Индивидуальная программа профессионального роста учителя
материал на тему
Цель:
- Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности
Задачи:
1. Приобретение новых педагогических знаний;
2. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;
3. Изучение и использование на практике современных способов диагностики ученической успешности;
4. Дальнейшее внедрение в практику работы информационно-коммуникационных технологий;
5. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;
6. Обобщение и распространение своего педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
1. Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;
2. Приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по педагогическому проектированию;
3. Осознание самообразования как постоянной жизненной потребности, готовности к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.
Формы использования информационных технологий:
1. Использование готовых электронных продуктов (CD, DVD-дисков)
2. Использование мультимедийных презентаций (готовых и созданных мною или учащимися)
3. Использование ресурсов сети Интернет
4. Использование программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенное для интерактивной доски)
5. Использование на уроках отрывков из видеоуроков.
Основа моей работы - уроки с использованием ИКТ. На уроках и внеурочной деятельности я использую следующие формы работы:
• урок-презентация;
• урок-исследование;
• организация индивидуального обучения;
• тестирование;
• проекты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Нефтеюганск
Индивидуальная программа
профессионального роста
учителя математики
Мингазовой Гузель Фензиловны
на 2016-2018 гг.
2018 г.
Год рождения | Стаж | Образование, специальность. | Методическая тема | Тема самообразования | Курсы, место прохождения курсов | Аттестация |
Повышение качества знаний учащихся и применение современных технологий в условиях перехода на ФГОС | Внедрение деятельностных технологий на уроках математики | «Технологии развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 2015г., 36 часов, «Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 9-х классах», 2016г., 72 часа. «Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 2016г., 72 часа. «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016г., 72 часа. | - |
Цель:
- Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности
Задачи:
1. Приобретение новых педагогических знаний;
2. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;
3. Изучение и использование на практике современных способов диагностики ученической успешности;
4. Дальнейшее внедрение в практику работы информационно-коммуникационных технологий;
5. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;
6. Обобщение и распространение своего педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
1. Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;
2. Приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по педагогическому проектированию;
3. Осознание самообразования как постоянной жизненной потребности, готовности к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.
Формы использования информационных технологий:
1. Использование готовых электронных продуктов (CD, DVD-дисков)
2. Использование мультимедийных презентаций (готовых и созданных мною или учащимися)
3. Использование ресурсов сети Интернет
4. Использование программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенное для интерактивной доски)
5. Использование на уроках отрывков из видеоуроков.
Основа моей работы - уроки с использованием ИКТ. На уроках и внеурочной деятельности я использую следующие формы работы:
- урок-презентация;
- урок-исследование;
- организация индивидуального обучения;
- тестирование;
- проекты.
План мероприятий
№ | Наименование мероприятия | Примерный срок реализации |
1 | Освоение инновационных образовательных технологий. Вопросы введения ФГОС. | Систематически |
2 | Участие в экспертных комиссиях на олимпиадах по математике. | Ежегодно |
3 | Подготовка учащихся для участия в научно-практических конференциях. | Ежегодно |
4 | Изучение научно-методической литературы математике. | Систематически |
5 | Использование на уроках различных видеоматериалов, накопленных в собственную видеотеку, ЦОР, ИКТ. | Систематически |
6 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | Систематически |
7 | Выступление на педагогических советах, заседаниях МО с докладами, участие в конференциях, в круглых столах. | 2016-2018 |
8 | Участие в мероприятиях профессиональной направленности. | Систематически |
9 | Участие в работе вебинаров, онлайн - конференций, семинаров и т.д. | Систематически |
10 | Работа по теме самообразования «Внедрение деятельностных технологий на уроках математики» | Систематически |
Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Повышение квалификации | Обучение на курсах повышения квалификации: очных и дистанционных. | В течение года |
2 | Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС | Доклады, аннотации к прочитанным книгам. | В течение года |
