Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
методическая разработка на тему

Медведева Надежда Владимировна

С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельности, состояние эмоционально-волевой сферы, умение выражать свои чувства, проводится индивидуальная работа по проблемам межличностных отношений как со взрослыми так и со сверстниками. Социальный педагог изучает личное дело ребёнка, его социальный статус, связи с родственниками, склонности и интересы, сформированность навыков самообслуживания, успешность в учёбе, поведение. В ходе индивидуальной работы выясняется степень желания ребенка провести каникулы в семье, учитывается в какой семье он хотел бы пожить, в городе, селе или даче, отношение ребёнка к животным,  умеет ли он держаться на воде, плавать, бывал ли в лесу, умеет ли ориентироваться в нём.  Это необходимо тщательно обсудить для того, чтобы избежать сбоев и неприятностей, которые могли бы навредить идее организации жизнеустройства ребенка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 63e456_0rl01.pdf227.73 КБ
PDF icon 63e456_0rm01.pdf332.53 КБ
PDF icon 63e456_0rn01.pdf391.76 КБ
PDF icon 63e456_0rp01.pdf262.44 КБ
PDF icon 63e456_0rq01.pdf274.6 КБ
PDF icon 63e456_0rr01.pdf353.06 КБ
PDF icon 63e456_0rt01.pdf355.78 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.Общие задачи:»               формировать...

Коррекционно-реабилитационная работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью возврата детей в кровные семьи из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Возвращение ребенка из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью - это целостный процесс поэтапной деятельности специалистов Отдела содействия семье и дет...

Трудовое воспитание детей в "Центре семейному устройству для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Трудовое воспитание детей начинается с формирования в доме элементарных правил, представлений о трудовых обязанностях....

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...

Социальная адаптация выпускников центров для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Рассматриваются вопросы социализации в условиях жизни ребенка в центре для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Выделены факторы негативно влияющие на процесс социализации. Рассмат...