План самообразования
материал на тему

Нугуманов Ринат Габдрашитович

План самообразования на 2014-19 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx56.08 КБ

Предварительный просмотр:

2014-2015 учебный год

Методическая тема школы «Повышение качества обучения  и воспитания с помощью современных образовательных технологий».

Индивидуальная методическая тема «Освоение и использование на уроках информатики технологии деятельностного  метода обучения»

Цель: повышение уровня профессионального  и методического мастерства, профессиональной компетентности  в реализации  технологии деятельностного  метода обучения  в условиях перехода на ФГОС ООО.

 Задачи:

  1. Добиться  повышения качества проведения учебных занятий на основе использования  на уроках  дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…»;
  2. Отработать чистоту технологии деятельностного метода на уроках ОНЗ;
  3. Совершенствовать работу по организации разных форм контроля и диагностики предметных и метапредметных результатов средствами своего предмета;  
  4. Повышать уровень научно-исследовательской культуры.
  5. Оптимально реализовывать в образовательном процессе системно-деятельностный подход.

Перечень вопросов по самообразованию:

-изучение психолого-педагогической литературы;

-проектная и исследовательская деятельность;

-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

 Результат  деятельности:

- Повышение качества преподавания  информатики;

- Разработка рабочих программ по информатики в соответствии с ФГОС;

- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов;  

- Участие с обобщением опыта  на педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей информатики;

План- программа  реализации программы на 2014-2015 учебный год

№ п/п

План мероприятий

Срок

1.

Изучение нормативно - правовых документов.

Закон об образовании РФ.

. *СанПин, рекомендательные письма.

Федеральные государственные стандарты.

*Методические письма по организации преподавания информатики

*Методическая литература по информатике.

2014

2

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

- курсы повышения квалификации;

- посещение открытых уроков в школе, в муниципальных школах;

- проведение открытых уроков, мастер-классов по теме на разных уровнях.

2014-2015 гг.

3

Изучение и внедрение современных образовательных технологий:

-применение технологий деятельностного метода на уроках информатики;

2014-2015 гг.

4

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

-выступление на методических совещаниях и педсоветах школы в соответствии со школьным планом;

-выступление на муниципальных совещаниях учителей  информатики,

-публикация конспектов уроков, внеклассных мероприятий,

-проведение открытых уроков на школьном и муниципальном уровнях;

-пополнение творческой лаборатории.

2014-2015 гг.

5

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время:

-работа с отстающими обучающимися;

-организация проектно-исследовательской работы учащихся.

По индивидуальному графику в течение 2014- 2015 г

6

Компьютерная информационная компетентность:

-обзор в Интернете информации по инновациям преподавания информатики;

-создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2014-2015г.г.

Итоги работы отражены в самоаудите.

 2015-2019 год.

Методическая тема ЧОУ СШ №23 «Менеджер»:

«Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты».

  1. Индивидуальная методическая тема: «Повышение педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении информатики обучающихся  в условиях перехода на ФГОС ООО»

 Срок реализации: 2015 - 2019 год

Цель: Работать над профессиональной компетентностью на основе самообразовательной деятельности  для эффективного введения и реализации ФГОС ООО в ЧОУ СШ № 23 «Менеджер».

- Способствовать реализации внедрения ФГОС ООО в учебно-воспитательный процесс

- Оптимально реализовывать в образовательном процессе системно-деятельностный подход

- Развивать свой учительский потенциал через участие в профессиональных конкурсах, вебинарах, конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации

- Создать оптимальные условия для самореализации детей, одарённых в области естественно-математических наук

- Продолжить работу по созданию банка данных методических идей и разработок

Результат деятельности:

-Повышение уровня профессиональной компетентности.

-Результаты будут отражены в авторских текстах выступлений, консультаций и разработках конспектов собственных уроков, собранных в портфолио учителя печатных работах по теме самообразования.


План-программа

1.Изучение нормативно-правовой базы ФГОС основной и старшей школы

1

Изучение примерной программы по предмету в соответствии с ФГОС

Планирование рабочей программы по предмету с учетом примерной программы.

