостоятельно делать выводы, работать с дополнительной литературой, справочниками .
Итогом работы учителя в этом направлении стали результаты республиканского тестирования учащихсяч 4,6,8,10, классах.
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2015 | Русский язык | 4 | 11(100%) | - | 67,4% |
2015 | Математика | 4 | 11(100%) | - | 68,5% |
2015 | Окружающий мир | 4 | 11(100%) | - | 70% |
Результаты обучающихся на основе годовых оценок
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Начальные классы | 46.8% | 100% |
2014-2015 | Начальные классы | 53,7% | 100% |
2015-2016 | Начальные классы | Безотметочное оценивание | |
2016-2017 | Начальные классы | 57,1% | 100% |
2017-2018 | Начальные классы | 66,7% | 100% |
Как классного руководителя Рамзию Шафиковну отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.
Рамзия Шафиковна является классным руководителем 4- го класса. Она внимательный, чуткий классный руководитель, честный, принципиальный и добрый учитель. Она создает все условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей, интеллектуального, культурного и нравственного совершенствования учащихся. Она вооружает детей знаниями о морали, раскрывая ее сущность, социальную и психологическую целесообразность моральных норм, способствуя организации нравственного самовоспитания учащихся, готовя их к жизни, воспитывая в них стойкость, целеустремленность, трудолюбие, искренность, доброту, милосердие.
Профессионализм, творчество и ответственность за результаты своего дела позволяют выдвинуть Рамзию Шафиковну на участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года - 2019».
Личный интернет-ресурс кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса:
_____________________________________________________________
(адрес интернет-ресурса)
https://nsportal.ru/sabirzyanova-ramziya
Директор школы: / И.А. Хусаинов/
Заместитель директора по УР: / Г.Р. Калимова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованное представление "Красочное шоу представление"
сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Сабирзяновой З.Ф.
Воспитание творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно-развивающего обучения с использованием новых технологии и устного народного творче...
КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....
Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"
Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...
Представление информации Дискретная форма представления
презентация к уроку "Представление информации Дискретная форма представления"...
Информационная карта Сабирзяновой Р.Ш
Информационная карта Сабирзяновой Р.Ш...
Компилятивная программа "Мелодия - движение мысли" автор- разработчик, олигофренопедагог высшей категории И. Г. Сабирзянова
На сегодняшний день остро обозначена проблема существенного роста числа детей, имеющих низкий уровень развития в дошкольном периоде, что составляет 85% воспитанников детских садов, нуждающихся в специ...