Индивидуальный план по самообразованию
статья на тему
Моисеевой Людмилы Леонидовны, воспитателя
ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат»
на 2014-2015 учебный год
Квалификационная категория высшая (приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл №552-К от «26» декабря 2012 года).
Образование (когда, какое учреждение закончил) высшее, 1992 год, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, филологический факультет, специальность «Русский язык и литература в национальной школе», квалификация – учитель русского языка и литературы.
Обучение на курсах (тема) С 14 ноября по 07 декабря 2011 года краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни», 72 часа. (Удостоверение № 7854).
Индивидуальная тема по самообразованию « Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества».
Цели и задачи самообразования по теме: создание условий для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся.
1.Сплочение классного коллектива на основе развития ученического самоуправления.
2.Изучение индивидуальных способностей учащихся, их межличностных отношений, особенностей их родителей.
3.Организация коллективных творческих дел, мероприятий.
4.Стимулирование позитивного поведения учащихся, их ориентация на здоровый образ жизни.
Когда начата работа над темой, срок ее завершения: 2010 – 2015 г.г.
Предполагаемый опыт изучения темы:
· выступление на заседании методического объединения или методического совета, педагогического совета, конференции, семинаре;
· письменный отчет; реферат; электронная презентация;
· литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
· статья в периодическом издании;
· открытое занятие; мастер-классы;
· оформление профессионального портфолио;
· видео, аудио информация на различных носителях;
· интернет.
Изучение передового опыта коллег (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) по возможности в течение учебного года
Практическая реализация работы по теме самообразования (открытые уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, участие в конференциях и мероприятиях):
1. Изучила пакет программ Microsoft Office, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Excel. Полученные знания по ИКТ активно используются мною в работе для подготовки к мероприятиям, самоподготовкам, поиска информации в сети Интернет.
2. Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт.
3. I Международная научно – практическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании». Тема «Развитие творческой самостоятельности учащихся», 2013 г.
4. Всероссийский конкурс «Калейдоскоп образовательных событий». Номинация «IT – для создания и реализации классного часа, родительского собрания». Диплом за 2 место, 2013 г.
5. Республиканский этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя 2012 год». Свидетельство за участие.
6. «История Свято – Никольской церкви города Звенигово» -исследовательская работа (республиканский конкурс). Диплом I степени.
7. «Судьба храма – судьба России – судьба человека» - внеклассное мероприятие в рамках республиканского семинара.
8. «Ты да я – вместе целая семья» - клубный час (в рамках республиканского конкурса профессионального мастерства «Зажги свечу в душе ребенка»). Диплом за 3 место.
9. «И гордится вся Россия», «Олимпиада, которую мы заслужили», «Праздник белых журавлей» - общешкольные мероприятия,
10. «Царица муз и красоты…» , «Живут на земле существа неземной красоты», «Мы непобедимы, если мы едины», «Сквернословие и здоровье», «Я имею право» - часы общения.
Практические выходы (планы – конспекты уроков, мероприятий, доклады, рефераты).
Методические разработки используются в приложении профессионального портфолио.
Когда и где выступала с сообщением о личном педагогическом опыте:
· Республиканский конкурс профессионального мастерства «Зажги свечу в душе ребенка». Тема «Мое призвание - быть педагогом», 2010 г.
· Выступление на педсовете. Тема «Формы организации работы с учащимися по духовно – нравственному воспитанию».
Публикации в сборниках:
1. «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы» - Й – Ола – Чебоксары, 2009 г.
2. «Педагогические технологии в современном образовании», Чебоксары, 2014 г.
Изучаемая литература по теме:
1. Амонашвили Ш.А. Основы педагогики сотрудничества.
2. Иванов И.П.Энциклопедия коллективных творческих дел.
3. Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности.
4. Научно-методические журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», руководствуюсь законом РФ «Об образовании»,
5. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.
6. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания и педагогический анализ воспитательного процесса».
Изучаемая литература по окончании срока темы самообразования:
1. Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.
2. Л.М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации работы учителя».
3. Изучение научно – методических журналов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по самообразованию
Моисеевой Людмилы Леонидовны, воспитателя
ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат»
на 2014-2015 учебный год
Квалификационная категория высшая (приказ Министерства образования и науки Республики Марий Эл №552-К от «26» декабря 2012 года).
Образование (когда, какое учреждение закончил) высшее, 1992 год, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, филологический факультет, специальность «Русский язык и литература в национальной школе», квалификация – учитель русского языка и литературы.