2

Изучение Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Применение при планировании внеурочной проектной деятельности

3

Выбор УМК, рекомендованного к использованию в образовательном процессе по предмету

Выбор оптимального варианта УМК

4

Применение технологии деятельностного метода (уроки открытии новых знаний, рефлексии, общеметодологической направленности) в образовании как методологическую основу стандарта

Применение технологии деятельностного метода в урочной и внеурочной деятельности

5

Изучение школьного положения о системе оценивания учебных достижений обучающихся

Применение на уроках

6

Изучение требований к организации проектной деятельности обучающихся, подготовка к открытию проектной мастерской «Робототехника»

Применение при организации работы проектной мастерской

7

Изучение видов УУД и способов их формирования в урочной и внеурочной деятельности

Применение при проектировании современного урока

8

Повторение профессионального стандарта педагога

Знание профессионального стандарта учителя математики

2. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО

9

Обучение на курсах повышения квалификации

Обмен опытом в МО, семинарах

10

Оформление папки с рабочими материалами по введению и реализации ФГОС ООО

Использование материалов при составлении технологических карт уроков

11

Участие в деятельности сообществ учителей РТ, школьной кафедры естественно- математических наук, в методическом совете школы

Обмен опытом, повышение профессиональной компетенции

12

Корректировка планов самообразования в связи с введением ФГОС ООО

Включение в планы изучение нормативных документов, правильное оформление темы самообразования

13

Участие в семинарах, педагогических чтениях мастер- классах и профессиональных конкурсах по актуальным вопросам введения ФГОС ООО

Повышение профессиональной компетенции, обмен опытом

14

Составление технологических карт уроков информатики, конспектов современного урока в технологии деятельностного метода для 5-9 классов

Наличие творческой лаборатории

15

Участие в методических всеобучах на уровне школы по вопросам внедрения ФГОС ООО

Обмен опытом. Анализ урока. Выявление положительного и отрицательного опыта

3.  Разработка программ

16

Подготовка и проведение муниципального семинара для учителей информатики «ФГОС ООО в урочной и внеурочной деятельности»

Анализ деятельности по введению ФГОС ООО

17

Составление рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Наличие правильно составленной рабочей программы.

18

Составление программы проектной деятельности «Робототехника»

Наличие программы

  1. Оценка качества результатов деятельности

19

Составление КИМов для 5-9-х классов

Наличие КИМов

  1.  Инновационная деятельность

20

Представление инновационного опыта (открытые уроки, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, разработка проекта и другое)

Повышение профессионального мастерства, результативность деятельности


Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ОГЭ и ЕГЭ
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатики».
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости.
  • Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном  и республиканском уровне.

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов, кружков по предмету
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль во всех классах
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах

ПЛАН  на 2015-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

1 неделя

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей кафедры «Естественно- математических наук» работающих в 5-9-х классах по ФГОС ООО

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО.

в течение месяца

Работа над методической темой.

Работа учителей по ФГОС

  •  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  • Выявление  «группы риска» среди учащихся выпускных классов.
  •  Составление списка одаренных учеников по математике на текущий год.

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Формирование «Научного общества учеников» для работы в текущем году среди учащихся 5-9 классов.
  • Выбор конкурсов для организации  исследовательской работы  учащихся 8 классов.

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.
  • Организация участия в школьном туре предметных олимпиад по предметам.

до 28 октября

Н О Я Б Р Ь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО, ФГОС СОО

в течение месяца

Работа над методической темой

  • Проведение тематической контрольной работы  в 8 классах

до 28 ноября

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.
  • Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по информатики.

в течение месяца

Д Е К А Б Р Ь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО ФГОС СОО,  

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Устный зачет по информатики в 6 классах.
  • Проведение итоговых контрольных работ по информатики
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

до 28 декабря

Научно - исследовательская работа.

  • Подготовка исследовательских работ, консультация.

в течение месяца

Я Н В АР Ь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО,ФГОС СОО
  • Анализ контрольных работ за  I полугодие

 

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение нестандартных уроков в 9 классах.

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

 

1-2  неделя

        Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков в рамках

 «Метапредметной  недели» в школе.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение уроков  с использованием технологии  критического  мышления.

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практическим конференциям.

