Главные вкладки
Махрова Вероника Владимировна
…Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь...
Все мои планы, мое развитие посвящены детям. Все мои достижения и успехи – это мои крылья. Я лечу к новым вершинам и веду за собой детей. Ведь Дети рождаются с крылышками, а педагоги помогают им взлететь…
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Электронные образовательные ресурсы технической направленности в системе дополнительного образования
Увлечения: Фотография, спорт, танцы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-петербург
Место работы: Санкт-Петербургский центр детского (юношеского)технического творчества
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-vladimirovna-mahrovaТехнический прогресс – огромное достижение человечества. Он показывает мощь человеческого разума, облегчает его физическое существование. Перед дополнительным образованием стоит важная задача по формированию грамотного сотрудничества каждого ребёнка с современным миром (в том числе информационным), с целью заложить основы культуры безопасности и сделать человека более успешным в будущей жизни, основанной на достижениях науки и техники 21века.Умения и качества, необходимые обучающемуся 21-го века:Ответственность и адаптивность;Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее;Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения;Критическое и системное мышление - развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах;Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения;Умения ставить и решать проблемы – способность выявлять, анализировать и решать проблемы;Направленность на саморазвитие – осознание своих потребностей, мониторинг собственного понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую;Социальная ответственность – способность действовать в интересах сообщества; этично себя вести в межличностном, профессиональном и социальном контекстах.
О себе
Разрешите представиться – Махрова Вероника Владимировна, педагог дополнительного образования направления радиоэлектроника, Санкт-Петербургского центра детского (юношеского) технического творчества . Почему жизнь складывается так, а не иначе? Почему моей жизнью стала педагогика? Думаю, многое в судьбе человека зависит от того, что в нем заложено с детства, от тех людей, которые его окружают. С улыбкой на лице вспоминаю, как размещала на диване все свои игрушки. Я учила их математике, физике и выставляла оценки, не всегда отличные, в изготовленный собственными руками классный журнал. Могу сказать одно: желание нести людям знания, быть полезной Родине – все из детства. Всю свою сознательную жизнь я развиваюсь сама и веду за собой учеников. А для этого нужно быть интересной людям, оставаться в курсе последних достижений, идти в ногу со временем. В 2014 году я поступила в РГПУ им А.И.Герцена на факультет информационных технологий. Считаю поступление важным этапом своей жизни. Учеба в университете позволит мне реализовать свои профессиональные задумки, создать продукт, который поможет мне в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Важно одно: настроиться на плодотворный труд, тогда все, что хочется достичь, получится. Очень радостно сознавать, что усилия, вложенные в учеников, приносят результат. А особенно, когда результатов достигают «особенные дети». Благодаря своим маленьким победам у ребят появляется мечта, расти и развиваться, чтобы стать полноправными гражданами своей страны. А я, в свою очередь начинаю свой день с мысли - дети рождаются с крылышками, а педагоги помогают им взлететь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература.1. Новые условия становления информационной культуры специалиста 21 века: Монография.- СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2013.-102.2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ. Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года.3. http://www.ssti.ru/kpi/informatika/Content/biblio/...5. Варакин Л. Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты. -М.: Междунар. акад. связи, 2001. - 43 с.,6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2000.7. Уваров А.Ю. О некоторых дискуссионных вопросах информатизации школы // Информатика и образование. - 2006. - №1 с. 77-88.8. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений–– М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.10. Алексеев Н.Г, Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся// Исследовательская работа школьников. 2002. No1.С.24–33.11. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. М., 2006. 224 с.12. Агапов И. Г. Учимся продуктивно мыслить // Библиотечка «Вестника образования». — М., 2001. — № 2.13. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – М., 2002.14. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Пособие. – М., 2000.15. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. – М.: Народное образование, 2001.16. Горчакова – Сибирская М.П. Инновации в профессиональном образовании: педагогические технологии: Учеб. Пособие. – М., 2001.17. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество преподавателя. — 2000.18. Заир-Бек Е. С. Основы педагогического проектирования. — СПб. 1999.19. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1994.20. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. — Рига, 1995.21. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002.22. Левитес Д. Г. Практика обучения: Современные образовательные технологии. — Мурманск, 1997.23. