Программа повышения профессионального мастерства
элективный курс по теме

Кукленкова Ксения Андреевна

Программа повышения  профессионального мастерства расчитана на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_itog_2018.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Программа повышения  профессионального мастерства _____Кукленковой Ксении Андреевны___(педагога-орагнизатора)____________

Цели саморазвития  

 Повышение квалификации (дополнительное профессиональное образование)

Семинары, вебинары,  образовательные сессии

Методическая учеба в образовательном учреждении

Научно-методическая литература

Участие в профессиональных конкурсах

Предъявление результатов самообразования

2015год

Освоение и практическое применение современных инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

«Институт развития образовании»  ХМАО-Юры. Курс повышения квалификации «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации ФГОС ООО» (24 часа) «Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; теоретические и практические аспекты» (Сургутский государственный университет, 2015г., 72 часа).

Всероссийский вебинар «Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на урока и во вне урочное время» (Учебно-методический портал)

Виртуальный педагогический клуб «УНИКУМ», Объединение «Мотивация на 100%»

Григорьев Д.В., Степанов П.В. «Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение»,

Победитель  всероссийской общепедагогической олимпиады «ФГОС в терминах и на практике» Центр дистанционного образования «СНЕЙЛ»

Участие в школьном конкурсе метапредметных уроков и внеурочных занятий

Выступление на конференциях и семинарах

Публикации в электронных СМИ

2016 год

«Инновационная деятельность педагога (подготовка тьюторов)» (АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016г., 36 часов)

Всероссийский вебинар «Воспитательная система школы в соответствии с ФГОС»

Виртуальный педагогический клуб «УНИКУМ», объединение «Управление изменениями: мы не в конце пути, а только в его начале»

Григорьев Д.В. внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Серия Стандарты второго поколения._ М.: просвещение, 2010.

Открытый Всероссийский конкурс на лучшую  научно-популярную статью по педагогике и психологии (центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского)

Деятельность в рамках Региональной инновационной площадки на базе школы по духовно-нравственному воспитанию

2017 год

Освоение технологий организации социально-преобразующей деятельности школьников в рамках внеурочной деятельности с целью социализации учащихся и развития лидерских качеств личности (исходя из специфики и задач программы развития школы)

«Технология проектирования метапредметных результатов у учащихся основной школы в соответствии с ФГОС» (ООО «Издательство «УЧИТЕЛЬ» г. Волгоград, 2017 год, 72 часа)»

«Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении» (УМП издательство «Учитель»)

Вебинар «Новый учебный год – фаза успешного запуска, планирования и реализации образовательных событий в современной образовательной организации (ФГОС)» (УМП издательство «Учитель»)

Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»


Сетевое сообщество «Школа успешного учителя
»

Медиатека сервисов центра дополнительного образования «Снейл»,

Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности (концепция) / Ред. H.JI. Селиванова. - М.: ИТИП РАО, 2009.

Участие в педагогическом конкурсе инновационных проектов на портале «Прояви себя»

Научная деятельность в рамках Региональной инновационной площадки на базе школы по духовно-нравственному воспитанию

Публикация в электронных СМИ, выступления на конференциях и семинарах.

Ведение электронного портфолио на https://nsportal.ru

2018

«Метод эвристического диалога в личностно-ориентированном обучении» (объем 72 часа) на портале  дистанционного обучения «ЭЙДОС»

  • Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода» (объём 2 часа) на учебно-методическом портале (издательство «Учитель»)
  • «Проектирование и управление исследовательской и проектной деятельностью в ОО»  (объём 2 часа)на учебно-методическом портале (издательство «Учитель»)

Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»


Сетевое сообщество учителей «Педсовет»

Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с. - (Педагогическая мастерская).

Победитель в номинации разработка внеклассного мероприятия на

Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя гордость – моя профессия»)

Меморандум в г.Нефтеюганске

Мастер класс: «Приемы эвристического диалога во внеурочном занятии «Юные казаки – будущие защитники отечества».

2019-2020год

Повышение собственной компетенции в вопросах диагностики результативности социально-преобразующей деятельности (разработка диагностического инструментария)

«Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося» (март 2019 г., ЦДО «Эйдос», Москва).

Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль » на портале дистанционного обучения «ЭЙДОС» (план на 2019-2020 учебный год)

  • «Воспитательная система школы с учетом ФГОС» (объём 2 часа) на учебно-методическом портале (издательство «Учитель»)
  • «Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образования обучающихся в соответствии с ФГОС ООО» (объём 2 часа) на учебно-методическом портале (издательство «Учитель»)
  • Менеджмент воспитания, или как эффективно управлять воспитательным процессом» (объём 2 часа) на учебно-методическом портале (издательство «Учитель»)

Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»


Сетевое сообщество учителей «Педсовет
»

«Проектирование воспитательных пространств: Методики диагностики и целеполагания в воспитательной работе. Конструирование содержания воспитания»  Сост. А.В.Хуторской, Н.М. Борытко, А.Д. Король, К.А. Одинец [электронное издание]

Продолжать предъявлять свой опыт на профессиональных конкурсах педагогического мастерства:

Международного дистанционного профессионального конкурса педагогов «Образование сегодня: опыт, инновации, перспективы»

Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя гордость – моя профессия»)

Публикации в печатных изданиях после научно-практических конференций (Тюмень, Екатеринбург, Киров)

Публикации в электронных СМИ

Ведение электронного портфолио на https://nsportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа "Секреты мастерства"

Данная программа направлена на развитие интереса детей к различным видам декоративно – прикладного искусства, вовлечение их в творческую работу. Программой кружковой работы предусмотрено создание...

Программа актерское мастерство

Программа для отделений хореографии ДШИ....

Презентация авторской образовательной программы "Радуга мастерства"

Авторская образовательная программа "Радуга мастерства" рекомендована к использованию в системе дополнительного образования детей .Программа призвана способствовать развитию интереса к культуре своей ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"

Данная общеобразовательная общеразвивающая программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 12 лет и срок реализации составляет 7 лет....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца" предназначена для обучающихся 12-18 лет...

Дополнительная образовательная программа "Сценическое мастерство вокалиста"

Дополнительная образовательная программа "Сценическое мастерство вокалиста" предназначена для педагогов  дополнительного образования, работающих с вокалистами, прошедшими  начальный этап обу...