Открытое занятие в 2 младшей группе «Овощи. Как мы ходили в огород»
план-конспект на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ovoshchi.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в 2 младшей группе
«Овощи. Как мы ходили в огород»
Цель: Формирование у детей представления об овощах.
Задачи:
- Закрепить у детей представления об овощах.
- Учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загадки.
- Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом
Ход занятия:
-Посмотрите, сегодня к нам пришли гости.
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Присели на подушки
Сюрпризный момент:
-Кукла плачет!
-Спрашиваем, почему она плачет?
Кукла - воспитателю говорит « она не знает, что садить на грядки»!
А у вас есть огород или дача ?
Ответы детей
Что же мамы садят в огороде?
Ребята, кукла пришла и принесла нам корзинку. Давайте посмотрим, что же находится в этой корзине. ( Дети заглядывают в корзинку, в которой лежат кружки (зеленого и красного цвета).
А для чего же нам эти кружочки ?
Ответы детей
Ребята возьмите себе по одному кружку. (Деление на две группы)
Кукла приглашает нас к себе в огород.
Каждая группа детей встает рядом со свое грядкой
- Почему вы подошли к этой грядке?
Ответы детей
А какого цвета вы будете садить овощи? Почему?
Ответы детей
-Приступим к заданию, а кукла посмотри и узнает какие овощи можно посадить.
Загадки:
1.Лоскуток на лоскутке —
Зелёные заплатки,
Целый день на животе
Нежится на грядке. (Капуста)
2. Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный хвост. (Морковь)
3. Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)
4. Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. (Свёкла)
5. Лежит между грядок
Зелен и сладок. (Огурец)
6. Растут на грядке
Зелёные ветки,
А на ветках —
Красные детки. (Помидоры)
-Воспитатель обращается к кукле - все ли она запомнила?
Физминутка
Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе.
(Потягивания – руки в стороны.)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.
(Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Поработаем с тобой – сорнякам объявим бой –
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
(Приседания.)
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.
(Потягивание – руки в стороны.)
Мы её не будем трогать –
Обожглись уже немного.
(Потягивание – руки вперёд).
Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки.
(Дети садятся)
Вместе с детьми возвращаемся в группу . Прощаемся с куклой.
-Ребята, кому мы сегодня помогли?
Ответы детей
-Да, а что мы делали, чтобы ей помочь?
Ответы детей
- А что растет на грядках?
Ответы детей
- Вам понравилось наше занятие? А что именно?
Ответы детей
- Сегодня мы с вами ещё раз поговорили об овощах и мне очень понравилась как вы работали в группах какие вы помощники .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по развитию речи в 1 классе по теме "Сад-огород.Буква С. Звуки[c],[c"].
Урок по развитию речи проводился на учащихся 1 класса общеобразовательной школы. Тема урока "Сад-огород. Буква С. Звуки [c],[c\']." Присутствовали на уроке :Администрация школы, педагоги начального зве...
Открытое занятие "Овощи нашего огорода"
Занятие в группе детей с глубокой умственной отсталостью в коррекционной школе VIIIвида...
Занятие по логоритмике "Овощи. Огород"
Занятие проводится в первом классе специализированной школы. Урок разработан согласно ФГОС...
Открытое занятие на тему "Овощи"
Конспект открытогокоррекционно-развивающего занятия на тему:«ОВОЩИ»...
Конспект открытого занятия "Фрукты и овощи"
разработка урока для 3 кл...
Конспект открытого занятия по ФКЦМ "Овощи"
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Овощи" разработан с использованием технических средств обучения, представлен в виде цикла динамических заданий с постоянной сменой д...