Программа повышения профессионального мастерства
элективный курс по теме
Программа повышения профессионального мастерства расчитана на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_itog_2018.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Программа повышения профессионального мастерства _____Кукленковой Ксении Андреевны___(педагога-орагнизатора)____________
Цели саморазвития | Повышение квалификации (дополнительное профессиональное образование) | Семинары, вебинары, образовательные сессии | Методическая учеба в образовательном учреждении | Научно-методическая литература | Участие в профессиональных конкурсах | Предъявление результатов самообразования |
2015год | ||||||
Освоение и практическое применение современных инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | «Институт развития образовании» ХМАО-Юры. Курс повышения квалификации «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации ФГОС ООО» (24 часа) «Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; теоретические и практические аспекты» (Сургутский государственный университет, 2015г., 72 часа). | Всероссийский вебинар «Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на урока и во вне урочное время» (Учебно-методический портал) | Виртуальный педагогический клуб «УНИКУМ», Объединение «Мотивация на 100%» | Григорьев Д.В., Степанов П.В. «Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение», | Победитель всероссийской общепедагогической олимпиады «ФГОС в терминах и на практике» Центр дистанционного образования «СНЕЙЛ» | Участие в школьном конкурсе метапредметных уроков и внеурочных занятий Выступление на конференциях и семинарах Публикации в электронных СМИ |
2016 год | ||||||
«Инновационная деятельность педагога (подготовка тьюторов)» (АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 2016г., 36 часов) | Всероссийский вебинар «Воспитательная система школы в соответствии с ФГОС» | Виртуальный педагогический клуб «УНИКУМ», объединение «Управление изменениями: мы не в конце пути, а только в его начале» | Григорьев Д.В. внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Серия Стандарты второго поколения._ М.: просвещение, 2010. | Открытый Всероссийский конкурс на лучшую научно-популярную статью по педагогике и психологии (центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского) | Деятельность в рамках Региональной инновационной площадки на базе школы по духовно-нравственному воспитанию | |
2017 год | ||||||
Освоение технологий организации социально-преобразующей деятельности школьников в рамках внеурочной деятельности с целью социализации учащихся и развития лидерских качеств личности (исходя из специфики и задач программы развития школы) | «Технология проектирования метапредметных результатов у учащихся основной школы в соответствии с ФГОС» (ООО «Издательство «УЧИТЕЛЬ» г. Волгоград, 2017 год, 72 часа)» | «Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении» (УМП издательство «Учитель») Вебинар «Новый учебный год – фаза успешного запуска, планирования и реализации образовательных событий в современной образовательной организации (ФГОС)» (УМП издательство «Учитель») | Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»
| Медиатека сервисов центра дополнительного образования «Снейл», Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности (концепция) / Ред. H.JI. Селиванова. - М.: ИТИП РАО, 2009. | Участие в педагогическом конкурсе инновационных проектов на портале «Прояви себя» | Научная деятельность в рамках Региональной инновационной площадки на базе школы по духовно-нравственному воспитанию Публикация в электронных СМИ, выступления на конференциях и семинарах. Ведение электронного портфолио на https://nsportal.ru |
2018 | ||||||
«Метод эвристического диалога в личностно-ориентированном обучении» (объем 72 часа) на портале дистанционного обучения «ЭЙДОС» |
| Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»
| Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с. - (Педагогическая мастерская). | Победитель в номинации разработка внеклассного мероприятия на Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя гордость – моя профессия») | Меморандум в г.Нефтеюганске Мастер класс: «Приемы эвристического диалога во внеурочном занятии «Юные казаки – будущие защитники отечества». | |
2019-2020год | ||||||
Повышение собственной компетенции в вопросах диагностики результативности социально-преобразующей деятельности (разработка диагностического инструментария) | «Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося» (март 2019 г., ЦДО «Эйдос», Москва). Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль » на портале дистанционного обучения «ЭЙДОС» (план на 2019-2020 учебный год) |
| Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»
| «Проектирование воспитательных пространств: Методики диагностики и целеполагания в воспитательной работе. Конструирование содержания воспитания» Сост. А.В.Хуторской, Н.М. Борытко, А.Д. Король, К.А. Одинец [электронное издание] | Продолжать предъявлять свой опыт на профессиональных конкурсах педагогического мастерства: Международного дистанционного профессионального конкурса педагогов «Образование сегодня: опыт, инновации, перспективы» Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя гордость – моя профессия») | Публикации в печатных изданиях после научно-практических конференций (Тюмень, Екатеринбург, Киров) Публикации в электронных СМИ Ведение электронного портфолио на https://nsportal.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа "Секреты мастерства"
Данная программа направлена на развитие интереса детей к различным видам декоративно – прикладного искусства, вовлечение их в творческую работу. Программой кружковой работы предусмотрено создание...
Программа актерское мастерство
Программа для отделений хореографии ДШИ....
Презентация авторской образовательной программы "Радуга мастерства"
Авторская образовательная программа "Радуга мастерства" рекомендована к использованию в системе дополнительного образования детей .Программа призвана способствовать развитию интереса к культуре своей ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"
Данная общеобразовательная общеразвивающая программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 12 лет и срок реализации составляет 7 лет....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актерское мастерство в коллективе современного эстрадного танца" предназначена для обучающихся 12-18 лет...
Дополнительная образовательная программа "Сценическое мастерство вокалиста"
Дополнительная образовательная программа "Сценическое мастерство вокалиста" предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с вокалистами, прошедшими начальный этап обу...