Информационные технологии в преподавании декоративно-прикладного искусства (оригами)
методическая разработка по теме
Методическая разработка для педагогов дополнительного образования, представляющая опыт работы по поэтапному созданию мультфильма с использованием техники оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._razrabotka.docx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Автор разработки с 2009 года является участником временной творческой группы, внедряющей инновационный проект программы развития МОУ ДОД Детско-юношеского центра "Сатурн" г. Томска - "Формирование нав...
Открытый урок по технологии ." Народное и декоративно-прикладное искусство
Урок дает последовательность выполнения работы по Бисероплетению. Даны основные Способы плетения бисером и пошаговая инструкция выполнения. 1.Способ параллельного плетения. 2.Способ «скрутка»...
«Использование проектных технологий в изучении декоративно-прикладного искусства»
Выступление на курсах повышении квалификации. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ...
Технологическая карта урока технологии 5 класс "Декоративно-прикладное искусство"
Н.В. Синица В.Д.Симоненко «Технология. Технология ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана -Граф, 2018....
"Использование метода проектов в деятельности обучающихся 5 -7 классов на уроках технологии при изучении декоративно — прикладного искусства в рамках реализации ФГОС.
Статья для научной конференции....
Современные подходы к преподаванию декоративно-прикладного искусства
В работе рассмотрены соврмененные информационные технологии к преподаванию декоративно-прикладного искусства, которые применяются на занятиях вышивкой по дополнительной общеобразовательное общеразвива...
«Особенности преподавания декоративно – прикладного творчества в ДШИ»
ДПТ является источником творческой деятельности. Художественные достоинства произведений, тщательная выверенность форм и содержания орнаментальных композиций заставляет нас постоянно искать и находить...