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г . №751.24. Сибирская М.П. Концепция педагогической технологии // Энциклопедия профессионального образования: В 3т./Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1998.25. Ивлева И.А., Панасюк В.П., Чернышева Е.К. Концептуальные основы построения системы качества профессионального образования. – СПб., 2001.26. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.П. Панфилова; под общей редакцией В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.27. Педагогические Мастерские: Франция — Россия /Сост. Э. С. Соколова, И.А.Мухина: Под ред. Э.С.Соколовой; Пер. с фр. — М., 1997.28. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе / Науч. ред. Т. И.Шамова, П.И.Третьяков. — М.; Тюмень, 1994.29. Пригожий А. И. Нововведения: Стимулы и препятствия. — М., 1989. Развитие одаренности детей: (Опыт финалистов Всероссийского конкурса «Преподаватель года России»). — М., 1997.30. Российская педагогическая энциклопедия / Гл. ред. В. В.Давыдов. — М-, 1993.31. Федеральная программа развития образования в России. – М., 2000.32. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование: Феномен, концепция, технология // Педагогическое образование для XXI века: Материалы международной научно-практической конференции. — М., 1994.33. Сластенин В.А., Шиянов Е.П. Гуманистическая парадигма педагогического образования // Педагогическое образование для XXI века: Материалы международной научно-практической конференции. — М., 1994.34. Управление развитием инновационных процессов в школе / Науч.ред. Т.И.Шамова, П.И.Третьяков. — М., 2001.35. Фридман Л. М., Маху В. И. Проблемная организация учебного процесса.— М., 2003.36. Хуторской А. В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. — М., 1998.37. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения /А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2004. – 541 с. – (Серия «Учебное пособие»).38. Шамова Т.П. и др. Управление учебным процессом в школе на основе технологических карт преподавателя. — М., 1994.39. Шамова Т.П., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. — М., 2001.40. Педагогические технологии и инновации41. Развивающие педагогические технологии42. Педагогические технологии и технология учебного процесса. Логический анализ понятий43. Педагогические технологии44. Педагогические системы и технологии45. Структура педагогических технологий46. Интерактивные технологии в образовании (спецкурс)47. Новые педагогические технологии (курс)48. Технологии обучения в структуре целостно го педагогического процесса49. Новикова, Т.Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах : Научно – методическое пособие / Т.Г.Новикова. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 112с.50. Онушкин, В.Г., Е.И.Огарев. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии / В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев.51. Тарасов, С.В. Образовательная среда и развитие школьника / С.В.Тарасов. - СПб.: ЛОИРО, 2003.- 139 с52. Шапкин, В.В. Институциональная среда и образование / Шапкин В.В., Василенко Н.В. //АПО. -2005. -№3-4. –С.7-16.53. Ясвин, В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде / В.А. Ясвин; под ред. В.И. Панова. М.: 1997.- 183 с.54. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета. 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000.55. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты//Образование и информационная культура. М., 2000.56. Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации . СПб., 200357. И.Н. Блохин, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет, профессор кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Functions and types of behavior of the individual in a network environment58. Гриншпуя И. Б. Введение в психологию. - М.: Институт практической психологии, 1996.59. . Интернет-агенство арт веб медия. Глоссарий и словарь интернет терминологий.60. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учеб.пособие для университетов и институтов. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.61. Комиссаренко C. C. Интернет-пространство как коммуникативная среда диалога культур62. Радкевич А.Л. Социальные интернет-практики россиян в условиях формирования информационного общества: автореф. дис. канд. соц. наук. М., 2009.63. Сковородников А. П. Языковое насилие в современной российской прессе64. Чванова О.А. Психология вампиризма. М., 2008.65. Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. М.: КомКнига, 200666. Шарков Ф.И. <http://www.knigafund.ru/authors/4002> Основы теории коммуникации. Дашков и К, 2009 г. - С. 59167.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (Контрольный текст на 2 мая 2015 г.) 68.Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 84-ФЗ (Контрольный текст на 31 декабря 2014 г.) 69. Концепция Федерального Государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Мои достижения
2014 год - Победитель районного этапа конкурса педагогических достижений "Сердце отдаю детям"2015 год - Лауреат городского конкурса педагогических достижений "Сердце отдаю детям" в ниминации "Дебют"2015 год - участник заочного тура всероссийского конкурса педагогических достижений "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Образование - не только школьное дело.
Школа дает лишь ключи к этому образованию.
Внешкольное образование есть вся жизнь!
Всю жизнь человек должен себя образовывать
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты