РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПЛАНЕТА ИГР»
рабочая программа на тему
рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления во 2 классе "Планета игр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОСИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрена и на заседании Принята на заседании Утверждаю. МО классных руководителей педагогического совета. Директор школы ______/В,И. Карелов/ /Протокол № 1 от 30.08.2017г./ /Протокол № 1 от 30.08.2017г. / /Приказ от 30.08.2017г. №80/ Руководитель ШМО _____ /Тараторкина Е.А./ Председатель _________ /В.И.Карелов/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПЛАНЕТА ИГР»
Направление - спортивно-оздоровительное
Класс – 2
Количество часов – 34
Срок реализации – 2017-2018 учебный год
Учитель – Тараторкина Елена Алексеевна
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Результатом занятий в кружке «Планета игр» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Будут сформированы универсальные компетенции:
- умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностные результаты
Учащиеся должны:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты
Учащиеся должны:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий подвижными играми;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
Предметные результаты
Учащиеся должны:
- организовывать отдых и досуг с использованием разученных подвижных игр;
- обобщать и углублять знаний об истории, культуре народных игр;
- представлять подвижные игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- формировать навыки здорового образа жизни;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований,
- осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
- организовать и провести со сверстниками разученные подвижные игры, в летнем школьном лагере;
- разработать (придумать) свои подвижные игры
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Весь материал разделяется на отдельные разделы:
«Русские народные игры» включают в себя знакомство с играми своего народа, развитие физических способностей учащихся, координацию движений, силу и ловкость. Воспитание уважительного отношения к культуре родной страны.
«Игры различных народов». Знакомство с разнообразием игр различных народов, проживающих в России. Развитие силы, ловкости и физические способности. Воспитание толерантности при общении в коллективе.
«Подвижные игры». Совершенствование координации движений. Развитие быстроты реакции, сообразительности, внимания, умения действовать в коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.
«Эстафеты». Знакомство с правилами эстафет. Развитие быстроты реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитание чувства коллективизма и ответственности.
Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному, а детям - знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям.
№ | Разделы | Кол-во часов |
1 | Русские народные игры | 12 |
2 | Эстафеты | 6 |
3 | Игры народов России | 16 |
итого | 34 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата Дата по факту | Примечание | ||
По плану | По факту | |||||
1 | Русская народная игра «Краски» | 1 | 07.09 | |||
2 | Русская народная игра «Гори, гори ясно» | 1 | 14.09 | |||
3 | Русская народная игра «Ляпка» | 1 | 21.09 | |||
4 | Башкирская народная игра «Юрта» | 1 | 28.09 | |||
5 | Бурятская народная игра «Ищем палочку» | 1 | 05.10 | |||
6 | Дагестанская народная игра «Выбей из круга | 1 | 12.10 | |||
7 | Кабардино-балкарская народная игра «Под буркой» | 1 | 19.10 | |||
8 | Калмыцкая народная игра «Прятки» | 1 | 26.10 | |||
9 | Карельская народная игра «Мяч» | 1 | 09.11 | |||
10 | Игра народов Коми «Невод» | 1 | 16.11 | |||
11 | Марийская народная игра «Катание мяча» | 1 | 23.11 | |||
12 | Татарская народная игра «Серый волк» | 1 | 30.11 | |||
13 | Якутская народная игра «Сокол и лиса» | 1 | 07.12 13.12 20.12 | |||
14 | Удмуртская народная игра «Водяной» | 1 | 14.12 | |||
15 | Чечено-ингушская игра «Чиж» | 1 | 21.12 | |||
16 | Тувинская народная игра «Борьба» | 1 | 28.12 | |||
17 | Мордовская народная игра «Котел» «уговой» | 1 | 18.01 | |||
18 | Северо-осетинская игра «Борьба за мяч» | 1 | 25.01 | |||
19 | Чувашская игра «Рыбки» | 1 | 01.02 | |||
20 | Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз» | 1 | 08.02 14.02 | |||
21 | Эстафета «Вызов номеров» | 1 | 15.02 | |||
22 | Эстафета по кругу | 1 | 22.02 | |||
23 | Эстафета с обручем | 1 | 01.03 | |||
24 | Эстафета с мячом | 1 | 07.03 | |||
25 | Эстафета «Быстрые и ловкие» | 1 | 15.03 | |||
26 | Эстафета «Встречная» | 1 | 22.03 | |||
27 | Русская народная игра «Салки» | 1 | 05.04 | |||
28 | Русская народная игра «Пятнашки» | 1 | 12.04 | |||
29 | Русская народная игра «Охотники и зайцы» | 1 | 19.04 | |||
30 | Русская народная игра «Фанты» | 1 | 26.04 | |||
31 | Русская народная игра «Ловушки с приседаниями» | 1 | 03.05 | |||
32 | Русская народная игра «Волк» | 1 | 10.05 | |||
33 | Русская народная игра «Птицелов» | 1 | 17.05 | |||
34 | Русская народная игра «Горелки» | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности Планета загадок. (в начальных классах)
Рабочая программа разработана для работы во внеурочной деятельности для начальной школы. В ней предлагается материал о природе нашей Земли.Рельеф, животный и растительный мир....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Планета детства"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Планета детства"...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»
Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Издательская деятельность: газета "Большая перемена""
Программа направлена на развитие и реализацию творческих способностей учащихся через создание школьной газеты.Подготовка газетного и журнального материала требует вовлечения шк...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5 класс
Рабочая программа по основам проектной деятельности разработана для 5 класса на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской ...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Живая планета» 5,6 клас
Целью изучения предмета "Экология" является формирование сознательно-научного, нравственно-этического отношения учащихся к окружающей среде на интеллектуальной и эмоционально-чувственной осн...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Живая планета"
Программа курса внеурочной деятельности «:Живая планета» предназначена для учащихся 5-9 классов. Курс обладает широкими возможностями для формирования у учащихся фундамента экологиче...