Схемы планов - конспектов логопедических занятий.
план-конспект урока по теме

Токарева Наталья Владимировна

Краткие формы планов логопедических занятий по автоматизации и дифференциации звуков (Это очень удобно)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skhemy_planov_-_konspektov_po_logopedii.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: ___________________________________________________________

Цели:

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. _________________________________________________________

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Оргмомент.

1.Настрой на урок.

2.Подготовка рабочего места.

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

2.Целевая установка.

Узнаем:_______________

Учиться:______________

3.Пальчиковая гимнастика

 Дети выполняют упражнения.

4. Артикуляционная гимнастика.

Дети выполняют перед зеркалом упражнения.

5. Развитие фонематических процессов

6.Постановка звука. Характеристика звука. Связь с буквой.

Дети работают по инструкции учителя.

7.Физминутка.

Пальчиковая гимнастика, упражнения на расслабление.

Проговаривание слов и выполнение действий .

8.Автоматизация звуков в слогах.

9. Автоматизация звуков в словах.

8. Итог урока.

Чем занимались на уроке?

Ответы детей

9.Рефлексия.

Что удалось?

Что не получилось?

Ответы детей

Тема: ___________________________________________________________

Цели:

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. _________________________________________________________

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Оргмомент.

1.Настрой на урок.

2.Подготовка рабочего места.

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

2.Целевая установка.

Узнаем:_______________

Учиться:______________

3.Пальчиковая гимнастика

 Дети выполняют упражнения.

4. Артикуляционная гимнастика.

Дети выполняют перед зеркалом упражнения.

5. Развитие фонематических процессов

6.Уточнение артикуляции звука, связь с буквой. Характеристика звука.

Дети работают по инструкции учителя.

7.Физминутка.

Пальчиковая гимнастика, упражнения на расслабление.

Проговаривание слов и выполнение действий .

8.Автоматизация звуков в слогах.

9. Автоматизация звуков в словах, предложениях.

8. Итог урока.

Чем занимались на уроке?

Ответы детей

9.Рефлексия.

Что удалось?

Что не получилось?

Ответы детей

Тема: ___________________________________________________________

Цели:

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. _________________________________________________________

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Оргмомент.

1.Настрой на урок.

2.Подготовка рабочего места.

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

2.Целевая установка.

Узнаем:_______________

Учиться:______________

3.Пальчиковая гимнастика

 Дети выполняют упражнения.

4. Артикуляционная гимнастика.

Дети выполняют перед зеркалом упражнения.

5. Развитие фонематических процессов

6. Дифференциация звуков в слогах.

Дети работают по инструкции учителя.

7.Физминутка.

Пальчиковая гимнастика, упражнения на расслабление.

Проговаривание слов и выполнение действий .

8.Дифференциация звуков в словах.

9. Дифференциация в звуков предложениях, тексте.

8. Итог урока.

Чем занимались на уроке?

Ответы детей

9.Рефлексия.

Что удалось?

Что не получилось?

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Семья».

План-конспект логопедического занятия по развитию лексико -грамматических категорий и связной речи  по теме «Семья»...

План -конспект логопедического занятия в с группой учащихся 4 кл, имеющих нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН

Тема: Обозначение мягкости согласных на письме гласными 2ряда.Задачи:закреплять умения дифференцировать гласные 1 и 2 ряда;учить устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод  о характ...

План-конспект логопедического занятия для детей 5-7 лет на тему "Ягоды"

Комплексное занятие на развитие всех сторон речи, а так же мимической и артикуляционной мускулатуры, мелкой и общей моторики, психических процессов....

Развитие навыков проверки безударной гласной в корне слова с использованием зрительных схем-опор на логопедических занятиях.

Развитие навыков проверки безударной гласной в корне слова с использованием зрительных схем-опор на логопедических занятиях....