Критерии оценивания уровня сформированности навыка осмысленного чтения
учебно-методический материал на тему
Один из наиболее востребованных сегодня метапредметных навыков-навык ОЧ, сформированность которого у каждого учащегося учитель должен оценить. В данной презентации представлена информация о критериях оценивания уровня сформированности этого навыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_sformirovannosti_navyka_osmyslennogo_chteniya.ppt | 432.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение определять тему и главную мысль текста Определил и грамотно сформулировал тему и главную мысль текста 2 Определил тему текста, не смог сформулировать главную мысль 1 Не сформулировал тему и главную мысль текста 0
Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение составлять план текста Составил сложный план, в котором отразил все смысловые части, последовательность частей не нарушена 3 Составил простой план, в котором отразил все смысловые части, последовательность частей не нарушена 2 Составил план, пропущена одна смысловая часть текста; или в плане отражены все смысловые части текста, но нарушена последовательность частей 1 Не составил план 0
Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение восстанавливать последовательность событий Последовательность событий не нарушена 2 Допустил ошибку в последовательности двух событий 1 Последовательность событий нарушена 0 Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения
Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 1 Поиск информации и понимание прочитанного Умение отвечать на вопросы по содержанию текста Ответ оформлен как законченное речевое высказывание, подтвержденное информацией из текста 2 Сформулированный ответ правильный, но односложный, не подтвержденный информацией из текста 1 Ответ не соответствует содержанию текста 0 Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения
Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 2 Интерпретация информации Умение объяснять новые (незнакомые) слова (сочетания слов), опираясь на контекст Объяснил значение нового слова (сочетания слов), опираясь на содержание текста 2 Объяснил значение нового слова (сочетания слов), используя не информацию из текста, а имеющиеся знания 1 Не смог объяснить значение нового слова (сочетания слов) 0
Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 3 Преобразование информации Умение представлять информацию в различных формах(таблицы, схемы, кластеры, синквейны и т.д.) Верно выделил всю основную информацию, грамотно представил её в предложенной форме. 2 Верно выделил основную информацию, не совсем корректно и грамотно представил её в предложенной форме. 1 Не выделил основную информацию; выделил, но некорректно представил её. 0
Критерии оценивания сформированности навыка смыслового чтения Группы метапредметных результатов Критерии Показатель критерия Балл 4 Оценка информации Умение устно выказывать свое отношение к тексту или описываемым событиям на основе собственных знаний Высказал личное отношение к тексту, аргументировано объясняя свое мнение 2 Высказал свое отношение на уровне нравится – не нравится, не смог подобрать чёткие аргументы для обоснования позиции. 1 Без интереса отнёсся к полученной информации, не высказал никаких суждений 0
Соответствие баллов формирующего оценивания у ровню овладения навыками смыслового чтения Тестовый балл Уровни овладения навыками смыслового чтения 27-24 Высокий 23-16 Средний 13-15 Низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация. Критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя.
Эссе учителя истории и обществознанияГБОУ СОШ № 1392 им. Д.В. РябинкинаБулаш Татьяны Леонидовны...
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...
Статья: Исследовательские умения учащихся: сущность и классификация умений, критерии и уровни сформированности.
Привлечение учащихся к исследовательской деятельности позволит им научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, уметь принимать решения, формулировать интересы и осозна...
Критерии оценивания уровня сформированности УУД у обучающихся на уроках истории, обществознания.
Критерии и нормы оценивания уровня сформированности УУД позволяют отслеживать динамику развития у учащихся личностных и метапредметных результатов....
Критерии оценивания уровня развития навыка чтения у детей с интеллектуальными нарушениями
Данные критерии позволяют оценить даже минимальные изменения в развитии навыка чтения у ребенка, конкретизировать задачи коррекционной работы....
Критерии и уровни сформированности общетрудовых умений и навыков у глухих обучающихся по трудовому обучению (технология обработки ткани)
Оценка показателей качества освоения обучающимися образовательных программ заключается в выявлении у них сформированности общетрудовых умений и навыков с помощью трех критериев: полн...
Критерии и уровни сформированности познавательного интереса глухих обучающихся к выполнению проектной деятельности
Критерии и уровни сформированности познавательного интереса глухих обучающихся к выполнению проектной деятельности...