Схема анализа логопедического занятия
методическая разработка по теме

Кадыкова Оксана Викторовна

ФИО

карта позволяет проанализировать занятие педагога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_zanyatiya.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа занятия

Дата

Группа

Воспитатель

Длительность занятия

Цель посещения

Тема занятия

Критерии оценки работы воспитателя

Умение  творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ходе занятия, корректировать цели, в  соответствии с индивидуальными особенностями детей).

Умение составлять конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры.

Подготовка к занятию

Выполнение санитарно-гигиенических требований

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм.

Оправданность и рациональность выборов методов и приемов работы с детьми.

Умение регулировать  поведение детей в процессе занятия, поддерживать у детей интерес в течение всего занятия.

Умение  корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамки занятия, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)

Индивидуальная работа с детьми.

Оценка работы на занятии (детьми, воспитателями), качество оценки.

Поведение детей в процессе занятия (активность, сохранение интереса, внимания).

Усвоение  детьми программного содержания.

Подбор демонстрационного и раздаточного материала.

Рациональное размещение материала.

Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, организация «дом.задания» с привлечением родителей, чтение художественной литературы.

Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток).

Контроль за правильностью осанки детей во время работы

Смена поз детей в течение занятий.

Рациональный выбор динамически поз детей во время занятия (сидя за столом,  сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя и т.д.)

Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам.

Игровые приемы.

Приемы привлечения  и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)

Приемы активизации самостоятельного мышления детей.

Приемы  подачи нового с опорой  на имеющиеся у детей знания.

Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей.

низкий

           

средний

высокий

самоанализ

Выводы

Предложения

Педагог________________________________Дети __________________________Самоанализ___________________________                          

Общий балл____________________________Проверяющий_____________________Педагог ____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема анализа логопедического занятия.

Предлагается примерная схема  анализа лопедического занятия....

«Схема анализа учебного занятия в различных технологиях обучения».

Организовывать учебную деятельность на уроке в школе VIII вида приходится из-за невозможности умственно отсталыми детьми постоянно мобилизовывать свои усилия на решение познавательных зада...

Схема анализа учебного занятия

Схема анализа учебного занятия...

Схемы планов - конспектов логопедических занятий.

Краткие формы планов логопедических занятий по автоматизации и дифференциации звуков (Это очень удобно)...

«Схемы и символы на логопедическом занятии»

«Схемы и символы на логопедическом занятии»...

Анализ логопедического занятия.Тема: Дифференциация звуков Р и Л

ФИО логопеда: Малькович Олеся Александровна  Город (район):  пгт Талакан, Бурейский район  МДОБУ ЦРР – детский сад №4 «Лесовичок», дата: 16 ноября 2017 г.Эта...