Календарно - тематическое планирование для 7 класса
материал (7 класс) на тему
Планирование воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_za_7_klass.docx | 102.69 КБ |
Предварительный просмотр:
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя ( 01.09-07.09) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | - Нравственно-патриотическая беседа: «Знаменательные события прошедшего года»; - « Как я провёл лето» - тематическая беседа; | -Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) - « Правила поведения обучающихся в школе»; | -Знакомство с истоками национальной культуры «Яблоневый Спас и заготовки на зиму»; | - Участие в акции «Наш чистый школьный двор»; - Прогулки на свежем воздухе; | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; « Операция УЮТ»; -График дежурств, распределение обязанностей; | - Участие в конкурсе « Бал цветов»; - Выбор воспитанниками занятий по интересам; |
2 неделя ( 08.09-14.09) | -Проведение инструктажей по охране труда. Проведение игры для учащихся ««Это надо знать на «пять!»; -Занятие по ОБЖ: « Опасные и чрезвычайные ситуации». | -Участие в месячнике безопасности детей; - Мой город, посёлок, село: органы власти и управления. От чего зависит авторитет страны? | Правовой час: « В чем отличие понятий «человек и гражданин?» - Повторение правил поведения для воспитанников; | Урок культуры: «Знаю ли я себя?» « Каким должен быть твой сверстник?» ( нравственно- этическая беседа»; - Час тихого чтения; | -Проведение экскурсий на природе; - Посадка комнатных цветов. - Полив и уход за цветами. | -Участие в трудовом десанте; - Работа по самообслуживанию; -Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; - « Операция УЮТ» | - Конкурс плакатов: «Огонь - детям не игрушка!»; Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками»; |
3 неделя (15.09-21.09) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: | - Нравственно-патриотическая беседа: « Что такое закон?» - Участие в месячнике безопасности детей; | - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; - Выборы активов классов; | - « Местные достопримечательности»; -Знакомство с истоками национальной культуры «Русские богатыри»; -Беседа « Жизнь в городе»; | -Участие в акции «Наш чистый школьный двор»; -Уход за комнатными растениями; - Прогулки на свежем воздухе; - Проведение бесед об охране природы; | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; -« Операция УЮТ»; - Генеральная уборка комнат, класса; | -Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; - конкурс рисунков «Красный. Жёлтый. Зелёный»; |
4 неделя (22.09-28.09) | -Проведение инструктажей по охране труда. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: « Этот сильный « слабый пол».- Урок здоровья: «Семья и мое здоровье». -«Минутки безопасности» - беседа | -Участие в месячнике безопасности детей; -« Гражданин и закон» (тематическое занятие); | - Правовой час: «В чем отличие понятий «человек и гражданин?» - Просмотр телевизионных передач : «Человек и закон» | - Урок культуры: «Деликатность» - «Отношение к труду – главный критерий нравственности человека», ( нравственно-этическая беседа); - Час тихого чтения; | - Проведение экскурсий на природе; - Прогулки на свежем воздухе; | - Участие в трудовом десанте; - Работа по самообслуживанию; - Участие в « Операции «УЮТ»; -Участие в неделе трудового обучения и воспитания; -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд); | - Участие в празднике Урожая; - Изготовление поделок из природного материала; - Изготовление поделок из овощей; - Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками»; |
-Работа с родителями |
воспитанников на занятия;
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на
октябрь- месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя (29.09-05.10) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: | - Нравственно-патриотическая беседа: «Страна, в которой мы живем»; - Знакомство с истоками национальной культуры: « Лес - наше богатство»; | - Повторение правил поведения для воспитанников; - информационный час; | «Ситуационная игра « Если тебя обидели». ( Анализ ситуации, пути решения конфликта») | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями. Прогулки на свежем воздухе. | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; -« Операция УЮТ»; -Знакомство с профессией « Повар»; -График дежурств, распределение обязанностей; | -День Учителя: поздравления любимых учителей. - Акция «Благодарные сердца»: - адресная помощь ветеранам педагогического труда; -поздравление ветеранов с Днем пожилого человека и с Днем Учителя; |
