Внеурочное занятие "Веселая планета"
методическая разработка (5 класс) по теме
конспект и техкатра внеурочного занятия "Веселая планета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie_veselaya_planeta.docx | 17.12 КБ |
teh_karta_veselaya_planeta.docx | 35.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
(дети рассаживаются в классе, делятся на команды)
-Учитель для мотивации исполняет песню
Над нами солнце светит не жизнь а благодать
Тем кто за вас в ответе давно должны понять
Тем кто за вас в ответе давно должны понять
Вы маленькие дети, вам хочется Что? (дети отвечают свои варианты)
-Сегодня в игре участвуют (команда уч-ся произносят название команды)
Молодцы!
(спрашивает детей) К полёту готовы?
-(дети) Готовы!
Звучит муз.заставка
-Учитель-Сядьте поудобнеее ,мы отправляемся в увлекательное путешествие на Весёлую планету.
До приземления у нас есть время .Проведём его с пользой. Узнаем ,что вы знаете о солнечной системе. В викторине «Вопрос-ответ» участвуют обе команды.
-Молодцы ,лучшей командой стала…………..
-Что это за свитки? (раздаёт командам, разворачивают)Наверное это послание от жителей планеты. Посмотрим ,что будет дальше.
-Мы незаметно приземлились на планету. Станция «Игротека»
-(Объясняет игру) перед вами слово(не называть). Ваша задача с помощью членов команды показать то, что написано и пояснить, что это.
Музык. перебивка для конкурса
-Команда получает послание, разворачивает
-Следующая станция «Умники и умницы». Перед полётом вы посетили занятия, сейчас используя свои знания разгадайте антианаграмму. Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой для одной команды и биологией для другой команды. Буквы в словах могут повторяться и все имеются в слове.
(муз. перебивка для конкурса)
Информатика-грамм, гид (диаграмма)
-нация, мина (анимация)
- порог, грамм (программа)
-сор, процесс (процессор)
Биология – цок, вето, кот (цветок)
-корыто, топор, место, нос (покрытосеменные)
-дуло, лев, ноль (двудольные)
-старик, рука, уста (кустарник)
-Вы справились с заданием. Ваши знания помогут жителям планеты познакомиться с новыми технологиями и озеленить планету. Вам очередное послание.
-Станция «Непоседы». Здесь всегда звучит весёлая музыка и все танцуют. Станцуем.
(Дети выстраиваются в ряды для флешмоба, звучит музыка) После танца рассаживаются и получают послание.
- На Весёлой планете танцуют, поют, просто здорово живут. Для исполнения известной песни, но в необычном исполнении поделимся на группы (учитель делит на группы, гости представляют команду «Пришельцев») После исполнения команда получает послание.
-Наше путешествие подходит к концу. Мы славно провели время. Но прежде чем мы отправимся на Землю жители планеты просили оставить свои впечатления о путешествии в «Книге отзывов».
(фоновая музыка)
(учащиеся вносят записи, а в это время появляется Лунтик
-Привет земляне. Я рад вас видеть. Вы расшифровали наше послание.
(разворачивают свитки и соединяют буквы , слово «Дружба»)
-Мы одна дружная семья
И неважно с какой мы планеты
Важно, чтобы царили везде и всегда
Дружба, любовь, мир во всём мире.
-грамм, гид
-нация, мина
-порог, грамм
-сор, процесс
-цок, вето, кот
-корыто, топор, место, нос
-дуло, лев, ноль
-старик, рука, уста
Ракета
Сатурн
-грамм, гид
-нация, мина
-порог, грамм
-сор, процесс
-цок, вето, кот
-корыто, топор, место, нос
-дуло, лев, ноль
-старик, рука, уста
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Общая информация о занятии | |
ФИО педагога: | Штанько Ольга Витальевна |
Программа: | Программа внеурочной деятельности «Планета КВН» |
Направление: | общекультурное |
Класс: | 5 |
Форма проведения: | Игра |
Дата проведения: | 28.04.15 |
Тема: | Веселая планета |
Цель: | Творческое подведение итога организационно-деятельностной игры |
Задача: | Способствовать развитию творческих способностей учащихся, предоставить им возможность творческой самореализации. |
Риски: | Возможен низкий уровень активности детей |
Материально-технические средства | АРМ учителя |
Технология: | Игровая |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Содержание взаимодействия педагога и обучающегося | Форма организации межличностного взаимодействия | Планируемые результаты | |
Стратегия учителя | Действия учеников | Метапредметные УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные | ||
1.Мотивация | Исполняет фрагмент песни из к/ф «Приключения Электроника» с целью дальнейшей мотивации к игровой деятельности. Обращается с просьбой представить команду | Отвечают на вопрос учителя, тем самым формулируя задачу занятия, Представляют команду | фронтальная | Л.: мотивация к дальнейшей работе Р.: формулируют цель и задачи занятия, планируют дальнейшую деятельность |
2.ИГРА | Организует игру – соревнование команд пятиклассников, предлагая им выполнить ряд заданий по станциям: «Мозговой штурм», «Игротека», «Умники и Умницы», «Непоседы», «Споемте, друзья» | Выполняют задания | групповая | К.: учатся организовывать и осуществлять сотрудничество с членами команды, развивают умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться Р.: планируют свою деятельность в условиях игры и ограниченности времени Л.: самостоятельно определяют и высказывают самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям, осуществляют самооценку на основе критерия успешности |
3.Подведение итогов | Предлагает учащимся расшифровать ключевое слово и заполнить книгу отзывов | Выполняют задания, заполняют книгу, определяют свое эмоциональное состояние | индивидуальная | К.: адекватно используют речевые средства для решения коммуникационных задач, формулируют свое мнение Р.: осуществляют контроль, коррекцию и оценку результатов деятельности Л.: самостоятельно определяют и высказывают самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, следуют в поведении моральным нормам и этическим требованиям, осуществляют самооценку на основе критерия успешности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Планета здоровья ». для 1- 4 класса.
Общеобразовательная школа является одним из важнейших звеньев в цепи формирования основ здорового образа жизни учащихся. Физкультурно-оздор...
Рабочая программа по внеурочной деятельности Планета загадок. (в начальных классах)
Рабочая программа разработана для работы во внеурочной деятельности для начальной школы. В ней предлагается материал о природе нашей Земли.Рельеф, животный и растительный мир....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Планета детства"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Планета детства"...
Программа внеурочной деятельности: Планету открываем сообща
Программа внеурочной деятельности : "Планету открываем сообща" предназначена для учащихся 5-6 классов. Содержание программы связано с курсом: "Географии" в этих классах. Цель программы: научить ...
План-конспект урока по внеурочной деятельности «Планета здоровья» для обучающихся с ЗПР 2 класс
Урок-путешествие по страницам журнала "Человек и здоровье" направлен на воспитание у детей с ЗПР потребности в здоровом образе жизни, в укреплении своего здоровья, которое зависит и от соблю...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПЛАНЕТА ИГР»
рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления во 2 классе "Планета игр"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Планета КВН"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Планета КВН" общекультурное направление...