Диагностика достижений обучающихся
материал на тему
Предварительный просмотр:
Достижения по английскому языку обучающихся 3 класса за 2013-2014 г.
Астафьев А. | Васильева А | Баранников Н. | Жаворонкина Я. | Зимина Е.. | Злоян А. | Каменский Н. | Князев м. | Макаров Д. | Помпеева Ю. | Урюпин Е. | Учакин Е. | ||
1 | Аудирование | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Повыш | Выс | Баз | Повыш | Повыш | Повыш | Выс | Баз. |
2 | Чтение вслух (в соответствии с правилами чтения букв и буквосочетаний английского языка и пониманием содержания прочитанного) | Повыш | Повыш | Баз. | Выс | Повыш | Выс | Повыш | Повыш | Повыш | Повыш | Выс | Повыш |
3 | Лексико-грамматические навыки | Баз. | Баз | Баз. | Повыш | Баз | Баз | Баз. | Повыш | Баз | Повыш | Повыш | Баз. |
4 | Говорение | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Повыш | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Повыш | Выс | Повыш |
5 | Проявление заинтересованности в получении знаний | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Выс | Баз. |
6 | Активность на уроке, стремление проявить свои знания | Выс | Баз. | Выс | Повыш | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Выс | Баз. | |
7 | Внимание, усидчивость на уроках | Баз. | Повыш | Баз. | Повыш | Повыш | Повыш | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Повыш | Баз. |
8 | Умение слушать и слышать товарища | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Выс | Повыш |
9 | Умение работать в паре | . | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Выс | Повыш |
10 | Аккуратность оформления письменных работ | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Баз. | Баз. | Выс | Выс | Баз. |
11 | Соблюдение орфографического режима | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Баз. | Баз. | Выс | Выс | Баз. |
12 | Преобладает спокойное рабочее настроение | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Баз. | Баз. | Выс | Выс | Баз. |
13 | Контролирует свои эмоции | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Баз. | Баз. | Выс | Выс | Баз. |
14 | Проявляет возбудимость | Баз. | - | Баз. | - | -- | - | Баз. | Баз. | Баз. | - | - | Баз. |
15 | Активен в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Выс | Повыш |
16 | Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками | - | - | - | - | - | - | Баз. | - | - | - | - | - |
17 | Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить | Баз. | Повыш | Баз. | Выс | Выс | Выс | Баз. | Повыш | Повыш | Выс | Выс | Повыш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"
В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....
Анализ стартовой диагностики учебных достижений обучающихся 5-х классов по результатам выполнения диагностических работ.
Новая формулировка 7-й статьи Закона "Об образовании" трактует стандарты как совокупность требований к результатам освоения основных образовательных программ и требованиям к условиям реализации основн...
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся
Группа 11ЭП Информатика 4 декабря 2018 годаГруппа 11ОС Информатика 4 декабря 2018 годаАкадемический класс - группа 11-ЭП Информатика 15 мая 2018 года...
сертификат. «Диагностика и оценивание индивидуальных достижений обучающихся на уроках физической культуры»
Всероссийский вебинар...
АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся....
«Методическая разработка диагностики достижений обучающихся в детском объединении»
Методика диагностики уровня развития изобразительных умений и навыков в лепке у детей дошкольного возраста. (Разработана М.С. Абаниной)...