Стратегия орфографии (Словарная работа на основе учета психофизиологических особенностей обучающихся)
материал по русскому языку по теме
Данная стратегия направлена на запоминание словарных слов, связанных с таким понятием, как "визуализация образов". В работу включается правое полушарие головного мозга, ребенок создает "внутренний образ" слова, запоминает его в "пространстве " как фотографию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strategiya_orfografii.docx | 11.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Стратегия орфографии
- Поместите правильное написание слова напротив себя так, чтобы вы могли его видеть.
- Закройте глаза и подумайте о чём-то приятном и расслабляющем. Когда это чувство окрепнет, откройте глаза и посмотрите на слово.
- Поднимите глаза вверх влево и нарисуйте это правильное написание во внутреннем взоре (Что вы видите?)
- Взгляните на воображаемый вами образ этого слова и запишите буквы, которые видите. Сверьтесь с правильным написанием. Если вы ошиблись, вернитесь на одну ступень.
- Посмотрите на воображаемый внутренний образ и напишите слово задом наперёд (справа налево). Проверьте написание. Если есть ошибки, вернитесь на три ступени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”
Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся” Тезисы.Во-первых, если учитель знает, к какой категории относится их ученик, им легче строи...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.
Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....
«Учет психологических особенностей обучающихся, воспитанников младшего, среднего и старшего школьного возраста в работе педагога»
Методические рекомендации...
«Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников»
Одной из проблем современного образования в целом и дополнительного образования в частности остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.Трудности в освоении любой дополни...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся на уроках технологии. Из опыта работы
учет индивидуальных особенностей на уроках технологии...
Специфика работы в классах раздельно- параллельного обучения с учетом гендерных особенностей обучающихся
Целью гендерного подхода в образовании является создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек, что требует не просто изменения, но разработки новых спос...