Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Прыгал зайчик по дорожке».
план-конспект на тему
Художественно-эстетическое развитие "Следы". Дети рисовали следы Зайчика , который прыгал к корзине с овощами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu.docx | 777.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме « Прыгал зайчик по дорожке».
Участники: дошкольники 2-3 лет.
Количество детей: 5 человек.
Длительность: 10 минут.
Социально-коммуникативное развитие:
- совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
- формировать гуманное отношение к живой природе.
Физическое развитие:
-способствовать развитию двигательной активности детей через игру;
-развивать основные движения детей в процессе подвижной игры с простым содержанием и несложными движениями.
Речевое развитие:
-развивать понимание речи и активировать словарь;
-формирование умение имитировать движение животных.
Познавательное развитие:
-способствовать формированию любознательности и наблюдательности;
-содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности; -закрепить понятие – дикие животные.
Художественно-эстетическое развитие:
-упражнять в технике рисования гуашью:
-упражнять в рисовании кистью; воспитывать любовь к чистоте и порядку.
Предварительная работа: чтение стихотворения с игрушкой; рассматривание муляжей с овощами.
Материал: игрушка зайка, капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи); кисточка, гуашь, ватман, влажные салфетки.
Ход НОД.
Сюрпризный момент: Тук-тук, тук-тук слышим стук!
Воспитатель предлагает посмотреть, кто стучится к нам в дверь. Педагог открывает дверь и видит Зайчика.
В гости к нам пришёл Зайчишка,
Длинноухий шалунишка.
Живёт Заинька в лесу,
Боится рыжую лису.
Норка – это Зайкин дом.
Как тепло, уютно в нём!
Быстрые у зайца ножки,
Ловко скачет по дорожке.
Ребята Зайчик убежал от лисы, он устал и проголодался. Надо его накормить сладкой морковкой и вкусной капустой.
Рисование «Прыгал зайчик по дорожке».
А сейчас давайте попробуем нарисовать следы Зайки, который прыгает по дорожке к корзине с овощами.
Воспитатель приглашает детей за стол, где заготовлен большой лист ватмана, на котором изображена корзинка с овощами.
А вокруг обведены дорожки к корзине. Воспитатель предлагает детям нарисовать следы Зайки по дорожке к морковке. И так же обратить внимание детей на правила работы с кисточками и гуашью по ориентиру на ватмане, на то, что Зайчик прыгает именно по дорожке до морковки.
Воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца вместе с детьми.
Дали Зайчику морковку –
Он хрустит морковкой ловко.
Дали Зайке помидор –
Как-то недоволен он.
Угостим его сосиской –
Отвернулся он от миски.
А капусту съел Зайчишка
Без остатка, с кочерыжкой!
(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику).
Наигрался наш Зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте попрощаемся с Зайчиком и скажем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему"Зимующие птицы"
Конспект для детей подготовительной группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям "Коммуникация", "Познание". Тема «Одежда» (2 младшая группа).
Закрепление представлений об одежде и ее назначении; уточнение, расширение и активизация словаря по теме; совершенствование грамматического строя речи....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: « В зоопарке»
Конспект НОД на тему: " В зоопарке" для подготовительного к школе возраста. Этот конспект отображает интеграцию двух образовательных областей: познание и художественная деятельность....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»
конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: «КВН знатоков группы Солнышко».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Прогулка в осенний лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Прогулка в осенний лес».ЦЕЛЬ:Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной и эмоциональной выр...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости котик к нам пришел»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гости котик к нам пришел» для детей 10 месяцев.Цель: всестороннее развитие ребенка 10 мес.Данный материал...