В лес за грибами
план-конспект на тему

Дагирова Авай

Развивать  интеллектуально - позновательные спасобности детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanatiya.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «В лес за грибами»

(для детей 1 младшей группы)

Дагирова Авай Бозигитовна

Цель:

Развивать интеллектуально-познавательные способности детей раннего   возраста.

Задачи:

  1. Развивать умение складывать в корзинку один или много грибочков.
  2. Развивать умение сравнивать и группировать фигуры по цвету и размеру.
  3. Развивать умение складывать домик из двух фигур – треугольника и квадрата.

Ход занятия:

Сегодня к нам в гости пришла девочка Машенька. Она рассказала, что собирается с подружками в лес по грибы. Маша приглашает нас пойти вместе с ними.

Возьмем корзинки и отправимся в лес, собирать грибы. (игра «Математические корзинки»)

       Дети за столами складывают грибы в корзинки.

- Сколько грибов собрала Тася, один или много?  

- А у Дани в корзинке сколько грибочков?

- Кто собрал один грибок?

- Пока мы с вами ходили по лесу, много времени прошло. Пора в обратный путь собираться. Только вот куда идти? В какую сторону? Заблудились!

Маша говорит, что неподалеку живет медведь. Он может нам помочь. Только найти его домик сможет тот, кто среди листочков, соберет все желтые. Из листочков надо сложить дорожку. Дорожка приведет нас к домику медведя.

Складывать надо от самого большого листочка к самому маленькому. (игра «Черепашки»)

- Найдите все желтые листочки.

- Лева, какой листочек будет самым первым? (большой). А потом? (средний).  За ним? (маленький)

- Молодцы, справились! Вот и домик медведя, и хозяин на месте.

- Михайло Иванович покажет дорогу. А мы поможем ему построить новый дом. - Как вы думаете, какой дом нужен медведю – маленький или большой? (большой).  

- Почему медведю нужен большой дом? (медведь большой). Да, в маленьком доме ему будет тесно жить.

- Приступаем строить дом. (игра «Фонарики»)

- Какая фигура нам понадобится? (квадрат). Квадрат большой или маленький? (большой)

- Из чего можно сделать крышу дома? (из треугольника). Из большого треугольника или маленького? (из большого)

Дети строят домик.

- Молодцы! Помогли медведю. Попрощаемся с Михайло Ивановичем.  Отправляемся в обратный путь по широкой разноцветной дорожке.

– Из чего мы сделаем дорожку? ( игра «Черепашки»)

- Соберите широкую дорожку. Какие детали нам понадобятся, большие или маленькие? (большие)

-Юля, по какой дорожке мы пойдем? (по широкой).  Дети выкладывают дорожку из больших «черепашек».

-Молодцы ребята, со всеми заданиями справились.  Вот мы и вернулись в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Разнообразие грибов. Шляпочные грибы"

Тест разработан по материалам пп. 42-43 учебника природоведения Пакуловой В.М. для 5 класса....

Грибы как царство живой природы. Грибы нашего леса. 6 класс

1. Он в осиннике родился. Как в траве ни притаился,Все равно его найдем: шляпка красная на нем.                            ...

«Царство грибы. Отдел настоящие грибы».

раскрыть общие особенности организации грибов (многообразие видов, признаки, тип питания, способы размножения, роль в природе), отличающие их от организации других царств живой природы (растения, живо...

Модульный урок № 6 Тема: «Плесневые грибы и дрожжи. Грибы-паразиты».

Урок разработан с применением  модульной технологии, по авторской программе Пасечника....

Царство Грибы. Общая характеристика грибов. 5 класс

Разработка урока содержит конспект, презентацию и приложение с заданием для групп, которое можно распечатать. Урок соответствует новым ФГОС второго поколения....