Диагностическая карта учебного занятия в ДОД
материал на тему
Системный анализ и оценка качества учебного занятия в ДОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_analiz_zanyatiya_pdo-1.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Системный анализ и оценка качества учебного занятия
Детское объединение______________________________________________
Дата и время учебного занятия______________________________________
Группа №______,________года обучения
Ф.И.О. педагога___________________________________________________
Количество учащихся: в группе__________на занятии__________________
Тема занятия:___________________________________________________________________________________
Цели и задачи занятия:___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Цель посещения:________________________________________________________________________________
Форма проведения занятия________________________________________________________________________
Показатели учебного занятия | Баллы |
Организация занятия: 1.Наличие плана занятия. 2.Наличие журнала. 3.Организация рабочего места. 4.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий. 5.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними. 6. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии. 7.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО. 8.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы. | 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Постановка цели и задач учебного занятия: 1.Соответствие темы занятия КТП. 2.Ясность и чёткость постановки цели и задач занятия. 3. Соответствие цели и задач возрастным особенностям обучающихся. | 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Мотивация:
| 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Содержание учебного занятия: 1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста учащихся. 3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом. 4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности учащихся. | 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
| 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Методы обучения: 4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий (поисковые, исследовательские, эвристические беседы, проблемное обучение, внутрипредметная и межпредметная интеграция, нетрадиционные формы занятия), собственных оригинальных методик. | 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Рефлексия:
| 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Личностные качества педагога 1.Речь педагога, ясность изложения. 2.Владение педагогом вниманием обучающихся. 3.Знание предмета и общая эрудиция педагога. | 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
Результативность занятия 1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества учащихся. 2. Степень самостоятельности учащихся. 3.Наличие положительного эмоционального микроклимата на занятии. 4.Степень выполнения поставленных цели и задач. 5.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия. | 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 0-1-2-3 |
ИТОГО |
Критерии оценивания: 0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует
1 балл – показатель представлен в минимальном объеме
2 балла – нормативно-достаточный уровень показателя
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя
Уровни качества преподавания: Низкий - менее 53 баллов
Средний – 53-72 балла
Выше среднего – 73 – 93 балла
Высокий – 94 -105 баллов
Общие выводы и рекомендации____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО проверяющего занятие и должность___________________________________________________________
Педагог (подпись)_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"
В технологической карте учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Диагностическая карта учебного кабинета
Данный вид диагностической карты показывает наличие и осуществление контроля за деятельностью учебного кабинета....
Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке
Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ тема занятия: «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»
Технологическая карта учебного занятия по теме «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»...