Диагностика достижений УУД
учебно-методический материал на тему
Динамика каечства образования по предметам истории и обществознания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 6 класса по предмету «История»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | ПРООП – 1 четверть | ПРООП – 2 четверть | ПРООП – 3 четверть | ПРООП – 4 четверть | ||||||||||||
Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | ||
1 | Игнатьева М. | ||||||||||||||||
2 | Камолова С. | ||||||||||||||||
3 | Кононенко Э. | ||||||||||||||||
4 | Лушина А. | ||||||||||||||||
5 | Набиуллин К. | ||||||||||||||||
6 | Романова А. | ||||||||||||||||
7 | Семенов К. | ||||||||||||||||
8 | Ташевцев Д. | ||||||||||||||||
9 | Шулаева Э. | ||||||||||||||||
Условные обозначения:
- Р – регулятивные универсальные учебные действия
- П - познавательные универсальные учебные действия
- К – коммуникативные универсальные учебные действия
- ПР - предметные универсальные учебные действия
Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 6 класса по предмету «Обществознание»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | ПРООП – 1 четверть | ПРООП – 2 четверть | ПРООП – 3 четверть | ПРООП – 4 четверть | ||||||||||||
Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | ||
1 | Игнатьева М. | ||||||||||||||||
2 | Камолова С. | ||||||||||||||||
3 | Кононенко Э. | ||||||||||||||||
4 | Лушина А. | ||||||||||||||||
5 | Набиуллин К. | ||||||||||||||||
6 | Романова А. | ||||||||||||||||
7 | Семенов К. | ||||||||||||||||
8 | Ташевцев Д. | ||||||||||||||||
9 | Шулаева Э. | ||||||||||||||||
Условные обозначения:
- Р – регулятивные универсальные учебные действия
- П - познавательные универсальные учебные действия
- К – коммуникативные универсальные учебные действия
- ПР - предметные универсальные учебные действия
Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 6 класса по предмету «История»
№ п/п | Количество учащихся, получивших оценку | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Предметные УУД | Причины отставания предметных результатов и задачи по развитию метапредметных и предметных результатов |
1. | «На пути к успеху» | Причины: | ||||
Задачи: | ||||||
2. | «Близок к успеху» | Причины: | ||||
Задачи: | ||||||
3. | «Выполнил успешно» | Причины: | ||||
Задачи: |
Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 5 класса по предмету «Обществознание»
№ п/п | Количество учащихся, получивших оценку | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Предметные УУД | Причины отставания предметных результатов и задачи по развитию метапредметных и предметных результатов |
1. | «На пути к успеху» | Причины: | ||||
Задачи: | ||||||
2. | «Близок к успеху» | Причины: | ||||
Задачи: | ||||||
3. | «Выполнил успешно» | Причины: | ||||
Задачи: |
Методические рекомендации:
«На пути к успеху» - Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на
следующей ступени;
«Близок к успеху» - Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования следующей ступени, на уровне
произвольного овладения учебными действиями.
«Выполнил успешно» - Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на
следующей ступени, использовать их для решения простых познавательных и учебно-практических средствами данного предмета.
При диагностике оценивания учитываются:
1) образовательные достижения и положительные качества
2) достигнутый уровень сформированности УУД
3) приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития
4) психологопедагогические рекомендации для обеспечения успешной реализаций намеченных задач на следующей ступени обучения
Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 5 класса по предмету «Обществознание»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | ПРООП – 1 четверть | ПРООП – 2 четверть | ПРООП – 3 четверть | ПРООП – 4 четверть | ||||||||||||
Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | ||
1 | Бадрутдинова К. | ||||||||||||||||
2 | Герасимова А. | ||||||||||||||||
3 | Даутова Д. | ||||||||||||||||
4 | Заблоцкий А. | ||||||||||||||||
5 | Крапивин К. | ||||||||||||||||
6 | Максимов В. | ||||||||||||||||
7 | Шкуротенко С. | ||||||||||||||||
Диагностика достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы учащимися 5 класса по предмету «История»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | ПРООП – 1 четверть | ПРООП – 2 четверть | ПРООП – 3 четверть | ПРООП – 4 четверть | ||||||||||||
Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | Р | П | К | ПР | ||
1 | Бадрутдинова К. | ||||||||||||||||
2 | Герасимова А. | ||||||||||||||||
3 | Даутова Д. | ||||||||||||||||
4 | Заблоцкий А. | ||||||||||||||||
5 | Крапивин К. | ||||||||||||||||
6 | Максимов В. | ||||||||||||||||
7 | Шкуротенко С. | ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики учебных достижений в современных условиях.
Выступление на районном МО учителей математики.В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач.По любому предмету, в том числе и мат...

Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования
Какой должна быть рефлексия, чтобы с её помощью можно было бы проверять и переопределять цели образования?Какому образу результата могут или должны соответствовать учитель и ученик при достижении обра...

Тест, как средство контроля и диагностики достижений учащихся.
Данная разработка посвящена одной из современных технологий контроля и диагностики учебных достижений учащихся - тестовой технологии. Для разработки тестов указаны ряд требований мет...

«Методическая разработка диагностики достижений обучающихся в детском объединении»
Методика диагностики уровня развития изобразительных умений и навыков в лепке у детей дошкольного возраста. (Разработана М.С. Абаниной)...

Диагностика достижений учащихся на занятиях духовно-нравственного цикла
Диагностика достижений учащихся на занятиях духовно-нравственного цикла...