Индивидуальный план профессионального развития Гиниятуллиной Гульзамии Хакимулловны, учителя математики на межаттестационный период ( 2019-2024г) Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Менделеевск
материал на тему
Цели профессионального развития:
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
- Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы, вебинары)
Участие в работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей, педагогических идей. - Продолжить практическую работу по теме самообразования «Современные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования» ».
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
- Обучение и повышение квалификации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Гиниятуллиной Гульзамии Хакимулловны, учителя математики
на межаттестационный период
( 2019-2024г)
Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Менделеевск Республики Татарстан
Цели профессионального развития:
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
- Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы, вебинары)
Участие в работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей, педагогических идей. - Продолжить практическую работу по теме самообразования «Современные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования» ».
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
- Обучение и повышение квалификации
Сроки реализации – 2017-2022 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог- исследователь» | Изучение совокупности требований при реализации основной программы начального и общего образования | Август, 2017г. | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40937) | Знакомство с основополагающим документом | октябрь, ноябрь 2017 г. | Выступление | Заседание МО |
Планируемые результаты – как итоговый результат обучения основной и средней школе
| Планируемые результаты основного общего и среднего общего образования / М: Просвещение, 2011г (Стандарты второго поколения) решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь- ноябрь 2019 г. | Тезисный план | Заседание МО |
Изучение основополагающего документа | «Конвенция о правах ребёнка»(1989) | Знакомство с основополагающим документом | Декабрь- январь 2019 г | Презентация | Круглый стол в рамках заседания МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по предметам | Июнь - сентябрь (ежегодно) | Рабочая программа | МО учителей математики |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | Сентябрь, 2019 – май 2022 г. | Методические разработки уроков | Открытые уроки для молодых специалистов |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике. | В течение всего периода | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | МО учителей математики |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение всего периода | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей математики в течение учебного года |
Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся с использованием тестов; 2) развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков; 3) проекты на уроках . | В течение всего периода | Выставка проектов | Предметная декада |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей математики в течение года |
Разработка плана воспитательной работы | Сентябрь (ежегодно) | Рабочая программа по воспитательной работе | Размещение на сайте школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление перед родителями 4 классов «Трудности четвероклассников и пути их решения» | Ноябрь, 2017г | Доклад | Родительское собрание |
Как осуществлять контроль и оценку в 4 классе. | Декабрь 2017 | Доклад | Заседание МО |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | Октябрь, ноябрь, 2017 г. | Урок, внеклассное мероприятие | МО учителей математики |
Выступление перед учителями школы «Одаренные дети» из опыта работы | Октябрь, 2017 | Доклад | Педсовет |
Инновационная площадка: (Набережночелнинский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО "НГПУ")) « Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерство школ» | 2019-2021 г.г. | Выступления, открытые уроки, мастер-классы | По плану школы и РИП |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ Профессиональные публикации в СМИ и сети «Интернет» | В течение всего периода | Сайт | Презентация результатов деятельности на МО |
Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя. | В течение всего периода | Сайт | 1. Создание сайта; 2. Пополнение его календарно-тематическим планированием; 3. Пополнение методическими разработками |
Создание электронного портфолио учителя. | В течение всего периода | Портфолио | Пополнение электронного портфолио учителя. |
Выступление на заседании МО учителей математики 1.Формирование УУД на уроках математики 2. Образовательные электронные и телекоммуникационные ресурсы | Март, 2019 г | Презентация | МО учителей математики |
Выступление на заседании МО учителей математики 3.Метапредметные результаты освоения обучающимися УУД: использование знаково - символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. | 2019 г | Обмен опытом | МО учителей математики |
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися | МО учителей математики |
Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Использование в работе электронных учебников». | 2019 г. | свидетельство | Зачетная работа |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытый урок по предметам | В течение всего периода | Уроки, разработанные в соответствии с требованиями и ФГОС | Сценарий урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Участие в проведении предметной недели по предмету | В течение года | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели | Подготовка к проведению предметной недели |
Заседание МО учителей математики | 1 раз в триместр | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО учителей математики |
Участие в олимпиадах школьников | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников на предметные олимпиады | Участие учеников в олимпиадах |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание сообщества для методической копилки учителей начальных классов | Заседание МО учителей математики |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Использование в работе электронных учебников». | ИРО РТ | 2017г | Свидетельство |
Курсы повышения квалификации | 2019г | Зачётная работа | |
Участие в вебинарах | дистанционно | ежегодно | Сертификаты и свидетельства |
6. Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение всего периода | |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | В течение всего периода |
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение учителей математики | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
Участие в работе сообщества учителей математики | Пополнение материалами к аттестации и представление опыта | В течение всего периода | Публикации статей, документов |
Участие в работе сайта | Пополнение материалами | В течение всего периода | Пополнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития Чеботаревой Марии Александровны, учителя математики на 2015-2016 учебный год
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение.Профессиональное саморазвитие, как и любая другая деятельность, имеет в ...
Индивидуальный план профессионального развития Галятдинова Рифката Хасановича, учителя истории
Индивидуальный план профессионального развития Галятдинова Рифката Хасановича,учителя истории...
Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального
Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...
Индивидуальный план профессионального развития Рамазановой Р.Г., учителя татарского языка и литературы
- изучить современную научную и методическую литературу по развитию речи учащихся;- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей района и республики;- повысить интерес учащихся к изучению...
Индивидуальный план профессионального развития Маловой Марины Васильевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 22» Нижнекамского муниципального райо
Перспективный план педагогической деятельности№Направление работыУчебный год2013-20142014-20152015-20162016-20172017-2018 Аттестация * Курсы повышения квалификации...
Индивидуальный план профессионального развития Булановой Ульяны Витальевны, учителя английского языка на межаттестационный период ( 2015-2020г) Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Менделеевск Р
Индивидуальный план профессионального развития Булановой Ульяны Витальевны, учителя английского языка на межаттестационный период ( 2015-2020г) Муниципального бюджетного образовательного учрежден...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО Резниченко Ларисы Михайловны (на межаттестационный период 2016-2020 гг.)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОРезниченко Ларисы Михайловны(на межаттестационный период 2016-2020 гг.)Тема самообразования: Использование метода проекта в экологическом обра...