театрализованное представление "Красочное шоу представление"
материал по теме

Литвинова Елена Анатольевна

сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krasochnoe_shou_predstavlenie.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества»

«Красочное шоу представление»

Составила:

                                                                                        Литвинова Е.А.

Действующие лица: Кот, Художник, Атаманша, Разбойники, Краски. На площади звенят колокольчики, и появляется Кот с колокольчиками в руках. Он поднимает руку, трижды звонит.

Кот: Мяу-мяу, мур-мур-мур, что в переводе с великого и могучего кошачьего языка означает «Здравствуйте, мои дорогие, мои любимые мальчики и девочки!» Мяу!

Дети: Здравствуйте!

Кот: Мяу, какие вежливые дети. Я всех вас знаю, потому что волшебные колокольчики мне все о вас рассказали, (вы учитесь в  классе, в   школе и т.д.)

Ребята, а вы знаете, как зовут всех знаменитых котов и кошек? (дети отвечают). Мяу-мяу! Здесь действительно собрались славные ребятки! Надо же вспомнили почти все имена, которыми меня называли в разных сказках и мультиках, песенках и знаменитых историях. А кто скажет, как называются эти истории?

(дети называют названия сказок, мультфильмов и т.д.)

Кот: Мяу-мяу, достаточно! Как приятно мне! Мур-мяу, мяу-мур, что означает «Ах, как любят меня дети, как много они знают обо мне!» Я награжу вас. Хотите поиграть с моими волшебными колокольчиками?

Ну, конечно, кто же откажется поиграть с колокольчиками, да еще с волшебными! Давайте сыграем в замечательную кошачью игру, она называется «Самый чуткий и внимательный кот». Подойдите ко мне все самые ловкие, осторожные, чуткие и внимательные, все кто хочет поиграть. Давайте сделаем большой круг (кот выбирает трех или четырех водящих). Дети, вы будете самыми ловкими и осторожными мышками, и вам я даю мой волшебный колокольчик. Когда я скажу «Мур-мур», вы звоните в колокольчик, и передавайте его друг другу. Когда я скажу «Мяу!», та мышка, у которой окажется колокольчик, должна спрятать его, а ладошки. Все остальные мышки, сделайте вид, что колокольчик у вас в ладошках. Пусть наши котята-водящие догадаются, у кого колокольчик (обращается к водящим) Когда колокольчик спрятан вы, мои младшие братья-котята, будете по очереди отгадывать у кого в руках колокольчик. А сейчас отвернитесь от мышек и по звуку постарайтесь угадать у кого он. Только, чур-мур, не подглядывать! Мы коты всегда играем честно, по правилам! (проводится игра)

Мяу-мяу! Какие сообразительные котята! А уж мышки порадовали! А отгадайте, какая у меня самая любимая игра? (дети отвечают)

Конечно же, «Кошки – мышки»! Только сейчас нам помогут играть мои волшебные колокольчики.

(дети в кругу, выбирает 4 мышек и 1 кошку, завязывает кошке глаза)

Всем известно, что мы, коты, лучше всех видим в темноте.

Вот сейчас мы тебе завяжем, глаза и для тебя наступит темная ночь. Мышки возьмите колокольчики, становитесь в центр круга, все время звоните, и не попадитесь кошке. Ребята возьмитесь за руки, кошку из круга не выпускайте. Каждую мышку можно выпустить из круга только один раз. Но по второму разу не выпускайте ни в коем случае.

Мяу-мяу-мяу, игру начинаем!

Мяу-мяу, понравились ли вам мои игры, мои волшебные колокольчики? Мяушки-мяу, очень уж мы, коты, играть любим, особенно с детьми. Мышкой нас не корми, мур-р-мяу… но больше всего на свете я люблю рассказывать всякие мур-мур сказки…

 Да и есть мне что порассказать!

Вот послушайте, какую я вам сегодня расскажу. В одной очень красивой стране жил да был художник со своими Красочками.  Жили они очень дружно и весело …

(звучит фонограмма, выходит грустный художник)

Кот: А вот и он. Только уж он очень грустный. Что - то случилось?

