Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Прыгал зайчик по дорожке».
план-конспект на тему

Маниева Джамиля Серажутдиновна

Художественно-эстетическое развитие "Следы". Дети рисовали следы Зайчика , который прыгал к корзине с овощами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu.docx777.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме « Прыгал зайчик по дорожке».

Участники: дошкольники 2-3 лет.

Количество детей: 5 человек.

Длительность: 10 минут.

Социально-коммуникативное развитие:

- совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;

- формировать гуманное отношение к живой природе.

Физическое развитие:

-способствовать развитию двигательной активности детей через игру;

-развивать основные движения детей в процессе подвижной игры с простым содержанием и несложными движениями.

Речевое развитие: 

-развивать понимание речи и активировать словарь;

-формирование умение имитировать движение животных.

Познавательное развитие:

-способствовать формированию любознательности и наблюдательности;  

-содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности; -закрепить понятие – дикие животные.

Художественно-эстетическое развитие:

-упражнять в технике рисования гуашью: 

-упражнять в рисовании кистью; воспитывать любовь к чистоте и порядку.

Предварительная работа: чтение стихотворения с игрушкой; рассматривание муляжей с овощами.

Материал: игрушка зайка, капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи); кисточка, гуашь, ватман, влажные салфетки.

Ход НОД.

Сюрпризный момент: Тук-тук, тук-тук слышим стук!  

                                 F:\фото\20170523_091921.jpg

 Воспитатель предлагает посмотреть, кто стучится к нам в дверь. Педагог открывает дверь и видит Зайчика.

В гости к нам пришёл Зайчишка,

Длинноухий шалунишка.                  

Живёт Заинька в лесу,

Боится рыжую лису.

Норка – это Зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

Ребята Зайчик  убежал от лисы,  он  устал и проголодался. Надо его накормить сладкой морковкой и вкусной капустой.  

                 F:\фото\20170523_092023.jpg

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке».

 А сейчас давайте попробуем нарисовать следы Зайки, который прыгает по дорожке к корзине с овощами.

Воспитатель приглашает детей за стол, где заготовлен большой лист ватмана, на котором изображена корзинка с овощами.

              F:\фото\20170523_092343.jpg

А вокруг обведены дорожки к корзине. Воспитатель предлагает детям нарисовать следы Зайки по дорожке к морковке. И так же обратить внимание детей на правила работы с кисточками и гуашью по ориентиру на ватмане, на то, что Зайчик прыгает именно по дорожке до морковки.

 

F:\фото\20170523_092702.jpg

Воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца вместе с детьми.  

F:\фото\20170523_093039.jpg

Дали Зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали Зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

F:\фото\20170523_092954.jpg

               

А капусту съел Зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику).

Наигрался наш Зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте попрощаемся с Зайчиком и скажем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям "Коммуникация", "Познание". Тема «Одежда» (2 младшая группа).

Закрепление представлений об одежде и ее назначении; уточнение, расширение и активизация словаря по теме; совершенствование грамматического строя речи....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: « В зоопарке»

Конспект НОД на тему: " В зоопарке" для подготовительного к школе возраста. Этот конспект отображает интеграцию двух образовательных областей: познание и художественная деятельность....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»

конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: «КВН знатоков группы Солнышко».

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29»    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Прогулка в осенний лес»

Конспект  непосредственно образовательной  деятельности на тему: «Прогулка в осенний лес».ЦЕЛЬ:Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной  и эмоциональной выр...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости котик к нам пришел»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости котик к нам пришел» для детей  10 месяцев.Цель: всестороннее развитие ребенка 10 мес.Данный материал...