Проектирование технологической карты урока развивающего контроля
материал на тему

Некрасов Антон Сергеевич

Проектирование технологической карты урока развивающего контроля

Скачать:


Предварительный просмотр:

779М Некрасов АС

Некрасов Антон Сергеевич

5 класс

08042018

математика

4

Сложение и вычитание натуральных чисел 

урок развивающего контроля в форме урок-игра-соревнование «Математические гонки»

Цель урока: 1.осуществить педагогический контроль изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей»»;

2.формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

3.контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Задачи урока :1.Развивающие задачи:

-развивать внимание, память, зрительное восприятие;

-развивать вычислительные навыки;

2.Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к математике;

Планируемые результаты:

Предметные УУД : систематизация полученных знаний по данной теме и умение применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей.

Личностные УУД: самоопределение, способность к самооценке своих действий, поступков;

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, осознание обучающимися стремления к постижению нового, коррекция знаний;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание

Деятельностьучителя

Деятельность 
учащихся

Формируемые УУД

Орг

2-3

формирование положительного самоопределения к деятельности на уроке;

обозначение области содержания урока (тематические рамки).

создает условия для возникновения внутренней потребности включения учащихся в работу.

Здравствуйте!У нас сегодня «Математические гонки» Сегодня на уроке мы будем решать задачи, составленные вами. По какой теме составлены эти задачи? Среди ваших задач есть очень трудные, есть очень лёгкие! Как вы думаете : сколько задач сможете решить вы? Все готовы к «Математическим гонкам»? На экране проектора написано :«Математические гонки»и изображена гоночная трасса со словами СТАРТ - ФИНИШ;

проявление интереса к материалу.,представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей.

Отвечают на вопросы учителя

Определяют цели и задачи

Прогнозируют оценки

Проверяют готовность к уроку.

ЛУУД:самоопределение, способность к самооценке своих действий,

РУУД : целеполагание, планирование

Актуализация и подготовка мышления учащихся.

5

  • подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к контролю и самоконтролю результата, а также выявлению причин затруднений в деятельности;
  • повторение необходимых ЗУН.

Устный опрос

организовывает повторение контролируемых способов действий.

Какими новыми правилами мы будем пользоваться при решении этих задач? Расскажите мне об алгоритмах, которыми вы часто пользуетесь при решении задач? Вы должны сегодня на уроке решить как можно больше и правильнее задач, составленных одноклассниками. За одну верно решенную задачу -начисляется один балл.У кого будет больше правильно решённых задач -тот и победитель! Вы молча, свободно перемещаетесь по классу и решаете задачи, лежащие на партах. Одно замечание - минус 1 балл. Удачи!

демонстрируют знания и умения.

Отвечают на вопросы.

Все выходят из класса, по сигналу входят в класс и начинают «гонки» - решать задачи.

знание алгоритмов , понятий, осознание взаимосвязей.

СМ

25

Проведение самостоятельной работы.

Карточки с задачами

проведение работы с целью контроля уровня усвоения пройденного материала.

Организовать индивидуальную деятельность учащихся.

выполнение предложенных заданий. Индивидуальная форма работы.

Выполняют задание. Учащиеся свободно перемещаются по классу, садясь за свободные парты с задачами. Решив задачу за одной партой, они переходят к другой. Стремясь решить как можно больше задач.

Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.

Рефлексия контрольй деятельности

5-7

самооценка результатов контрольной деятельности

Карточки рефлексии

организует проговаривание механизма деятельности по контролю.

По истечении времени учащиеся сдают листочки с решениями.

- Я предлагаю каждому из вас выбрать машинку (зелёную — все сделал правильно, красную -  много ошибок или жёлтую — встретились трудности) и на ней написать номер задачи, которая вам показалась самой интересной. Поместите свою машину на интерактивной доске с помощью магнитика, в зависимости от того как вы считаете : где вы закончили гонку , по отношению к финишу и победителю гонки. Домашнего задания сегодня не будет. О результатах мы поговорим на следующем уроке. До свидания.

проговаривают механизм деятельности по контролю.

Оценивают полученные результаты собственной деятельности.

Самооценка результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

технологическая карта урока развивающего контроля

Технологическая карта развивающего контроля по сложноподчиненному предложению в 9 классе. В приложении представлены задания контрольной работы...

Разработка технологической карты урока развивающего контроля

Разработка технологической карты урока развивающего контроля...

Технологическая карта урока развивающего контроля "Семья и брак"

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к согласованию критериев оценивания результатовучебной деятельности, их применению и фиксированию полученного результата сопоставления в форме...