Методическая разработка. Гибкие образовательные практики
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Поддержка и успешная социализация обучающихся с особыми образовательными потребностями. Непрерывность, доступность, адресность, мобильность, открытость дополнительного образования. Поиск социального партнерства, сетевое сотрудничество (школа – центр детского технического творчества) Осознанное стремление обучающихся к постоянному самообразованию, исследовательской, проектной деятельности. Методическая поддержка процесса обучения
Задачи проекта: Обеспечение равных возможностей доступа к образовательным услугам детей: с особыми образовательными потребностями, временно не имеющих доступа в учреждения дополнительного образования (обучающиеся, находящиеся на надомном обучении, на длительном больничном, в удалении от УО) Обеспечить доступ к классу в формате видеотрансляций, онлайн включений, дней открытых дверей Размещать на экране всю необходимую информацию (рисунки, схемы, ссылки на источники, видео и т.д.) Развитие УУД ( способность к саморазвитию, рост мотивации к обучению, познавательной деятельности, социальных и межличностных взаимодействий, организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории, овладение спецификой предмета, формирование научного типа мышления, владение ключевыми понятиями, терминологией, формирование ИКТ-компетенции)
Задачи проекта: Обеспечение взаимодействия всех участников электронной образовательной среды Развитие умений и качеств, необходимых человеку 21 века: ответственность и адаптивность Мультимедийная и сетевая коммуникации Творчество и любознательность, открытость новым идеям. Критическое и системное мышление. Умения работать с информацией и медиаресурсами (поиск, анализ, создание, передача информации различными способами в различных формах) Межличностное взаимодействие и сотрудничество (лидерские качества, продуктивность, умение работать в команде, сопереживать, уважать различные мнения) Умения ставить и решать проблемы Саморазвитие Социальная ответственность (действия в интересах сообщества, сетевой этикет)
Диаграмма Ганта КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ (РЕЗУЛЬТАТ) 201 4 -201 5 учебный год 2015-2016 учебный год IX-X XI-XII I-II III-IV V VI IX-X XI-XII I-II III-IV V VI Создание системы критериев оценки качества обучения детей в смешанной группе Повышение квалификации участников проекта по работе с особыми детьми Разработка специализированного УМК Создание современной материально-технической базы Формирование готовности родительской общественности к совместному и электронному обучению Создание условий для безопасного образовательного процесса Мониторинг родительского спроса и ожиданий Анализ программ технической направленности на возможность включения инклюзии в образовательный процесс Разработка ЭОС технической направленности
SW О T - анализ
Фокус группы Учащиеся 10-17 лет: Педагоги: 2 человека Администрация (методист, завуч по учебной работе)СПБЦД(ю)ТТ: 2 человека 4 группы 1 группа – 15 человек (10-11 лет) 2 группа 15 человек (12-13 лет) 3 группа - 12 человек (14-15 лет) 4 группа - 12 человек (16-17 лет) ИТОГО: 54 обучающихся + 4 взрослых = 58 человек ГБОУ школы Санкт-Петербурга Обучающиеся СПБЦД(ю)ТТ Санкт-Петербурга
Фокус
Ожидаемые образовательные и социальные эффекты Повышение удовлетворенности обучающихся качеством жизни за счет возможностей самореализации. Повышение конкурентоспособности выпускников на основе сформированных компетенций и личностных качеств. Взаимодействие семьи-школы-центра- внешних партнеров - электронной образовательной среды (социальное партнерство, сетевое взаимодействие) Повышение мобильности, качества и доступности образования как ресурса роста личности современного общества, достижение личностного успеха Развитие «компетентности к обновлению компетенций», позволяющей в условиях стремительного роста информационных потоков и темпа социальных изменений справляться с различными жизненными проблемами Повышение конкурентоспособности личности, общества и государства Снижение темпов роста социальных рисков: (отсутствие поддержки детских объединений, социальное сиротство, агрессивное поведение, моральная незрелость, неспособность совладать с трудностями)
Ссылки на ресурсы http://veronikamakhrova.blogspot.ru https://sites.google.com/site/proektda/
Подпроект «Кнопка»
ЭОС Проект «Да»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/02/picture-277660-1375441174.jpg)
методическая разработка урока учебной практики
Метод опережающего обучения с использованием модульной технологии...
Методическая разработка урока учебной практики "Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ"
В методической разработке представлены план урока, инструкционная карта....
Методическая разработка урока учебной практики "Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ"
Урок учебной практики разработан по профессии "Слесарь по ремонту автомобилей"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383231-1389792418.jpg)
Методическая разработка урока учебной практики
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров по теме «Получение товара от основных поста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412623-1393503545.jpg)
Методическая разработка урока учебной практики «Приготовление и подача блюд из овощей запеченных» Тема урока «Кабачки фаршированные овощами и рисом».
Методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики( длительность - 360 минут (6часов)) по теме «Технология приготовления и подачи блюд из овощей запеченных» по професси...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Программы учебной практики мастера производственного обучения Кацмана Ильи Енявича. Специальность: «Оператор котельной».
Учебная программа разработана с учетом знаний и трудовых умений обучающихся, имеющих среднее образование.В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на необходимость прочного усвоения и в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-848475-1478857541.jpg)
Методическая разработка "Электронные образовательные ресурсы в практике работы педагога дополнительного образования"
Методическая разработка предназначена для проведения занятия с педагогами дополнительного образования по применению электронных образовательных ресурсов в учебном процессе....