2 неделя (06.10-12.10) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. Урок здоровья: « Хочу быть стройным и сильным. Практическое занятие: разучивание комплекса утренней гимнастики». « Легенда и быль о продуктах» | «Знаменитые памятники моего города» ( заочное путешествие); | Правовой час: « Что такое право?» - Повторение правил поведения для воспитанников. « Закон и свобода»; | Урок культуры: «Вспыльчивость» «Что такое доверие?» ( нравственно- этическая беседа»); - Проведение игровых занятий: « Быть уверенным –это здорово!» ( с приглашением педагога-психолога); - Час тихого чтения; | - Проведение экскурсий на природе. -Уход за комнатными растениями; | - Участие в трудовом десанте; - Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; - « Операция УЮТ»; - Генеральная уборка комнат, класса; - Акция «Осторожно, листопад!» | -КТД «Праздник Урожая»; - Участие в выставке «Природа и фантазия»; - Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками»; |
3 неделя (13.10-19.10) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: - Оформление «Уголков Здоровья». | « Наши желания и возможности»; « Золотое кольцо России. ( старинные русские города.) | - Повторение правил поведения для воспитанников. - информационный час; | « Лидер- это кто?»; ( диалог-беседа). | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями. Прогулки на свежем воздухе. Проведение бесед об охране природы . - Участие в акции «Чистая Земля» | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию. - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ»; Акция «Наш чистый школьный двор» - конкурс «Комната образцового порядка» | Участие в конкурсе « Осенний бал» Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; |
4 неделя (20.10.-26.10.) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. « Что такое здоровый образ жизни?» - Занятие по ОБЖ: «Правила безопасного поведения». | Государственная символика ( герб, гимн, флаг.) | Правовой час: «Что такое мораль?» - индивидуальная консультация с воспитанниками, социального педагога; | Урок культуры: «Развитие памяти»; Диалог, согласие, конфликт и «Я». ( проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса.) - Час тихого чтения; | Проведение экскурсий на природе; Уход за комнатными растениями; | Участие в трудовом десанте; Работа по самообслуживанию; Участие в « Операции УЮТ»; -Участие в неделе трудового обучения и воспитания; -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд); - Генеральная уборка комнат, класса; | Изготовление поделок из природного материала; Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками»; - КТД « Осенний бал»; |
-Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками - |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на
ноябрь- месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя ( 27.10-02.11) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены; | « Как лечились наши деды?» | - Повторение правил поведения для воспитанников на период осенних каникул; -информационный час; -Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) | « Кому я нужен? Создание проблемной ситуации. « Чем я могу Вам помочь?» -«Традиции, обычаи народов, проживающих в республике Марий Эл» (тематическое занятие); | - Участие в акции «Наш чистый школьный двор»; - Уход за комнатными растениями; - Прогулки на свежем воздухе; | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; - « Операция УЮТ»; - Знакомство с профессией « Каменщик»; - Генеральная уборка комнат, класса; | - Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; - Участие в предметной Неделе « Земля предков»; - Конкурс рисунков «Мы живём в Марий Эл…» |
2 неделя ( 03.10.- 09.11.)- каникулярное время | |||||||
3 неделя (10.10.-16.11) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены; - Акция « Мы - за здоровый образ жизни!» | «Забота о своих родителях» - тематическая беседа; | - Повторение правил поведения для воспитанников. - Беседа на тему: « О дружбе и товариществе» | « Надежды и радости сегодняшнего дня»; Диалог « От каких недостатков ты хотел бы избавиться?» | -Участие в акции «Наш чистый школьный двор»; - Уход за комнатными растениями; - Прогулки на свежем воздухе; - Проведение беседы о бережном отношении окружающей среды; - Участие в акции «Чистая Земля»; | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; « Операция УЮТ» - Генеральная уборка комнат, класса; | - Участие в районных, республиканских, всероссийских мероприятиях; - конкурс рисунков « Я забочусь о своём здоровье»; |
