Индивидуальный план профессионального развития учителя Сабирзяновой З.Ф.
проект на тему
Воспитание творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно-развивающего обучения с использованием новых технологии и устного народного творчества татарского народа/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_uchitelya_sabirzyano-voy_z.f.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя
на 2015-2016 годы
Сабирзяновой Зямили Фаткелгаеновны
I. Тема работы методического объединения учителей татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г.Альметьевска Республики Татарстан:
«Воспитание творческой личности на уроках_татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно-развивающего обучения с использованием новых технологии и устного народного творчества татарского народа»
II. Тема самообразования:
« Использование новых технологии при закреплении знаний учащихся на уроках
татарского языка и литературы»
Аттестация : 2010 г
Категория : высшая
Цели:
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.
2. Разработать рабочие программы по предметам, программу по татарскому языку и литературе тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить практическую работу по теме «Использование новых технологии при закреплении знаний учащихся на уроках татарского языка и литературы», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания татарского языка и литературы учителей города и республики;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в
процессе обучения татарского языка илитературы;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития
детей.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
1. Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1.Разработка практического материала по теме: «Использование новых технологии при закреплении знаний учащихся на уроках татарского языка и литературы» 2. «Использование новых технологии при закреплении знаний учащихся на уроках татарского языка и литературы» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме ориентированных технологий)» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2015-2016 уч.г. | Апрель – май 2014 года | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Татарстан Республикасының “Дәүләт телләре һәм Татарстан республикасында башка телләр” турындагы законына; ( 8.07.1992 N 1560-XII (ред.3.03.2012); Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | октябрь- май |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2012-2013 уч.года Осень 2013-2014 уч.года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся | 2012-2013 уч.год | Программа развития и воспитания обучающихся класса | Октябрь 2012 года Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по УВР |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей « Использование новых технологии при закреплении знаний учащихся на уроках татарского языка и литературы» | Август 2014 года | Доклад с презентацией | МО учителей |
Открытое занятие кружка | Февраль 2013 | МО учителей татарского языка и литературы | |
Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы | Февраль | Сообщение | МО учителей татарского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО учителей татарского языка и литературы |
В течение учебного года | Участие |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Дни науки | Март 2013 года | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции Участие учеников в конференции |
Предметные недели | Март 2013 года | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
1. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по татарскому языку и литературе «Зирәк тиен” | В течение года |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
«Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС» | АНО «Центр развития образования АМР» | 2014 | Получение документа государственного образца удостоверение № 1163, |
7. Участие в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
№ | Тема выступления, публикации | Дата проведения | Уровень распространения опыта |
1. | Республиканская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы, русского и английского языков» | 2013 | Республиканский |
2. | Публикация в сборнике “Җәмит Рәхимов укулары -13” | 2013 | Республиканский |
3. | Республиканская научно-практическая конференция «Җәмит Рәхимов укулары” | 2013 | Республиканский |
4. | Публикация в сборнике: «Эволюция гуманистической мысли в творчестве Р.Фахреддина» | 2013 | Международный |
5. | Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы патриотического воспитания» | 2014 | Республиканский |
6. | Участие вебинара «Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Мониторинг результатов . Методика работы с комплектом» | 2014 | Всероссийский |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...