«Обведи слова красиво!»
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Конспект занятия на классе "особый ребенок" по предмету графика и письмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_4.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 46 Калининского района города Санкт – Петербурга «Центр Реабилитации и Милосердия (РиМ)»
Конспект урока в 5 классе «особый ребенок»
2 вариант обучения
Предмет: графика и письмо
Тема: «Обведи слова красиво!»
Учитель: Дроздова Л.В.
Используемые технологии:
- игровые,
- здоровьесберегающие,
- обучение в сотрудничестве.
Санкт-Петербург
Цель: учить письму слов по контурным ориентирам.
Задачи:
1) образовательные – продолжать знакомить с понятием слово, учить писать слова по контурным ориентирам, учить соотносить написанное с картинкой;
2) коррекционно-развивающие – коррекция и развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, графических навыков письма;
3) воспитательные – воспитывать культуру поведения на уроке, воспитывать аккуратность, наблюдательность
Оборудование: тетрадь, раскраска, предметные картинки: стол, стул, диван, презентация.
Ход урока.
- Организационный момент.
Приветствие. Сообщение учителем дня недели, числа и месяца.
- Пальчиковая гимнастика.
У: Давай разомнём наши пальчики.
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик печь топил,
Этот пальчик суп варил,
Этот пальчик всё съел,
От того и потолстел.
У: Поставь руки на стол, представь, что ты играешь на пианино: поиграй плавную мелодию, потом быструю, громкую, грубую, плавную.
- Вводная часть урока.
Штриховка и раскрашивание в раскраске.
У: А теперь приступаем к письму букв и слов.
Тетрадь с наклоном положу-
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
- Повторение.
Письмо букв по контурным ориентирам: вначале учитель и ученик прописывают буквы в воздухе пальцем, а затем уже в тетради.
- Физкультминутка.
А теперь пора нам встать,
Руки медленно поднять.
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Повернуться вправо, влево,
Сесть и взяться вновь за дело.
- Работа в тетради.
Перед работой в тетради надо вспомнить правила письма (повторение, как правильно сидеть за партой, как держать ручку, как должна лежать тетрадь).
У: Посмотри на картинку. Что нарисовано на картинке?(стул).
Найдем это слово. Обведем по точкам.
Посмотри на эту картинку. Что на ней нарисовано?(стол)
Найдем. Такая же работа проводится и с другими словами.
- Закрепление изученного материала..
Работа с буквами из разрезной азбуки. Составление слов, написанных ранее.
- Итог урока.
Что мы делали сегодня на уроке?
Какие слова обводили?
- Оценка деятельности учащегося.
Ты молодец, справился с заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с учащимися «Как можно понимать слова: красивая жизнь?»
Данный материал можно использовать классному руководителю в качестве беседы с учащимися среднего звена....
Разговор с учащимися на тему: Как можно понимать слова «красивая жизнь»?
Как можно понимать слова «красивая жизнь»? ...
найди и обведи 12 слов по теме "Дом"
Самостоятельная работа...
Вокальная музыка. «Россия, Россия, нет слова красивей…»
Песня – самый распространенный жанр музыкально-литературного творчества. Песня – душа народа. Роль песни в жизни человека. Как сложили песню?...
ТКУ музыки в 5 классе "Вокальная музыка. Россия, Россия, нет слова красивей"
ТКУ музыки в 5 классе "Вокальная музыка. Россия, Россия, нет слова красивей"...
Сценарий внеклассного мероприятия с элементами сингапурской системы:"Образование как пространство для развития способностей и талантов,или чему нужно учиться.Талант на благо Родины:красивые слова или реальность?"
Развитие в учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника. Дать понятие о таланте как основном элементе труда....
Разговор с детьми на тему Как можно понять слова «Красивая жизнь»?
Разговор с детьми на темуКак можно понять слова «Красивая жизнь»?...