Методическая разработка урока ритмики в 8 классе, с использованием ИКТ тема урока: «Введение клубной латины в школьную программу на примере танца аргентинское танго»
методическая разработка (8 класс) на тему

Сиренин Алексей Михайлович

Методическая разработка урока ритмики в 8 классе, с использованием ИКТ тема урока: " Введение в клубную латину в школьную програму на примере танца аргентинское танца"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_ritmiki_v_8_klasse.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ         D:\Докум. СВН\РЕКЛАМА ОБРАЗОВАНИЯ\ЛОГОТИП\ЛОГОТИП НОП ЦЕНТРА.jpg

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ОРГАНИЗАЦИЯ

   «ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОФЕССИЯ»

АНОО   “ НОП  ЦЕНТР ”

141292 Московская область, г. Красноармейск, ул. Строителей,1а

ИНН 5038998323,  КПП 503801001   E-mail: 9055145050@mail.ru

        Тел.:  8-905-514-50-50,  8(496)538-26-38, 8(495)993-16-90                                  

Методическая разработка урока ритмики в 8 классе

С использованием ИКТ.

Тема: «Введение клубной латины в школьную программу на примере танца - аргентинское танго»

Сиренин Алексей Михайлович.

2018 год.

В программе по курсу "Ритмика" на тему «Базисные элементы танца  аргентинское танго» отводится 7 часов.

За это время необходимо познакомить детей  с характером и манерой исполнения танца "Аргентинское танго". В настоящее время учащиеся  испытывают большой интерес к изучению танцев клубной латины.

Цель урока: Освоение основных элементов танца аргентинское танго.

Задачи урока: Развивать творческое и эмоциональное исполнение танца. Прививать интерес к   латино-американской культуре и музыке. Расширять кругозор учащихся.Познакомить с историей танца «Аргентинского танго» и изучить фигуры танца.

Оборудование: аудио магнитофон, фонограмма танца  "Сальса", компьютер с колонками, телевизор с DVD.

Ход урока.

 I. Организационный момент.

1. Построение в классе.

2. Поклон.

3. Сообщение цели и задач урока.

II. Подготовительная часть.

1.Разминка:

С использованием элементов латино-американских танцев.

III. Основная часть:

Изучение основных элементов танца танго. Отработка под счет и под музыку. Постановка партнеров в пару.

Для того чтобы исполнить танец Аргентинское танго необходимо знать определенные основы этого танца. Этот танец состоит из элементов, которые, как слова в песне, можно составлять в ряды, чередовать, повторять. Можно придумывать новые элементы. Все элементы Аргентинского танго, как правило, - ведомые. Это значит, что партнер и партнерша перед исполнением очередного элемента не договариваются о нем, а сразу слаженно исполняют. Это возможно по той причине, что партнеры знают основные техники танца. Техники - это буквы, алфавит. На основе техник исполняются элементы танца - это слова. Из слов строится песня - сам танец!

     Аргентинское танго - это импровизация. Это похоже на джаз, где мелодия формируется в процессе исполнения. Каждый танец - это всегда новый танец.

Основные движения танца:

1.base основное движение    несколько шагов под названием «Основа»

2. cadena        цепочка        вперед-всторону-назад-всторону в линию обычно боком по ЛТ.

3. calecita        калесита, карусель шаги по кругу партнера вокруг дамы, бывает наоборот.

4. caminada прогулка поступательные шаги по ЛТ.

5. cruzada        крест, кросс одна стопа перекрещивает другую.

6. cunita  качалка, кунита        по принципу качалки, делается шаг с возвратом назад.

7. ocho восьмёрка, очо поворотные движения стоп, похожие на 8.

Просмотр и обсуждение видео с исполнением танца аргентинское танго. Выявление особенностей манеры исполнения (шаги, постановка корпуса, головы, положения рук). Просмотр презентации о истории  аргентинского танго.

Исполнение танца учащимися с обращением особого внимания на характер и манеру исполнения движений.

 Заключительная часть:

1. Построение на свои места.

 2.Подведение итогов урока: Учитель: Мы разучили движения танца

  «Аргентинское танго» и познакомились с историей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"

Урок включает несколько этапов: повторе­ние, изучение нового материала, лаборатор­ную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...

Методическая разработка урока по музыке в 7 классе "Героическая тема в русской музыке, литературе, живописи" по программе Сергеевой, Критской

Методическая разработка интегрированного урока по музыке и литературе в 7 классе по теме "Героическая тема в русской музыке, литературе. живописи". Материал может пригодиться учителям ИЗО, МХК, музыки...

Методическая разработка урока по литературе в 7 классе на тему "Урок-игра по рассказам А.П. Чехова".

Данная методическая разработка может быть использована учителями как на уроках литературы в 7 классах, посвященных творчеству А.П.Чехова, так и на внеклассных мероприятиях....

Методическая разработка урока по литературе для 5 класса на тему" Урок - мастерская по рассказу И.Бунина "Косцы"

Разработка урока составлена на основе современной технологии педагогических мастерских. которая позволяет обучающимся самостоятельно работать над анализом произведения....

Методическая разработка урока по биологии в 5 классе (ФГОС) Тема урока: «Роль бактерий в жизни человека»

Методическая разработка  (Технологическая карта)  урока по биологии в 5 классе  Тема урока: «Роль бактерий в жизни человека» (ФГОС) Урок разработан в  технологии развития критическ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему «Урок чтения «Дом мисс Хани»

Данная методическая разработка выполнена с применением УМК "English-6" (Кузовлева В.П.) в соответвии с ФГОС. Размещенный материал включает в себя технологическую карту урока, презентацию Power Point, ...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...