Художник: Здравствуйте ребята! Здравствуй Кот ученый! Конечно, случилось. Ворвались в наш город разбойники и забрали  к себе всех моих Красочек. Что же мне теперь без них делать?

Кот: Не надо так расстраиваться мы с ребятами что-нибудь придумаем. Для начала опиши нам этих разбойников.

Художник: Они такие шумные, громкие, и их было очень много.

Кот: А по подробнее. Ну, какие-нибудь отличительные приметы.

Художник: Я не заметил.

Кот: Ничего. Мы сейчас у ребят спросим. Ребята давайте вспомним всех разбойников из мультфильмов, сказок, книжек.

(ответы детей, фонограмма выбегают разбойники, поют и танцуют)

Художник: Ой, это они…

Атаманша: Привет честной компании! Сколько много детишечек! Художник мы к тебе, я очень сильно хочу научиться рисовать.

Кот: И для этого вы украли у Художника Краски?

Атаманша: Да не украли, а пригласили их к нам в гости. Но они не могут научить меня рисовать. А я хочу! По - хорошему научи.

Художник: Но чтобы научится рисовать, нужно много трудиться, и начинать нужно с карандаша или с мела, а не с красок. Давайте попробуем, но сначала давайте определимся с темой нашего рисунка, о чем мы будем рисовать.

(все рисуют на асфальте)

Атаманша: Все, все у меня, получается, давайте Красками.

Художник: Красками еще рано. Теперь попробуем фломастерами и маркерами. Но не на бумаге, а на воздушных шарах.

(проводится эстафета «насели планету»)

Кот: Молодцы ребята и рисуете хорошо и с фантазией у вас все в порядке.

Художник: Ну, что разбойнички возвращайте Краски, будем учиться рисовать. Ребята, а вы знаете, сколько бывает разновидностей красок? И на чем можно ими рисовать? (ответы детей) Молодцы ребята! А пока наши разбойники не вернулись, мы с вами поиграем  (проводится игра)

(фонограмма выходят Краски, и разбойники выносят для каждой краски мольберт, в руках у Красок краска с их цветом)

Краски: Здравствуйте ребята! Здравствуй Художник!

             Рассказать хотим сейчас занимательный рассказ.

             Вы нам тоже помогайте, на вопросы отвечайте.

             Как услышал – не зевай, с места громко отвечай,

             Если верно отвечаешь, То пятерку получаешь…

             Повторять не нужно снова?.. Все готовы?

Дети: Да, готовы!

2.  Пригодится без сомнения вам таблица умножения.          

Речь пойдет в рассказе этом, как однажды теплым летом

 Валя, Николай и Саша, Юра, Галя и Наташа,

 Боря, Нина, Леша, Зина, Толя, Оля и Марина,

 Взяв лукошки, в лес пошли и в лесу грибы нашли…

 Сосчитать не трудно было, сколько в лес ребят ходило?..

Дети: тринадцать.

3. Проходили три часа, а собрали – чудеса!

    Шесть грибов нашла Наташа, 6грибов принес нам Саша,

    6 грибов у нашей Вали, 6 у Юры, 6 у Гали,

    6 нашел и Николай – все попробуй сосчитай?

    Здесь поможет без сомнения, нам таблица…

Дети: Умножения.

3. шесть помножили на шесть, получили…

Дети: 36.

4. Подождали остальных, посмотрели, что у них:

   7 грибов в корзинке Толи, 7 грибов в лукошке Оли,

   7 в лукошке у Марины, 7 у Бори, 7 у Нины,

   Стали думать мы опять – как бы это сосчитать?

   Здесь поможет без сомнения, вновь таблица…

Дети: Умножения.

4. Умножаем пять на семь – получаем…

Дети: (37.  Вы ошиблись! 7 на 5 не 37, а 35)

1. Подошли и Леша с Зиной – заглянули к ним в корзины:

    Глядь, У Леши 5 волнушек,5 козлят и 5 горькушек,

    Белых 5 и красных 5 – это просто сосчитать.

