План самообразования
рабочая программа на тему

Донгак Болат Байлакович

Цель самообразования:

      овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее  развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи самообразования:

       изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

План профессионального самообразования

учителя физической культуры

Методическая  проблема:

 «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры»

Цель самообразования:

      овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее  развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростной выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей.

Задачи самообразования:

       изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы самообразования: 

      непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

-  участие в работе методического объединения школы;

-  курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

-  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

         -  повышение уровня профессиональной компетенции,

         -  овладение компетентностым подходом в обучении,

         -  повышение качества образования школьников,

         -  повышение качества преподавания предмета,

         -  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

         -  открытые   уроки  по физической культуре;

         -  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

         -  выступление  на ШМО по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры »

Планируемые результаты самообразования:

         -  разработка  комплекта  учебно - методического комплекта  в электронном виде;

         -  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

         - постоянное действие персонального сайта;

         - публикации на сайте (http://nsportal.ru/ ) по теме «Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры »

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и кожууна;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План самообразования разработан на 2016 - 2019 г. г. и включает следующие этапы:

I. Теоретический этап:

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы:

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении, на кустовых и районных семинарах в рамках ЕМД.

6.Посещение с обсуждением открытых уроков и внеклассных мероприятий.

III. Оценочный этап:

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей начальных классов,  сайте школы, на  личном  мини-сайте, в сообществах учителей начальных классов.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Газеты, журналы, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Мероприятия по обмену опытом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...