3 | Обзор в интернете информации. Изучение интернет-ресурсов и проектов по математике. | Работа с сетевыми ресурсами для педагогов, создание коллекции цифровых образовательных ресурсов по предмету. Участие в работе сообществ (систематическое информирование о новинках сайта, изучение методических материалов сайта, применение опыта в своей работе). Работа через электронную почту с единомышленниками. | В течение года |
4 | Урочная деятельность. | Проведение открытых уроков для учителей школы и города. Взаимопосещение уроков. | В течение года |
5 | Система самообразования. | Работа по теме самообразования. Отчет по теме самообразования. Обобщение опыта по теме самообразования на заседаниях МО. | В течение года |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
№ | Вид деятельности | Сроки |
1 | Разработка рабочих программ. | Перед началом учебного года |
2 | Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса. (Программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков). | В течение года |
3 | Разработка содержания контрольных работ для текущего, промежуточного и итогового контроля. | В начале учебного года |
4 | Разработка открытых уроков с применением ИКТ, новых педагогических технологий, методических разработок, тестов. | В течение года |
5 | Разработка программы «Работа с одаренными детьми по математике» | В начале учебного года |
6 | Публикация в периодической печати и в социальной сети работников образования. | В течение года |
Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Индивидуальная работа с учителями. | Внешняя экспертиза работы по самообразованию учителей. Посещение уроков учителей, взаимопосещение. | В течение года |
2 | Участие в мероприятиях (в смотрах, конкурсах, проектах, общешкольных мероприятий и т.д. | Всероссийские, муниципальные и общешкольные мероприятия, конкурсы, смотры, проекты. | В течение года |
3 | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях. | Муниципальные, окружные, всероссийские семинары, вебинары, конференции. | В течение года |
4 | Обобщение опыта введения ФГОС. | Подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых уроков, семинаров и др. Выступления перед коллегами на занятиях методических объединений, педсовете. | В течение года |
Методическая деятельность
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Создание методических пособий. | Разработка дидактических материалов. | В течение года |
2 | Активное участие в педагогических советах и заседаниях методического объединения. | Круглые столы, тренинги, коллективное обсуждение. | В течение года |
3 | Работа в предметных кабинетах. | Накопление и систематизация дидактического материала в кабинетах. Ведение паспорта кабинета. Организация пополнения кабинета необходимым оборудованием и материалами. | В течение года |
4 | Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС. | Программы, КИМы, рекомендации и др. | В течение года |
Обеспечение качества обучения
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Повышение качества знаний. | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, планирование мероприятий по ликвидации пробелов знаний, индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими обучающимися. | В течение года |
2 | Обеспечение преемственности обучения. | Посещение уроков педагогов начальной школы. Обсуждение проблем преемственности с педагогами начального, среднего и старшего звена. | В течение года |
3 | Подготовка к ОГЭ. | Подробный анализ итогов экзаменов ОГЭ предыдущих лет и пробных экзаменов. Разработка планов подготовки к ОГЭ. | В течение года |
4 | Административный контроль. | Проведение административных контрольных работ с последующим анализом. | В течение года по плану |
5 | Итоговый контроль и промежуточные аттестационные работы. | Планирование итогового контроля и промежуточных аттестационных работ. Провести анализ и обсуждение итогов на заседании методического объединения. | В начале и конце года |
Обеспечение внеклассной работой
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Общешкольные недели, конкурсы, викторины и др. мероприятия | Проведение внеклассных мероприятий. | В течение года |
2 | Олимпиады, конкурсы, конференции, проекты. | Всероссийская олимпиада школьников: школьный этап и муниципальный этапы. Участие в муниципальной научно -практической конференции школьников «Шаг в будущее» | В течение года |
3 | Проектная и исследовательская деятельность | Участие в школьных и муниципальных проектах | |
4 | Участие в дистанционных олимпиадах, чемпионатах и конкурсах. | Всероссийские предметные олимпиады школьников. Участие в очных и дистанционных, индивидуальных и командных олимпиадах школьников. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-107169-1423081479.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-107169-1423081479.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208007-1361469809.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827795-1476003700.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1069424-1539519178.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Тема самообразования: Развитие эстетического восприятия на уроках музыки. Цели: Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания. Совершенствование знаний в различных научных областях,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-1160726-1567920234.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы....