План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
рабочая программа (8 класс) по теме
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.
Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.
Общие задачи:
» формировать личность, отличающуюся активной жизненной позицией и осознанным стремлением к служению на благо общества, при успешной самореализации в социуме; стимулировать развитие таких качеств личности, как стремление к взаимопониманию, сотрудничеству и согласию, составляющих основу толерантности» развивать художественный вкус, учить ценить и понимать красоту; развивать механизмы самостоятельного творчества: творческое мышление, фантазию. учить относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей; воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному языку; воспитывать культуру поведения, общения; продолжать упражнять детей в выполнении простейших правил общения со сверстниками и взрослыми, основанных на уважении и доброжелательности: вежливого обращения, употребление этикетных выражений приветствия, прощания и благодарности; умение говорить спокойным тоном, не перебивать говорящего; умение воздерживаться от неуместных в данной обстановке слов и действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_8_kl_2010_2011.doc | 284 КБ |
Предварительный просмотр:
CОГЛАСОВАНО: Зам. директора по ВР ___________
| УТВЕРЖДАЮ: Директор Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии _____________ С.Ю. Сотскова |
План
воспитательной работы в 6 классе
Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД.
Согласно перспективному плану в течение учебного года проводилась работа по сплочению детского коллектива, формированию трудовых навыков, обучению азбуке общения, культуры поведения, формированию санитарно – гигиенических навыков. Задачи и цели воспитания осуществлялись и закреплялись во время режимных моментов, внеклассных мероприятий.
Дети принимали активное участие в жизни школы-интерната: участвовали в общешкольных праздниках, для которых готовили сувениры, танцевальные и музыкальные номера. Силами класса были подготовлены праздники: «День учителя», «9 мая», конкурс чтецов «Моя малая Родина». Дети приняли участие в следующих мероприятиях: «Новогодняя ёлка», «День защитника Отечества», «8 Марта», конкурсе «Минута славы», «День Земли», «День защиты детей», юбилей школы-интерната, «День книги», «Крылатой пехоте посвящается» (к юбилею В.О.В. 4-7 классы), «Битва за Москву» (к юбилею В.О.В. 4-5 классы), «Масленица». Представители детского коллектива класса приняли участие в областном конкурсе художественной самодеятельности, конкурсе плакатов и рисунков, представляли школу-интернат в спортивных состязаниях.
Детям внушалось, что они живут в коллективе, где каждый ответственен за своего товарища, что класс – это единое целое, интернат - это большая семья.
Через трудовое воспитание и режим дня дети получали навыки и умения по дежурству по спальням, классу, столовой, хозяйственно – бытовому, самообслуживающему и общественно – полезному труду. В течение года дети приучались следить за своим внешним видом. Дети умеют гладить, стирать, чистить свою одежду, ухаживать за обувью. Продолжалась работа в течение года и по воспитанию отрицательного отношения к лени, ответственности за порученное дело. С этой целью в классе велось соревнование, где ежедневно, совместно с активом класса, подводились итоги по самообслуживающему и общественному труду, поведению, учебе. Дети научились правильно оценивать поступки не только своих товарищей, но и свои собственные. Это очень стимулировало детей быть хорошими, трудолюбивыми. В конце каждой недели дети получали поощрительные награды на итоговых линейках, а в конце каждой четверти и полугодии, особенно активные дети, награждались поощрительными призами.
В классе есть дети, которые медленно овладевая навыками хозяйственно – бытового, самообслуживающего и общественно – полезного труда, должны постоянно находиться под контролем воспитателей.
Профориентационная работа и трудовое воспитание было направлено на привитие детям уважения к людям обслуживающего труда. Знакомство с различными профессиями осуществлялось посредством цикла бесед о профессиях («пекарь», «парикмахер», «продавец» и т.д.) Трудовое воспитание включало в себя различные виды деятельности: генеральные уборки класса, спален, уборки закрепленных территорий, субботники, дежурства по школе, столовой, уход за комнатными растениями, работа на огороде. Весь класс принял активное участие в поклейке обоев в комнате отдыха 4 – 5 классов.
Экологическое воспитание базировалось на воспитании у детей любви к природе и бережному отношению к ней. В этой связи для детей были подготовлены и проведены беседы («Живое должно жить», «Земля – наш общий дом»), посетили лес, совершали прогулки по окрестностям города, вели работы на огороде. Занятия проводились в разных формах: экскурсии, наблюдения, решения кроссвордов, викторины, вечера загадок, заочные путешествия, конкурсы поделок из природного материала.
Во время занятий по здоровьесбережению дети не только были участниками бесед («Режим дня: мои привычки и желания», «Сила моего тела. Воля и тренировки», «Что такое здоровый образ жизни», «Легенда и быль о продуктах», «Лекарства и организм», «Моя прическа. Здоровые волосы, правила ухода», «Повседневная праздничная прическа», «Профилактика простудных заболеваний»), но и участвовали в днях здоровья, соревнованиях, играх, эстафетах.
Во время спортивных часов многие дети класса возмужали, окрепли и почти весь год не болели. Все дети с удовольствием принимали активное участие в различных внутри - классных, - школьных, - городских спортивных мероприятиях. В помощь учебе проводились дополнительные общие и индивидуальные занятия по всем учебным предметам. Дети в течение года активно посещали библиотеку, прочитали много книг. Это тоже было хорошей помощью в учебе.
Эстетическое воспитание было призвано помочь детям чувствовать прекрасное в жизни и творчестве, поэтому ребята были привлечены к участию в поэтических мероприятиях (поэтический конкурс «Моя малая Родина»), художественной самодеятельности (общешкольные праздники, «Минута славы», городские и областные конкурсы).
Художественно – эстетическое воспитание осуществлялось так же через посещение музея, выставочного зала, театра, цирка, зоопарка. Дети оказывали посильную помощь в изготовлении декораций к праздникам, готовили сувениры и подарки, принимали активное участие в конкурсе тематических выставок к различным мероприятиям. Все вместе разучивали стихи и песни, танцевальные номера. К Новому году дети украшали свои спальни, изготовленными своими руками игрушками. Во всех этих мероприятиях принимали участие все дети без исключения. Это в большей степени сплачивало коллектив, где каждый ребенок чувствовал свою значимость для общества.
В течение года дети обучались культуре поведения в школе, на улице, в общественных местах. Занятия проводились в доступной для детей форме. Дети знают, что такое хорошо, а что такое плохо.
Но полученные знания еще не в достаточной мере могут применять на практике. Пока владеют навыками культуры поведения только под контролем взрослых. Следует в дальнейшем продолжить работу по формированию коммуникативных навыков и умений, так как это позволит достаточно расширить словарный запас через использование этикетных формул - речевых стереотипов. Это так же улучшит внутриклассный климат общения. Дети класса еще очень грубы, между собой часто ссорятся, не умеют регулировать свое эмоциональное состояние. Предстоит большая работа в коррекции эмоционального состояния здоровья коллектива. Через уроки культуры общения учить детей жить дружно, учиться быть не только товарищами, но и настоящими друзьями.
.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.
Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.
Общие задачи:
- формировать личность, отличающуюся активной жизненной позицией и осознанным стремлением к служению на благо общества, при успешной самореализации в социуме; стимулировать развитие таких качеств личности, как стремление к взаимопониманию, сотрудничеству и согласию, составляющих основу толерантности.
- развивать художественный вкус, учить ценить и понимать красоту; развивать механизмы самостоятельного творчества: творческое мышление, фантазию.
- учить относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей; воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному языку; воспитывать культуру поведения, общения; продолжать упражнять детей в выполнении простейших правил общения со сверстниками и взрослыми, основанных на уважении и доброжелательности: вежливого обращения, употребление этикетных выражений приветствия, прощания и благодарности; умение говорить спокойным тоном, не перебивать говорящего; умение воздерживаться от неуместных в данной обстановке слов и действий.
Трудовое воспитание и профориентация:
- формировать навыки самообслуживающего и коллективного труда; воспитывать отрицательное отношение к лени; воспитывать умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца; приучать бережно, относиться к вещам, результатам труда; продолжать расширять кругозор о различных видах профессий; воспитывать уважение к человеку-труженику; показать значимость любого труда для жизни общества; воспитывать желание участвовать в изготовлении поделок, открыток, подарков, различной атрибутики к праздникам и мероприятиям.
- развевать навыки самообслуживающего труда, умение пользоваться уборочным инвентарем; продолжать учить выполнять мелкий ремонт одежды.
- воспитывать бережливость, аккуратность, ответственность за порученное дело; формировать умение доводить начатое дело до конца, рационально использовать различные ресурсы, бережно относится к государственному (в т.ч. школьному), личному и общественному имуществу.
Экологическое воспитание:
- воспитывать бережное отношение к природе, реализовывать программу «Природа Подмосковья»; развивать интерес к растительному и животному миру; учить заботиться о природе, охранять ее; учить строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков.
Гражданско-патриотическое воспитание:
- формировать чувства привязанности к своему дому, интернату, друзьям в интернате, своим близким; формировать у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; формировать представления о России, как о родной стране, о Москве, как о столице России; воспитывать уважение к истории и культуре своей страны, своего народа; воспитывать любовь к Родине, учить чтить память павших за нее в годы ВОВ, гордиться боевыми и трудовыми традициями русского народа.
Правила дорожного движения:
- знакомить детей с картой города; продолжать учить различать основные дорожные знаки и разметки на дороге; формировать представления детей о разновидностях автотранспорта; воспитывать умение правильно вести себя в транспорте, на остановке, улице.
Здоровьесбережение:
- формировать устойчивые навыки по соблюдению личной гигиены, соблюдение режима дня, культуры правильного питания; подвести детей к осознанному отношению к своему здоровью, желанию научиться, как его сохранять и укреплять; развивать потребность в физическом совершенствовании, воспитании чувства заботы о своем здоровье и привычки к здоровому образу жизни.
ОБЖ (безопасность, умение вести себя в экстремальных ситуациях):
- учить детей правилам поведения в экстремальной обстановке: во время пожара в помещении, транспорте, в лесу, при захвате в заложники, при травмах , во время грозы, при встрече с бездомными животными; знакомить с простейшими приемами оказания первой помощи при травмах, ушибах, ожогах, обморожениях и способами транспортировки пострадавших; учить использовать подручные средства для индивидуальной защиты от вредных воздействий; учить правилам безопасности при пользовании электробытовыми приборами; учить правилам поведения у водоемов.
Правовое воспитание:
- продолжать формировать правовую культуру; знакомить детей с правами и обязанностями школьника, с основными законами государства; формировать знания учащихся об основных правах и свободах, изложенными в Конвенции о правах ребенка; помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.
Социализация:
- продолжать знакомить детей с миром денег; формировать представления детей о магазинах разной направленности; желание и умение делать покупки экономно;
- формировать представления о пище и видах продуктов питания; развивать интерес к приготовлению пищи;
- расширять представления о видах одежды, обуви и их предназначении, о способах ухода и хранения вещей.
Основы семейного воспитания:
- продолжать знакомить с различными обозначениями родителей, понятием «неполная и многодетная семья»; формировать представления детей о семейной экономике, семейных праздниках и подарках; о законодательной базе по семейному воспитанию; воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи.
Клуб выходного дня:
- знакомить с понятиями «развлечения», «разумный отдых»; показать многообразие интересных и полезных видах отдыха; формировать желание участвовать в коллективных мероприятиях.
