«Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников»
статья на тему

Чернышева Александра Михайловна

Одной из проблем современного образования в целом и дополнительного образования в частности остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Трудности в освоении любой дополнительной программы, возникающие на начальных этапах обучения, создают реальные проблемы в дальнейшем, так как, не овладев основными операциями и навыками в начале, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний, умений и, вследствие усложнения программы на последующих этапах, могут выпадать из процесса обучения.

Поэтому необходимо правильно и своевременно диагностировать причины в каждом индивидуальном случае и по возможности устранять или корригировать их последствия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”

Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся” Тезисы.Во-первых, если учитель знает, к какой категории относится их ученик, им легче строи...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Стратегия орфографии (Словарная работа на основе учета психофизиологических особенностей обучающихся)

Данная стратегия направлена на запоминание словарных слов, связанных с таким понятием, как "визуализация образов". В работу включается правое полушарие головного мозга, ребенок  создает "внутренн...

Организация учебной деятельности с учетом психологических особенностей школьников в условиях адаптивной системы обучения

Организация учебной деятельности с учетом психологических особенностей школьников в условиях адаптивной системы обучения...

Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.

Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....

Доклад на педагогическом совете по теме "Роль современных дидактических игр в индивидуально-дифференцированном подходе к обучению школьников с нарушением интеллекта"

Познание мира в дидактических играх облекается в иные формы, не похожие на обычное обучение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на известные уже факты и явления, пополнен...