4 неделя (17.11.- 23.11.) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: « Как правильно пить воду?» -Занятие по ОБЖ: «Наводнение» | « Исторические события в жизни марийского народа» | Правовой час: «Возможна ли жизнь общества без власти?» - индивидуальная консультация с воспитанниками, социального педагога; - « Единство прав и обязанностей»; | Урок культуры: «Дискуссия. Человек может все?!» « А мир прекрасен, если…» ( моё воображение, планы, мечты); - Час тихого чтения; | Проведение экскурсий на природе; Уход за комнатными растениями; Прогулки на свежем воздухе; | - Участие в трудовом десанте. - Работа по самообслуживанию; Участие в « Операции «УЮТ»; -Участие в неделе трудового обучения и воспитания; - Помогаем малышам: подготовка помещений к зиме; -Подготовка зимней одежды; | - Изготовление поделок из природного материала; - Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками»; - Конкурс рисунков «Люблю тебя моя мамочка»; - Праздник, посвященный Дню Матери; |
5 неделя (24.11.- 30.11) | - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. - Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | « Великие праздники на Руси»; « Какое прекрасное слово « Мама»», посвящённое Дню матери. | Забота о своих гражданах -главная обязанность государства; | «Я – мальчик. Отвечаю за себя и других»; «Живи для людей, поживут и люди для тебя» ( занятие с размышлением); | Прогулка на свежем воздухе; | Трудовой десант; Работа по самообслуживанию; - Генеральная уборка комнат, класса; | Изготовление книжек-малышек «Наши младшие друзья»- посвящённые Декаде инвалидов; |
Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование
на декабрь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя ( 30.11-06.12) | -Проведение инструктажей по охране труда. Всемирный день борьбы со СПИДом: тематические лекции с приглашением специалистов из кожно-венерологического кабинета; - Урок здоровья: «Основные правила питания»; | «Город мой Йошкар - Ола.» Старинные обряды и обычаи встречи Нового года. | Правовой час: «Какую роль в жизни общества играет политика?» - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; День Конституции. А надо ли соблюдать? | Урок культуры: «Воля» Кто нужен мне. Кого я люблю? Ситуационная игра: « Что приятнее: получать или дарить подарки»; - Час тихого чтения; | - Участие в акции «Наш чистый школьный двор»; - Уход за комнатными растениями; Прогулки на свежем воздухе; | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; « Операция УЮТ»; - Знакомство с профессией « Швея»; - Уборка снега; | - Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; - Участие в декаде инвалидов; - Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками» |
2 неделя (07.12.- 13.12) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. | - Чтение и обсуждение рассказов по теме: « Моя семья»; | - Мужество. Трусость. Чувство Родины; - Информационный час; | - Я приглашаю в дом гостей. Мой гость мне не приятен. Что мне делать? (анализ, пути решения); | - Проведение экскурсий на природе; | - Участие в трудовом десанте; - Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; - «Операция УЮТ»; -Выбор и подготовка праздничного костюма, наряда; | -Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; - Участие в декаде инвалидов; - Разучивание новогодних песен; - Подготовка новогодних костюмов; |
3 неделя (14.12-20.12) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: « Моя причёска» - Занятие по ОБЖ: «Цунами» | - « Что такое рождество?» « Как отмечают Новый год в разных странах?» - Выявление правовых знаний, анкетирование учащихся «Я имею право» | Правовой час: «Что представляет собой правовое государство?» - Повторение правил поведения для воспитанников на период зимних каникул; | Урок культуры: «Зависть» Проведение анкетирования: « Три желания» - Час тихого чтения. | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Прогулки на свежем воздухе - Проведение бесед об охране природы - Участие в акции «Чистая Земля» | -Участие в трудовом десанте; -Работа по самообслуживанию; - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат; - « Операция УЮТ»; - Изготовление кормушек для птиц; - Генеральная уборка комнат, класса; | - Занятие кружковой работы. «Сувениры своими руками» Мастерская Деда Мороза: - конкурс на лучшую новогоднюю игрушку; -конкурс на самую красивую украшенную игровую; -новогодний вечер, дискотека; |
4 неделя (21.12- 27.12) | -Проведение инструктажей по охране труда. Анкетирование «Здоровье и выбор образа жизни»; -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: | - Предстоящие праздники и каникулы. Кто их нам готовит? | - Индивидуальная консультация с воспитанниками, социального педагога. | - Я умею правильно общаться. Выбор варианта общения; | - Проведение экскурсий на природе; | - Участие в трудовом десанте; - Работа по самообслуживанию; - Участие в « Операции «УЮТ» -Участие в неделе трудового обучения и воспитания; -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд) - Подготовка помещений к зиме; Сделаем наш дом красивым. | - Изготовление подарков к Новому году. |
-Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками - |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование
на январь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
3 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | « Моё место в коллективе» ( урок-размышление) | -Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; | Знакомство с истоками национальной культуры.
« Крещение» Урок культуры (см.тематику) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» -График дежурств, распределение обязанностей. | Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
4 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. «Баня парит – баня правит». Урок ОБЖ (см. тематику) | Участие в месячнике патриотической и физкультурно-оздоровительной работы. « Золотое правило нравственности» ( урок-диалог) | - Повторение правил поведения для воспитанников «Что такое мораль?» Правовой час (см. тематику)
| « Каким должен быть твой сверстник?» ( нравственно- этическая беседа» | Проведение экскурсий на природе. Урок экологии «Вода, как экологический фактор.» | Участие в трудовом десанте. Работа по самообслуживанию Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» | |
5 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | Нравственно-патриотическая беседа: « Что такое закон?» Беседа « Русский солдат умом и силой богат» Участие в месячнике по патриотической и физкультурно-оздоровительной работе; | - Повторение правил поведения для воспитанников -информационный час; - Чтение книг о героях ВОВ; - Просмотр фильмов о ВОВ. Моральный облик человека. Клевета, ложь, сплетня…. | « Татьянин день» История возникновения, как его отмечают в России. Урок культуры (см. тематику) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Проведение бесед об охране природы | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» | Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
-Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; | ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование
на февраль-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя ( | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок ОБЖ (см. тематику) | «Наша армия: долг и честь службы. Герои нашего времени. Участие в месячнике по патриотической и физкультурно-оздоровительной работе; | - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; Правовой час (см. тематику) . | - Сказки, легенды, былины. (О чём мечтали наши деды?) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» Знакомство с профессией « Штукатур-маляр». | Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; |
2 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. « Легенда и быль о продуктах» Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | - Солдаты Отечества. Российский воин. Участие в месячнике по патриотической и физкультурно-оздоровительной работе; | - Повторение правил поведения для воспитанников « Закон и свобода» « Что такое собственность. Закон и собственность. Бывают ли «справедливые» войны? | «Что такое доверие?» ( нравственно- этическая беседа» - Проведение игровых занятий: « Быть уверенным –это здорово!» ( с приглашением педагога-психолога) Урок культуры (см. тематику) | Проведение экскурсий на природе. Прогулки на свежем воздухе с применением подвижных игр. «Зимние мотивы» ( подготовка к выставке детских работ) | Участие в трудовом десанте. Работа по самообслуживанию Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» | - Участие в выставке «Природа и фантазия» Участие в конкурсе рисунков: « Защитники отечества» Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
3 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок ОБЖ (см. тематику) | Участие в патриотической игре «Зарница» Участие в месячнике по патриотической и физкультурно-оздоровительной работе; | - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; -Повторение закона «Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) Правовой час (см. тематику) Конституция России о защите Отечества. | «Лидер- это кто?» (диалог-беседа). | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Проведение бесед об охране природы - Участие в акции «Чистая Земля» Урок экологии: «Посещение водоемов.» | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. «Операция УЮТ» | Занятие по интересам Подготовка к концерту, посвящённому 8 марта |
