Какие УУД формируются на уроке ритмики.
статья на тему
Значение УУД в воспитание личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
universalnye_uchebnye_deystviya_na_uroke_ritmiki_-_kopiya.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Какие УУД формируются на уроке ритмики.
- Личностные ууд, к ним относятся:
-положительное отношение к учению,к познавательной деятельности
-желание приобретать новые знания
-умение совершенствовать имеющие
-участвовать в творческом созидательном процессе
-поддерживать окружающей среды и своего здоровья
К концу года учащиеся активно включаются в общение со сверстниками на принципах уважение и доброжелательности, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели.
- Регулятивные универсально учебные действия.
На занятиях ритмикой и основами хореографии учащиеся должны овладеть разными типами учебных действий направленных на организацию своей работы,включая
-способность принимать и сохранять в памяти учебную цель и задачу
- контролировать свои действия и оценивать их
-вносить изменения в их выполнение
-планировать сотрудничество с учителем и одноклассниками
-адекватно оценивать свои достижения
К концу года начинают оценивать и осознавать, что уже усвоенно и что нужно усвоить в результате работы.
- Познавательные УУД.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
- использовать общие приемы решение задач
-выбирать эффективные способы решения задач
- оценивать результат своей деятельности
-ставить и решать проблему.
Например, сидя на ковриках (партер),я показываю как правильно держать осанку и прошу учащихся повторить за мной, при этом делаю замечания и исправляю ошибки. После учащиемся предлагается сделать ряд упражнений на формирование правильной осанки в положение лежа. После этого идет обсуждение для чего нужно иметь здоровый позвоночник.
Такие задания формируют у учащихся стремление к достижению определенных целей.
При изучении познавательных учебных действий развивается умение извлекать информацию, умение мобилизовать свои физические ресурсы, ,освоение правил здорового и безопасного образа жизни ,адекватно оценивать собственное поведение.
- Коммуникативные УУД. Инициативное сотрудничество
- ставить вопрос, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
- предлагать помощь и сотрудничество
-проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач
Взаимодействия на занятиях
-формулировать собственное мнение, учитывать позицию собеседника
-задавать вопросы, адекватно воспринимать и передавать информацию.
Например: «Провести разминку», я предлагаю одному из учащихся провести разминку перед классом, во время проведения учащийся должен придумать свои движения,а все повторить.
А потом задаю вопрос, какое самое интересное движение придумано и для каких мышщ оно придумано.
Учебный предмет ритмика вносит существенный вклад в формирование всех универсальных учебных действий:личностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных.
Прежде всего, происходит становление ребенка как творческой личности, индивидуальности, формирование у него устойчивого стремления к творческой самореализации. При помощи физической готовности улучшается состояние здоровья ,происходит развитие двигательных навыков, повышается физической и умственной работоспособность.
В результат формирования универсально учебных действий
К концу года дети умеют правильно идти в такт музыки, сохраняя красивую осанку
-отмечать в движении сильную долю такта
-уметь выразительно двигаться
-хорошо знают термины: выворотность, координация, подьем, щиколотка и название движений: релеве, подскоки, галоп, перекат и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Уроки ритмики, как часть оздоровительной работы в школе. Из опыта работы.»
«Уроки ритмики, как часть оздоровительной работы в школе. Из опыта работы.»...
конспект урока ритмики в 10 классе со сложной структурой дефекта
Одной из основных задач, решаемых на уроках ритмики в классах со сложной структурой дефекта, является развитие ритмической способности учащихся. Автор предлагает свой вариант построения итогового урок...
Методическая разработка урока ритмики в 7 классе, с использованием ИКТ тема урока: «Введение клубной латины в школьную программу на примере танца сальса»
Тема урока: "Введение клубной латины в школьную программу на примере танца сальса"...
Методическая разработка урока ритмики в 8 классе, с использованием ИКТ тема урока: «Введение клубной латины в школьную программу на примере танца аргентинское танго»
Методическая разработка урока ритмики в 8 классе, с использованием ИКТ тема урока: " Введение в клубную латину в школьную програму на примере танца аргентинское танца"...
Конспект открытого урока ритмики для детей первого года обучения (первое полугодие). Тема урока: «Веселое путешествие в страну ритмики»
Тема урока: «Веселое путешествие в страну Ритмика»Тип урока: обобщение и закреплениеВид урока: урок - путешествиеЦель занятия: в игровой форме закрепить знания, умения ...
Функциональная грамотность: как ее формировать на уроках русского языка?
В настоящее время в основе российского школьного образования лежит компетентностный подход. Он предполагает в первую очередь усиление практической направленности образования. Педагоги должны не только...
ПЛАН открытого урока с обучающимися 2 класса хореографического отделения на тему: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета».
Тема урока: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета». Цель урока: развитие координации путем повторения и отработки пройденных движений. Выяв...