СЕНТЯБРЬ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
«День знаний» Праздничная линейка | Да здравствует вежливость. | «Мама, папа, ты и я – семья!» | Устный журнал «Жалобная книга природы» | «Дом, здание, строение» | ||||
2 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Дом, в котором мы живем. | Фотографии моей Родины | «Что такое профессия» | Умение быть самим собой | «Я и моя семья» | Режим дня; мои привычки и желания. | «Что такое «развлечение»?» | ||
3 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
Город Серпухов и его улицы. | Права человека. | «Секретный пакет». Военно – спортивная игра. | Игра «Мастерская общения». | «Что мы знаем о традициях» | Беседа «Через добрые дела можно стать юным экологом» | День города Серпухова | ||
4 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||
Правила поведения в экстремальной ситуации в помещении. | Знай и люби свой край | Редкие профессии. Вафельщик | Даже в будни может труд сделать праздничными дни | «Домашние обязанности» | Правила личной гигиены | «Домашняя фотостудия» | ||
5 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | ||||
27 | 28 | 29 | 30 | |||||
Элементы и виды дорог.1 | Международная конвенция о защите прав ребенка. | «Все работы хороши» (распред. труд. обязанностей в классе) | Что значит быть культурным человеком? | |||||
ОКТЯБРЬ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
Международный день Музыки | Беседа за круглым столом «Заповедники» | «115 лет со дня рождения С.Есенина» | ||||||
2 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Затопление жилища. | «День Учителя» | Парикмахер. | Приглашение к зеркалу | Как ухаживать за зубами | «Праздник дня рождения» | |||
3 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
Элементы и виды дорог.2 | Ваши права и обязанности, дети | «Терпение и труд» дежурство по столовой | О красоте и хорошем вкусе. | «Семейная экономика» | Вечер отдыха «Природа в стихах и музыке» | «Что значит понятие «мебельный гарнитур» | ||
4 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
Электричество. | Серпухов в годы суровых испытаний | Повар. | Твой стиль поведения | «Родители» | Международный день библиотек | «Мир книг» поход в книжный магазин | ||
5 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Виды перекрёстков.1 | Правила нашей жизни | «Дом, в котором мы живём» практикум | Мы идем в гости. | «Ведение домашнего хозяйства» | Фенологическое путешествие «Осень» | «Карманные деньги – за и против» | ||
НОЯБРЬ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Город как источник опасности. | Серпуховичи в годы ВОВ | «Странички истории» | «Хозяюшки» конкурс | «Семейные традиции» | О чистоплотности мальчиков | «Поварёшкины» Практикум | ||
2 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Виды перекрёстков.2 | Что такое льготы. | «Как починить мебель» | Качества человека. | «Кто за что в семье отвечает» | Вода | Комфорт помещения | ||
3 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Опасные вещества. | История создания герба-символа города Серпухова. | Пожарный. | Мальчики, девочки | «Что такое «Многодетная семья»» | Спорт | «Игра в слова» практикум | ||
4 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ||
Горизонтальная и вертикальная разметка | Право на образование. | «Чистота и уют в гости зовут» практикум по уборке территории | Что значит быть дисциплинированным. | «Семейный бюджет» | Водоемы | «Праздник дня рождения» | ||
5 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | ||||||
29 | 30 | |||||||
Опасные ситуации на улице. | Наша Родина-Россия | |||||||
ДЕКАБРЬ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Портной. | Когда какое слово молвить | «Бабушка рядышком с дедушкой» | Сила моего тела. Воля и тренировки. | Игры и забавы на горке | ||||
2 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Дорожные знаки. 1 | Право на жилье. | «Фантазии и наших рук творенье» | Жить с достоинством. | «Что нужно знать о своей семье» | Значение воды на Земле | «Бережливость и экономия» | ||
3 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
Современный транспорт - зона повышенной опасности. | Российская Федерация | Водитель автопогрузчика | За общим столом | «Наша семья и наша страна» | Значение осанки в жизни человека | Путешествие по заснеженному городу | ||
4 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||