Обучение на курсах (тема) С 14 ноября по 07 декабря 2011 года краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни», 72 часа. (Удостоверение № 7854).
Индивидуальная тема по самообразованию « Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества».
Цели и задачи самообразования по теме: создание условий для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся.
1.Сплочение классного коллектива на основе развития ученического самоуправления.
2.Изучение индивидуальных способностей учащихся, их межличностных отношений, особенностей их родителей.
3.Организация коллективных творческих дел, мероприятий.
4.Стимулирование позитивного поведения учащихся, их ориентация на здоровый образ жизни.
Когда начата работа над темой, срок ее завершения: 2010 – 2015 г.г.
Предполагаемый опыт изучения темы:
- выступление на заседании методического объединения или методического совета, педагогического совета, конференции, семинаре;
- письменный отчет; реферат; электронная презентация;
- литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- статья в периодическом издании;
- открытое занятие; мастер-классы;
- оформление профессионального портфолио;
- видео, аудио информация на различных носителях;
- интернет.
Изучение передового опыта коллег (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) по возможности в течение учебного года
Практическая реализация работы по теме самообразования (открытые уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, участие в конференциях и мероприятиях):
- Изучила пакет программ Microsoft Office, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Excel. Полученные знания по ИКТ активно используются мною в работе для подготовки к мероприятиям, самоподготовкам, поиска информации в сети Интернет.
- Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт.
- I Международная научно – практическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании». Тема «Развитие творческой самостоятельности учащихся», 2013 г.
- Всероссийский конкурс «Калейдоскоп образовательных событий». Номинация «IT – для создания и реализации классного часа, родительского собрания». Диплом за 2 место, 2013 г.
- Республиканский этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя 2012 год». Свидетельство за участие.
- «История Свято – Никольской церкви города Звенигово» -исследовательская работа (республиканский конкурс). Диплом I степени.
- «Судьба храма – судьба России – судьба человека» - внеклассное мероприятие в рамках республиканского семинара.
- «Ты да я – вместе целая семья» - клубный час (в рамках республиканского конкурса профессионального мастерства «Зажги свечу в душе ребенка»). Диплом за 3 место.
- «И гордится вся Россия», «Олимпиада, которую мы заслужили», «Праздник белых журавлей» - общешкольные мероприятия,
- «Царица муз и красоты…» , «Живут на земле существа неземной красоты», «Мы непобедимы, если мы едины», «Сквернословие и здоровье», «Я имею право» - часы общения.
Практические выходы (планы – конспекты уроков, мероприятий, доклады, рефераты).
Методические разработки используются в приложении профессионального портфолио.
Когда и где выступала с сообщением о личном педагогическом опыте:
- Республиканский конкурс профессионального мастерства «Зажги свечу в душе ребенка». Тема «Мое призвание - быть педагогом», 2010 г.
- Выступление на педсовете. Тема «Формы организации работы с учащимися по духовно – нравственному воспитанию».
Публикации в сборниках:
- «Гуманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы» - Й – Ола – Чебоксары, 2009 г.
- «Педагогические технологии в современном образовании», Чебоксары, 2014 г.
Изучаемая литература по теме:
- Амонашвили Ш.А. Основы педагогики сотрудничества.
- Иванов И.П.Энциклопедия коллективных творческих дел.
- Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности.
- Научно-методические журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», руководствуюсь законом РФ «Об образовании»,
- Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.
- Щуркова Н.Е. «Программа воспитания и педагогический анализ воспитательного процесса».
Изучаемая литература по окончании срока темы самообразования:
- Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.
- Л.М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации работы учителя».
- Изучение научно – методических журналов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию.
Индивидуальный план самообразования Педагога дополнительного образования центра детского творчества п. Новошахтинский Воробьёвой Елены ВикторовныОбщие сведения:...
Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны
Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....
Индивидуальный план по самообразованию «Применение информационно-коммуникационных технологий в учеб¬но-воспитательном процессе учителя химии и биологии»
Учить чему-нибудь других — значитпоказать им, что они должны сделать, чтобы научиться тому, чему их учат.Г. Фрон...
Индивидуальный план по самообразованию
самообразование...
Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии
Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...
Индивидуальный план по самообразованию
Темой самообразования выбрано "Развитие творческой индивидуальности обучающихся в процессе обучения по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Художественное слово". План рассч...