ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО Резниченко Ларисы Михайловны (на межаттестационный период 2016-2020 гг.)
статья (8 класс)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО
Резниченко Ларисы Михайловны
(на межаттестационный период 2016-2020 гг.)
Тема самообразования: Использование метода проекта в экологическом образовании школьников.
Цель: формирование универсальных учебных действий через внедрение проектной деятельности обучающихся.
Задачи:
- Изучение современного опыта организации ведения исследовательской деятельности на основе проектной деятельности обучающихся.
- Овладение интерактивной формой работы с учащимися – дискуссионная площадка.
- Повышение качества проведения учебных занятий, мероприятий на основе внедрения методов проектной деятельности.
- Разработка учебных, дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- современные приёмы метода проекта;
- психолого-педагогические основы метода проекта;
- технология организации дискуссионных площадок;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО
Резниченко Ларисы Михайловны
(на межаттестационный период 2016-2020 гг.)
Тема самообразования: Использование метода проекта в экологическом образовании школьников.
Цель: формирование универсальных учебных действий через внедрение проектной деятельности обучающихся.
Задачи:
- Изучение современного опыта организации ведения исследовательской деятельности на основе проектной деятельности обучающихся.
- Овладение интерактивной формой работы с учащимися – дискуссионная площадка.
- Повышение качества проведения учебных занятий, мероприятий на основе внедрения методов проектной деятельности.
- Разработка учебных, дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- современные приёмы метода проекта;
- психолого-педагогические основы метода проекта;
- технология организации дискуссионных площадок;
Предполагаемый результат:
- Рост профессионального мастерства в организации исследовательской деятельности обучающихся.
- Пополнение педагогической копилки дидактическими материалами по организации дискуссионной площадки.
- Использование инновационной формыметода проекта – дискуссионной площадки в рамках экологического фестиваля обучающихся.
- Формирование у воспитанника устойчивой внутренней позиции на уровне положительного отношения к обучению, понимание необходимости интеллектуального и нравственного развития, способности к адекватной самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества образования в объединении;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе МО педагогов эколого-биологического профиля и учителей биологии;
- умение, при необходимости, оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчёта по проделанной работе: выступление на заседаниях МО, РМО и педсовете. Размещение материалов в интернет сообществах, семинары-практикумы, конференции, открытые зятия, педагогические чтения, дебаты, дискуссии, диалог
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
КПК, обобщение опыта, трансляция, публикация.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Самооценка собственной деятельности. Изучение имеющегося инновационного опыта по теме | 2016 год | Анализ деятельности Изучение материалов в интернет сети Обсуждение проблемы в сетевом сообществе Изучение психолого – педагогической литературы. Анализ собственных материалов |
Прогностический | Конкретизация целей и задач темы Планирование работы, направленной на решение поставленных задач. Прогнозирование результатов | 2016 -2018 год | Курсы повышения квалификации педагогов ДО. Апробация темы самообразования. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса Корректировка работы | 2017-2019 год | Внедрение практики дискуссионных площадок в образовательный процесс объединения и экологического фестиваля обучающихся Разработка материалов для дискуссионных площадок, Внесение заданий для формирования навыков ведения дискуссии, грамотной аргументации своей точки зрения |
Обобщающий | Подведение итогов Оформление результатов работы. | 2018-2020 год | Проведение просмотра итогов реализации цели самообразования на секции «Дискуссионная площадка» экологического фестиваля обучающихся «Природа и мы» Участие в работе МО педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля и в проведении семинаров соответствующей тематики. Оценка результата в рамках экспериментальной и инновационной площадках Оценка результата по итогам участия учащихся в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Консультативная помощь по разрабатываемой тематике педагогам и воспитанникам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 года
Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать с...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 годы
План повышения профессионального уровня посвящен основным этапам реализации ФГОС на уроках технологии и ориентирован на ближайшие 5 лет...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Ахмадиевой Татьяны Михайловны на межаттестационный период (2019— 2024гг.)
Методическая тема: "Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью)"...
Индивидуальный план повышения профессионкального уровня учителя-дефектолога Иванова Игоря Зиновьевича на межаттестационный период (2016-2020 г.г.)
Данный план составлен на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учителя-дефектолога.Цель плана: повышение профессиональных компетенций.Задачи плана:- Освоение Федеральног...