Дорожные знаки.2 | Право на отдых. | «Порядок в спальнях» практикум | О равнодушии и добре. | «Генеалогическое дерево, или, зачем нам родословные» | Беседа «Вода – формула жизни» | «Умение делать покупки» Практикум | ||
5 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | |||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||||
Что такое «аптечка». | Про Деда Мороза и Новый год. | Строитель | «Думай хорошо, и мысли созревают в добрые поступки» (Л.Н.Толстой) | «Праздники и памятные даты» | ||||
ЯНВАРЬ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |||||||
1 | 2 | |||||||
Ярмарка забав. (Национальные старинные игры.) | «Снежная баба» Конкурс поделок | |||||||
2 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Дорожные знаки3 | Право на труд. | «Слагаемые комфорта» Уборка школы | Добросердечность | «Интересные факты» | Что такое погода. | Планирование и организация быта | ||
3 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Первая помощь при царапинах, ушибах, носовом кровотечении, лёгком обморожении. | Дети войны | Библиотекарь | Умей быть щедрым | «Что такое фамилия?» | Анатомия человека | Поход в музей | ||
4 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||
«150 лет со дня рождения А.П. Чехова» | Права от рождения до совершеннолетия. | «Книжкина больница» | Человек и труд. | «Семейные праздники» | Заочная экскурсия «В гости к зиме» | «Полезная покупка» экономический конкурс | ||
5 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
Перевязка. | Санкт-Петербург | Люди труда. Завхоз в интернате. | Праздник благодарности | «Дети и их здоровье» | Как оставаться здоровым? | Посещение усадьбы Мелихово | ||
6 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ | |
ПДД | ||||||||
31 | ||||||||
Автотранспорт от истоков и до наших дней.2 | ||||||||
ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Человек и гражданин. | «Готов к труду и обороне» спорт | Легкомыслие, разумность. | «Скажи мне, как тебя зовут?» | В гостях у осени. | Оборудование для дома | |||
2 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Правила поведения у водоёмов. | Все о 8 марта | «У народа есть слова: «Хлеб – всей жизни голова»» | Добрыми делами славен человек | «Семейный праздник» (продолжение) | Что такое здоровый образ жизни. | «Праздник дня рождения» | ||
3 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
Автотранспорт от истоков и до наших дней.3 | Гражданство. | «Солдаты Отечества» конкурс рисунков | Можно ли победить жестокость? | «Что такое династия?» | Практическая работа «Посев семян на рассаду | «Широкая Масленица» | ||
4 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||
Здоровый образ жизни. | День народного единства | «День Защитника Отечества» | Присмотритесь друг к другу | «Вместе - дружная семья»1 | Сказка о вредных привычках. | «Клуб коллекционеров» | ||
5 неделя | ПДД | |||||||
28 | ||||||||
Автомобилисты пешеходы. Кто виноват? | ||||||||
МАРТ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Свобода выбора. | «Весеннее настроение» конкурс рисунков | Щедрость, скупость. | «Долг перед предками» | Весна глазами художников. | «Экономия денежных средств» практикум | |||
2 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Форма, как вид одежды, форма, как вид защиты. 1 | Международный женский день | «Угадай-ка» 1.д/и о профессиях | Подарок коллективу | «Вместе дружная семья»2 | Давайте задумаемся | «Игры и забавы на свежем воздухе» | ||
3 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
«ПДД для школьников» 1 | Преступление и наказание | Внутриклассный рейд сохранности учебников | Прибавляем бережливость. | «Семейный бюджет» | Первые весенние цветы | «Что такое «быт»?» | ||
4 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||
«Всемирный день поэзии» | Сталинградская битва-урок мужества. | Люди труда. Водитель в интернате. | Скажи себе сам | «Семейный бюджет. Жить по средствам» | Легенды и быль о продуктах. | «Цирковое шоу» | ||
5 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | ||||
28 | 29 | 30 | 31 | |||||
«ПДД для школьников» | «Библиотечный час» тематическое занятие | «День здоровья» Спортивный праздник | «Игра в приключения» Компьютерный кружок | |||||
АПРЕЛЬ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
День ЮМОРА | Международный день детской книги | «Службы, помогающие людям в быту» | ||||||
2 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Куда и как обращаться за помощью.1 | 900 дней и ночей | «Военные профессии» | «Всемирный день здоровья» | «Семейное дерево» | Что такое экологически чистые продукты. | «Страницы истории» видео ролики | ||
