Главные вкладки
Кукленкова Ксения Андреевна
Сайт педагога организатора
Профессия: Педагог организатор.
Профессиональные интересы: Философия культуры, символика искусства, традиционная культура казачества
Увлечения: Автолюбитель, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск, Тюменская область
Место работы: МБОУ "СОКШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuklenkova-kseniya-andreevna"Гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов труда!"
"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель.... Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества". Н. Рерих
О себе
В 2006г. закончила Вятский Государственный Гуманитарный Университет, где была присвоена квалификация "Учитель культурологии и истории" по специальности "Культурология с дополнительной специальностью" и в этом же году началась моя педагогическая деятельность в г. Нефтеюганске.
- Работала в Детской Школе Искусств на отделении раннего эстетического развития и на отделении хореографии педагогом теоретиком по дисциплине "История хореографического искусства". После реорганизации учебного заведения сменила место работы.
- С 2010г. и по настоящее время работаю в кадетской школе г. Нефтеюганска (МБОУ СОКШ №4) педагогом дополнительного образования и преподавателем МХК.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С интересом читала произведения отечественной и зарубежной литературы как школьной программы, так и по совету мамы. Но среди книг, котрые поразили меня до глубины души следует отметить произведения прочитанные уже в университете: рассказы Ф. Кафка, роман А. Камю "Посторонний", роман Кобо Абе "Чужое Лицо".
Моё портфолио
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком он станет.
Детство - каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало прежде всего познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота Отечества.
Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности. Ее всестороннее развитие, нравственное совершенство - цель воспитания. Путь к достижению этой цели так же сложен, как и сам человек. (Сухомлинский А.В. "О Воспитании")
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Волшебная дудочка", или мир чарующих звуков флейты.
- Мир образов танцевальной культуры культуры народов ханты и манси
- Скульптурный образ Петра и Февронии Муромских - символ любви, семьи и верности
- Танец русских моряков "Яблочко" - шедевр, рожденный революцией
- Юные казаки - будущие защитники Отечества