1-2 неделя

М А Р Т

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Проверка тетрадей.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  заседании кафедры «Естественно-математических наук»
  • Повышение качества обучения информатики путем использования современных образовательных технологий.
  • Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ.
  • Знакомство с нормативными документами  по подготовке к ОГЭ.

4 неделя

в течение месяца

А П Р Е Л Ь

Работа с документацией

  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Проверка  тетрадей.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Подготовка учащихся к  ВПР.

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  • Защита проектно- исследовательских работ.

в течение месяца

М А Й

 Взаимопосещение уроков

  • Самоанализ.
  • Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Подведение итогов за II полугодие.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на заседании кафедры по теме «Итоги года».
  • Изучение методической литературы по теме самообразования.
  • Использование Открытого банка заданий ОГЭ (ФИПИ)
  • Промежуточная аттестация по информатики.
  • Анализ выполнения государственного стандарта образования по математике.

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми в рамках «Научного общества школьников».

в течение месяца


Результаты  деятельности отражены в самоаудите  за 2013-2018 г.

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по информатики  за пять лет:

Успеваемость

Качество

2013-2014

100%

90,7%

2014-2015

100%

86,6%

2015-2016

100%

85,0%

2016-2017

100%

90,2%

2017-2018

100%

88,4%

2. Результаты ЕГЭ 11 класс

Учебный год

Средний балл

2014

70

2015

79

2016

54,6

2017

54

2018

72

3. Результаты ГИА 9 класс

Учебный год

Средний балл

2014

4

2015

-

2016

4

2017

4,2

2018

4,5

4.Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Рабочая группа по разработке плана работы базовой площадки по направлению «Реализация технологии деятельностного метода  обучения в условиях внедрения ФГОС» (в рамках Федерального целевого проекта развития образования (ФЦПРО)

http://www.meneger23.ru/ftspro-bazovaya-ploshchadka-2011-2015/rabochaya-gruppa

Федеральный

2011-2015 гг.

Рабочая группа по введению ФГОС ОО

Образовательное учреждение

2011-2015 гг.

Рабочая группа по разработке подпрограммы «От школы для всех, к школе для каждого» Программы развития школы на 2015-2020 гг.

Образовательное учреждение

2015 -2020 г.г.

Рабочая группа по реализации гранта в форме субсидий в рамках реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы по  конкурсу 5: «Внутришкольная система оценки качества»

Федеральный

2016-2017 г.г.

Рабочая группа «Методические рекомендации для педагогов по содержанию и оценке итогового проекта обучающихся основного общего образования» в рамках реализации  школьного проекта «Интегральная оценка метапредметных результатов освоения основной образовательной программы как компонент внутренней системы оценки качества образования»

Образовательное учреждение

2017-2018 г.г.

Рабочая группа по введению ФГОС СОО

Образовательное учреждение

2018 г.

Рабочая группа по переходу на новые ФГОС НОО

Образовательное учреждение

2018 г.

5. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

  Информационная открытость ОО в контексте государственно-общественного управления. Персональный сайт учителя.

Для группы педработников образовательных учреждений РФ

Федеральный

Практикум во время стажировки педработников образовательных учреждений РФ «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления», на базе ЧОУ СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск РТ

9.06.2015

2.

  Профессиональные компетентности в области информационных технологий в образовании

Федеральный

Семинар во время стажировки педработников образовательных учреждений РФ «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления», на базе МОБУ СОШ №11 г. Нефтекамск Республика Башкортостан

12.06.2015

3.

 Мобильный класс в работе педагога.

Для группы педработников образовательных учреждений РФ

Федеральный

Практикум во время стажировки педработников образовательных учреждений РФ «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления», на базе МОБУ СОШ №11 г. Нефтекамск Республика Башкортостан

12.06.2015

4.

 Повышение информационной компетентности педагога: работа  со SMART- доской.

Для группы педработников образовательных учреждений РФ

Федеральный

Мастер- класс во время стажировки педработников образовательных учреждений РФ «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления», на базе МОБУ СОШ №11 г. Нефтекамск Республика Башкортостан

12.06.2015

5.

 Профессиональные компетентности в области информационных технологий в образовании.

Для группы педработников образовательных учреждений РФ

Федеральный

Практикум во время стажировки педработников образовательных учреждений РФ в рамках  реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Государственно-общественное управление в образовательной организации общего образования»  «Взаимодействие государственных  и общественных институтов управления школой при реализации ФГОС», на базе ЧОУ СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск РТ

5.10.2015

6.

Преобразование школьного сайта в образовательный портал.

Для группы педработников образовательных учреждений РФ

 

Федеральный

Практикум в рамках реализации гранта в форме субсидий в рамках реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы по конкурсу 5: «Внутришкольная система оценки качества», на базе ЧОУ СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск РТ http://www.meneger23.ru/avtory-sajta

10.2016

7.

 Виртуальная экскурсия по странам и континентам,

5 класс

Образовательное учреждение

Классный час в рамках метапредметной недели «Я турист», на базе ЧОУ СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск РТ

8.12.2017

8.

 Интернет и закон,

6 класс

Образовательное учреждение

Классный час в рамках метапредметной недели «Миром правит закон и личность», на базе ЧОУ СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск РТ

17.10.2018

6. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Профессиональные компетентности в области информационных и коммуникативных технологий в сфере образования

Федеральный

Семинар во время  стажировки педработников образовательных учреждений РФ «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления»,  муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Тат. Каргалинская средняя общеобразовательная школа” Оренбургская область, Сакмарский район

http://www.meneger23.ru/ftspro-bazovaya-ploshchadka-2011-2015/stazhirovka

25.09.2014

2.

  ИКТ-компетентность учителя в рамках современного урока

Федеральный

Семинар во время  стажировки педработников образовательных учреждений РФ «Формирование профессиональной компетентности педагогических

работников в условиях государственно-общественного управления»

в рамках реализации дополнительной профессиональной программы

повышения квалификации «Профессиональная компетентность

педагогического работника в условиях государственно-общественного

управления», на базе МОБУ СОШ №11 г. Нефтекамск.

11.06.2015

3.

 Как создать  личную интернет-страницу (сайт) учителя

Образовательное учреждение

Семинар - практикум в рамках методического семинара для педагогов ЧОУ СШ №23 «Менеджер» «Современные  информационные технологии в  профессиональной  деятельности педагога», на базе  ЧОУ СШ №23 «Менеджер»

1.10.2015

7.Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Разработка урока  информатики в 9 классе «Моделирование как метод познания», 7 страниц

Федеральный

Социальная сеть работников образования educotest.ru

https://educontest.net/ru/downtimer/?fileid=3947471

2018

2.

Программа курса внеурочной деятельности «Робототехника для 5-6 класса»

Всероссийский

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

 http://nsportal.ru/node/3432686

2018

8. Участие в проектах.

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участие в работе круглого стола «Итог модуля стажировки обучения по ДПП ПК по теме: «Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления» в рамках Программы ФЦПРО «Стажировка  «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» на базе “Тат. Каргалинская средняя общеобразовательная школа” Оренбургская область, Сакмарский район

 

Федеральный

2014

2.

Выступление «Проекты в области формирования профессиональной компетентности педагогического работника в условиях  государственно-общественного управления» на пресс-конференции для педработников РФ на базе “Тат. Каргалинская средняя общеобразовательная школа” Оренбургская область, Сакмарский район

Федеральный

2014

3.

Участие в работе комиссии по защите проектов педработников РФ «Проекты в области формирования профессиональной компетентности педагогического работника в условиях  государственно-общественного управления» в рамках стажировки  «Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях государственно-общественного управления» на базе ЧОУ СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск РТ

Федеральный

2015

4.

Организация вебинарных комнат в рамках реализации гранта в форме субсидий в рамках реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы по конкурсу 5: «Внутришкольная система оценки качества».

http://www.meneger23.ru/ftspro-bazovaya-ploshchadka-na-2016-2020-gody/meropriyatie-2-3/vebinary-2-3

Федеральный

2016, 2017

5.

Выступление на пресс-конференции для педработников РФ «Проекты в области формирования профессиональной компетентности педагогического работника в условиях  государственно-общественного управления» на базе “Тат. Каргалинская средняя общеобразовательная школа” Оренбургская область, Сакмарский район «Проекты в области формирования профессиональной компетентности педагогического работника в условиях  государственно-общественного управления»

Федеральный

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...