3 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
«ПДД для школьников» | Возможна ли жизнь общества без власти? | «Твари добро» ремонт игрушек | Совесть. | «Интересные факты о семье» | Экологические ситуации (интерактивная игра) | «Красота дома» | ||
4 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
«Правила переноски легко-раненных» | Города- герои | «Эти руки, творящие добро» | О дружбе мальчиков и девочек | «Семейная забота» (интересные факты) | Витамины | «Наш дом природа» экологическая викторина | ||
5 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | ||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||
«ПДД для школьников» 4 | Закон одинаков для всех | Фестиваль «Хрустальный башмачок» | Честь. | Международный день танца | Беседа + практическое занятие «Цветы – радость» | |||
МАЙ | 1 неделя | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
Социализация | ||||||||
1 | ||||||||
«Разумные покупки» Подведение итогов | ||||||||
2 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
«Простые средства защиты от кусающих насекомых» | «Великий день Победы» | «Кем я буду» | Не хуже других | «Мои родственники» | Бактерии | «Вахта памяти» | ||
3 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
«Была война…" | Я придерживаюсь правил. | «Огурец у нас не плох» (труд на огороде) | «Как прожить без вранья» | «Сказка про счастье» | Комнатные цветы. | «Я и мой класс» создание презентации класса | ||
4 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | Профориентация | Этикет | Основы семейного воспитания | Здоровьесбережение | Клуб выходного дня | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||
Куда и как обращаться за помощью.1 | «Малая Родина» | Люди труда. Ветераны труда в интернате. | Храни достоинство своё повсюду, человек | «Кто кому кем приходится» | Полезные и вредные продукты (Что написано на этикетке?) | «Праздник дня рождения» | ||
5 неделя | ПДД | Правовое воспитание | Трудовое | Нравственное воспитание | Основы семейного воспитания | Экологическое | Социализация | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||
Правила дорожного движения. Проверь себя. | Интеллектуальная игра «Страна знатоков» | Праздничная линейка «Последний звонок» | «Класс Года» / Полезные и вредные продукты (Что написано на этикетке?) | «Семья» (итоговое) | Правила ухода за рассадой после высадки на постоянное место. | «Скоро праздник» подготовка к 1 июня | ||
6 неделя | ОБЖ | Гражданско-патриотическое воспитание | ||||||
30 | 31 | |||||||
«Поведение в летнее время» | «Дети Земли» | |||||||
ИЮНЬ | Профориентация | |||||||
1 | ||||||||
«Здравствуй звонкое лето» Конкурс инсценировок детских песен |
Дата составления:
Воспитатели: Травкина О.Б., Лабзенко И. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа факультативного занятия по профессиональному самопределению воспитанников ГБОУ Республики Марий Эл "Волжская средняя общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Программа профессионального самоопределения воспитанников школы- интерната разработана на 2014 - 2015 учебный год. Данная программа рассматривает проблемы профессионального саоопределения подростков и...
Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативного занятия с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Статья "Основные составляющие профессионального выбора. Программа факультативных занятий с воспитанниками ГБОУ РМЭ "Волжская средняя общеобразовательная школа - интарнат для детей - сирот и детей, ост...
Достижения воспитанников МОУ Колычевской С(К) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ за I полугодие 2014 – 2015 учебного года
Информация о внеурочной деятельности воспитанников МОУ Колычевской С(К) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗв I полугодии 2014 – 2015 учебного года...
Патриотическое воспитание учащихся 9 "А" класса школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
материал рассказывает о работе с учащимися 9 класса школы-интерната по патриотическому воспитанию...
Презентация музыкального руководителя специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны
Презентация музыкального руководителя специальной /коррекционной/ школы-интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья г.Саян...
Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГК ОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Целомудровой В. А. по теме: « Пр
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к осмы...