    Здесь поможет без сомнения вам таблица…

Дети: Умножения.

1. Пять помножили на пять – получили…

Дети: 25.

2. Больше всех грибов у Зины – не вмещаются в корзину.

    8 желтеньких маслят, 8 замшевых козлят,

    8 рыженьких волнушек, 8 темненьких горькушек,

    8 штук моховиков, 8 штук боровиков.

    Вот корзина так корзина! Всех сумела обогнать,

    Даже трудно сосчитать. Здесь поможет без сомнения,

    Нам таблица… Восемь множим мы на 6 получаем

Дети:46 или 36 (а точнее 6 на 8 получаем 48)

3. Подсчитать грибы решили, на полянке разложили,

   Аккуратно разобрали, в каждой кучке сосчитали:

   Девять раз по две волнушки, 9 раз по три горькушки,

   Пять по 6 моховиков, семь по семь боровиков,

   Красных – девять раз по пять. Умножаем все опять:

   Здесь не трудно разобраться: дважды девять….(18)

   Можно быстро сосчитать: пятью девять…(45)

   Помогает нам таблица: шесть на пять помножим…(30)

   Семь на семь мы умножаем (ответ детей)

   Сорок девять получаем. И давно известно всем:

   Трижды девять … (27)

4. Снова все грибы сложили, без обиды поделили –

    Стало поровну у всех, и звучит веселый смех –

    Это тропкою лесною пробираются домой

    Валя Николай и Саша, Юра, Галя и Наташа,

    Боря, Нина, Леша, Зина, Толя, Оля и Марина –

    Замечательный отряд очень дружных ребят.

    Подошел к концу рассказ. Я хочу спросить у вас:

    Не устали вы играть?

Дети: нет.

4. Было трудно умножать?    (нет)

   Всем ребятам за ответы мы сегодня ставим пять!

Художник: Спасибо Красочки за эту трудную задачку. Все ребята повторили таблицу умножения.

Атаманша: А когда же будем рисовать красками. Мне не терпится. Давайте начинать.

Художник: Хорошо, хорошо! Давайте соберем две команды.

Одну команду собирает Кот Ученый, а другую собирай ты Атаманша. Слушайте задание: вам нужно добежать до мольберта нарисовать одну деталь или часть. Затем вы бежите обратно и передаете эстафету следующему участнику команды. Поняли? Готовы? Начали!

Молодцы ребята хорошо рисуете. А сейчас мы с вами нарисуем большую картину. Давайте определимся с замыслом, что мы будем рисовать? Я задаю, вопросы кто первым правильно отвечает, выходит к нам сюда и рисует.

1.Что бывает красного цвета? (выходит, рисует)

2.Что бывает синего цвета?

3.Что бывает желтого цвета?

4.Что бывает зеленого цвета?

5.Где смешивают краски? (палитра)

6.Какой цвет получится при смешивании желтого и красного?

7.Красного и синего? (фиолетовый)

8.Зеленого и красного? (коричневый)

Художник: замечательная картина у нас получилась ребята.

Атаманша: А давайте поиграем. Я знаю очень интересную игру.

(проводится игра)

Кот: Вот и закончилась наша история. Нам пора прощаться друзья. До новых встреч! Мур-мур-мяу!

 

   

 

 

     

.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Голоса жизни: познавательно-театрализованное представление

В театрализованной форме происходит знакомство учащихся начальных классов с миром птиц....

Урок-театрализованное представление "В гостях у Сказки"

Урок – театрализованное представлениеФестиваль  «В гостях у Сказки»...

Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.

В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время  классного руководителя, учащихся или ...

Театрализованное представление "Листая прошлого страницы" (Античность)

Театрализованное представление для учеников разных классов....

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...

Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"

Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе,  служит привлечению подрос...

Хеллоуин - театрализованное представление. Бондарева В.Н.

Хеллоуин - театрализованное представление. Для 5-9 классов. Презентация.Традиции празднования Кануна Дня всех Святых или Хеллоуина в англо-говорящих странах (в стихах по-русски). Сценарий театрал...