Индивидуальный план работы по самообразованию
материал на тему
Тема:
Развитие логического мышления учащихся на уроках физики и математики в условиях реализации ФГОС.
Цель:
создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
- изучить инновационные методы преподавания физики и математики.
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
- диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения физики и математики;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- готовность к внедрению ФГОС;
- разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большеменгерская средняя общеобразовательная школа»
Атнинского муниципального района.
Индивидуальный план работы
по самообразованию
Хуснутдинов Раиль Габтрашидович-
учитель физики и математики
первой квалификационной категории
МБОУ «Большеменгерская средняя школа»
Атнинского района РТ
2015 - 2018 уч.год
План работы
по самообразованию
Хуснутдинов Раиль Габтрашидович-
учитель физики и математики
первой квалификационной категории
МБОУ «Большеменгерская средняя школа»
Атнинского района РТ
Тема:
Развитие логического мышления учащихся на уроках физики и математики в условиях реализации ФГОС.
Цель:
создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
- изучить инновационные методы преподавания физики и математики.
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
- диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения физики и математики;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- готовность к внедрению ФГОС;
- разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2015-2016 | Изучение нормативных документов | систематически |
| Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: | в течение года |
| Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного). | на заседаниях РМО |
| Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | в конце уч.года |
| Изучение инновационных методов работы ведущих учителей. | систематически |
| Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания. | систематически |
| Внедрение новых элективных курсов. | в течение года |
Посещение уроков коллег | систематически | |
2016-2017 | Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету. | систематически |
| Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС | в течение года |
| Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций. | в течение года |
| Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ. | в течение года |
| Совершенствование материально-технического обеспечения | в течение года |
| Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | в конце учебного года |
2017-2018 | Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО. | систематически |
| Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях. | в течение года |
| Работать над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года |
| Обучение учащихся работе на электронных тестах | систематически |
| Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании | в течение года |
| Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов | в конце учебного года |
| В течение всех лет самообразования организовывать предметные недели МИФ | в течение года |
Учебная литература по предмету:
1.Журналы «Физика в школе».
2.Материалы сайтов: www.fipi.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su www.cerm.ru, www.1september.ru
Дата заполнения «10» сентября 2015 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию.
Индивидуальный план самообразования Педагога дополнительного образования центра детского творчества п. Новошахтинский Воробьёвой Елены ВикторовныОбщие сведения:...

Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны
Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....

Индивидуальный план по самообразованию «Применение информационно-коммуникационных технологий в учеб¬но-воспитательном процессе учителя химии и биологии»
Учить чему-нибудь других — значитпоказать им, что они должны сделать, чтобы научиться тому, чему их учат.Г. Фрон...

Индивидуальный план по самообразованию
Моисеевой Людмилы Леонидовны, воспитателя ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат»на 2014-2015 учебный годКвалификационная категория высшая...

Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии
Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...