План самообразования
материал на тему

Бабухина Татьяна Александровна

План самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_moy_2015-2016.docx26.76 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя математики и информатики

МОУ «СОШ с. Николаевка имени В.М.Кузьмина»

Бабухиной Татьяны

Александровны

2014-2017 год

Личная карта учителя математики и информатики

Бабухиной Татьяны Александровны

Год рождения: 1982

Домашний адрес: Саратовская область Ивантеевский район с. Николаевка ул. Кооперативная д.39

                           

Контактный телефон:   89271053350

1. Образование:  высшее

2. Предмет: математика информатика

3. Педагогический стаж: 14 лет  (с 8 октября 2001 года).

Общий стаж трудовой деятельности: 14 лет  (с 8 октября 2001 года).

4. Разряд, категория:  13 (I) (2011  г)

5. Прохождение курсов:      

 по предмету:

1.

7. Программа, по которой работает учитель:  Н.Я Виленкин , В.И. Жохов Математика 5 класс, А.Г.Мордкович – Алгебра 8,9 классы; Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 кл

Информатика – Босова Л.Л.

8. Тема самообразования:  «Формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся через урочную и внеурочную деятельность с применением те6хнологии проблемного обучения».

9. Технология, по которой работает учитель: технология проблемного обучения.

11. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзного комитета школы, член ШМО, член РМО, член экспериментальной площадки  школы.

12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Пан самообразования

Школа работает над проблемой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя тема самообразования:  «Формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся через урочную и внеурочную деятельность с применением те6хнологии проблемного обучения».

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение  проблемного метода  деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проблемного обучения деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей  биологии и химии;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2017 год

Участие в конференциях,  семинарах для учителей математики и информатики

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Формирование математической культуры, используя средства ИКТ»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 – 2017год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на РМО

« Способы формирования УУД учащихся».

проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2017 год

Участие в работе районного МО учителей математики и информатики  и в проведении школьных семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта http://nikolaevkasosh.ucoz.ru/index/babukhina_tatjana_aleksandrovna/0-35 

Пополнение персональной  странички на сайте «Открытый класс» http://www.openclass.ru/mainpage

  Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «банка проектов»

Создание портфолио проектов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2017 год

2014 -2017 год

Участие в межрегиональной научно-методической конференции «Актуальные вопросы математического  образования»

Участие в  конкурсе для педагогов      « Олимп» в номинации «Учитель-это призвание» -урок по информатике в 5 классе  «Передача данных» с презентацией

http://konkursolimp.ru/index/0-20

Участие  в дистанционном общероссийском конкурс на разработку  урока «Учитель-это призвание» диплом победителя 2 место

Всероссийский методический конкурс конспектов «Урок знаний и мудрости: здравствуй, школа!»диплом победителя 1 место

  •  «Социально-значимый проект  «Старинные меры длины»
  • Создание проекта по математике  «Геометрия вокруг нас»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...