4 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: «Что такое здоровый образ жизни?». Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | Государственная символика (герб, гимн, флаг) «Широкая Масленица к нам пришла.» Государственный праздник-23 февраля. | Законопослушный гражданин. Кто он? индивидуальная консультация с воспитанниками, социального педагога. | Диалог, согласие, конфликт и «Я». (проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса.) Урок культуры (см. тематику) | Проведение экскурсий на природе | Участие в трудовом десанте. Работа по самообслуживанию Участие в «Операции «УЮТ» -Участие в неделе трудового обучения и воспитания. -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд) - Помогаем малышам. - Подготовка помещений к весне. | Изготовление поделок из природного материала. Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам Подготовка к концерту, посвящённому 8 марта |
-Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование
на март-месяц
направления недели | Охрана здоровья. «Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание «Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое «Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое «Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок ОБЖ (см. тематику) | «История возникновения праздника 8 марта» | - Повторение правил поведения для воспитанников на период осенних каникул; - информационный час; -Повторение закона «Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) Правовой час (см. тематику) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Урок экологии «Воздух и организмы.» | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. «Операция УЮТ» Знакомство с профессией «Овощевод». | Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; Участие в конкурсе рисунков: «Моя мама лучшая на свете» Участие в концертной программе, посвящённой 8 марта9 | |
2 неделя | Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | «Моя семья и мой дом». (урок-диалог) | Гражданин страны: права и обязанности. Льготы для женщин и детей. | Кому я нужен? Создание проблемной ситуации «Чем я Вам могу помочь?» Урок культуры ( см. тематику) | «Весна в творчестве живописцев. Игротерапия: «Я и весна», «Весенние сказки». | Работа с иглой (штопка, пришивание пуговиц) | Изготовление сувениров «Подарок маме» Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
3 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок ОБЖ (см. тематику) | «Забота о своих родителях» | - Повторение правил поведения для воспитанников на период весенних каникул; -Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) Правовой час (см. тематику) | « Надежды и радости сегодняшнего дня»; Диалог « От каких недостатков ты хотел бы избавиться?» | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Проведение беседы о бережном отношении окружающей среды. - Участие в акции «Чистая Земля» | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» Изготовление скворечников. | |
4 неделя каникулы | |||||||
Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование
на апрель-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: « Красота и здоровье» Урок ОБЖ (см. тематику) | «Город мой Йошкар - Ола.» «Старинные семейные обряды». | - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; - « Нравственный облик человека» ( беседа с приглашением социального педагога) Правовой час (см. тематику) | Кто нужен мне. Кого я люблю? Ситуационная игра: « Что приятнее: получать или дарить подарки» | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Участие в Предметной неделе « Природе руку протяни!» | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» Знакомство с профессией « Вязальщица». | Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; Смех, шутка, розыгрыш…( 1 апреля- День смеха) |
2 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены. Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | Чтение и обсуждение рассказов по теме « Моя семья» | Мужество. Трусость. Чувство Родины. | Я приглашаю в дом гостей. Мой гость мне не приятен. Что мне делать? ( анализ, пути решения) «Вербная неделя». Государственный праздник- Светлое Христово Воскресение. Урок культуры ( см. тематику) | Проведение экскурсий на природе. | Участие в трудовом десанте. Работа по самообслуживанию Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» Стирка белья. Глажка. | Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
3 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: « Моя причёска.» Урок ОБЖ (см. тематику) | -« Праздник весны и труда» (беседа) | - Повторение правил поведения для воспитанников на период зимних каникул; - информационный час; « Права потребителей», « Защита прав потребителей» Правовой час (см. тематику) | « Родные люди. Родственные отношения». ( диалог-беседа) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Прогулки на свежем воздухе Проведение бесед об охране природы - Участие в акции «Чистая Земля» | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» | «Изготовление пасхальных открыток» |
4 неделя | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок здоровья ( см. тематику) Спортивный час | Участие в месячнике « Вахта памяти» | индивидуальная консультация с воспитанниками, социального педагога. Правила дорожного движения и закон. информационный час; | Я умею правильно общаться. Выбор варианта общения. Урок культуры (см. тематику) | Проведение экскурсий на природе | Участие в трудовом десанте. Работа по самообслуживанию Участие в « Операции «УЮТ» -Участие в неделе трудового обучения и воспитания. -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд) Сделаем наш дом красивым | Экскурсия в музей пос. мари- Турек. Изготовление подарков ветеранам ВОВ Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
1 неделя (01.05-07.05) | - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок ОБЖ (см. тематику) | «Как строили наши деды?». Чтение художественно литературы о ВОВ. | «Жилищные правоотношения» Правовой час (см. тематику) |
| Урок экологии « Болезни, вызванные состоянием окружающей среды.» | Участие в трудовом десанте. Работа по самообслуживанию Участие в « Операции «УЮТ» -Участие в неделе трудового обучения и воспитания. -Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд) - Подготовка помещений к зиме. Сделаем наш дом красивым | Изготовление эскизов венков, к возложению могил участников ВОВ. |
-Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанникам |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование
на май-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
2 неделя (08.05.-14.05) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок здоровья ( см.тематику) Спортивный час | « Как строили Победы наши деды?» Чтение художественно литературы о ВОВ. | - Повторение правил поведения для воспитанников; - информационный час; -Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) | « Кому я нужен? Создание проблемной ситуации. « Чем я могу Вам помочь?» Урок культуры (см. тематику) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» Знакомство с профессией « Каменщик». | Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям; Изготовление венков, к возложению могил участников ВОВ. Занятие кружковой работы: «Сувениры своими руками» Занятие по интересам |
3 неделя (15.05-21.05) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок – обобщение: «Человек – творец своего здоровья!». Урок ОБЖ (см. тематику) | Чтение художественно литературы о ВОВ. « Этот праздник с сединою на висках» ( просмотр презентации, посвящённый Дню Победы) | « Мои дела и поступки как человека и гражданина». «Правовая культура», « Что такое преступление?» Правовой час ( см. тематику) | Кого бы взял я с собой в путешествие? ( игра) Что такое карьера? | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Урок экологии «Последствия негативного отношения к природе.» | Готовим вещи к летнему отдыху. | «Мой будущий дом». ( конкурс рисунков) |
4 неделя (22.05-25.05) | -Проведение инструктажей по охране труда. - Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур, физкультминуток во внеурочной деятельности. -Соблюдение правил санитарии и личной гигиены: Урок здоровья( см. тематику) Спортивный час | «Забота о своих родителях» Мои перспективы. Зачем учиться дальше? Летние праздники на Руси. | - Повторение правил поведения для воспитанников на период летних каникул -Повторение закона « Об основах системы профилактики безнадзорности о правонарушений несовершеннолетних» - № 120-ФЗ от 24 июня 1999г.) Правовой час: «От проступка до преступления один шаг.» « День защиты детей - Международный день» | « Надежды и радости сегодняшнего дня»; Диалог « От каких недостатков ты хотел бы избавиться?» Урок культуры (см. тематику) | Участие в акции «Наш чистый школьный двор» Уход за комнатными растениями Прогулки на свежем воздухе Проведение беседы о бережном отношении окружающей среды. - Участие в акции «Чистая Земля» Урок -поход в Яхинский лес. | -Участие в трудовом десанте. -Работа по самообслуживанию - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. « Операция УЮТ» | Участие в выставке «Весенний букет» |
Работа с родителями |
| ||||||
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
| ||||||
Работа с документацией |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...