Схемы планов - конспектов логопедических занятий.
план-конспект урока по теме
Краткие формы планов логопедических занятий по автоматизации и дифференциации звуков (Это очень удобно)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: ___________________________________________________________
Цели:
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- _________________________________________________________
Ход урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Оргмомент. | 1.Настрой на урок. 2.Подготовка рабочего места. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
2.Целевая установка. | Узнаем:_______________ Учиться:______________ | |
3.Пальчиковая гимнастика | Дети выполняют упражнения. | |
4. Артикуляционная гимнастика. | Дети выполняют перед зеркалом упражнения. | |
5. Развитие фонематических процессов | ||
6.Постановка звука. Характеристика звука. Связь с буквой. | Дети работают по инструкции учителя. | |
7.Физминутка. | Пальчиковая гимнастика, упражнения на расслабление. | Проговаривание слов и выполнение действий . |
8.Автоматизация звуков в слогах. | ||
9. Автоматизация звуков в словах. | ||
8. Итог урока. | Чем занимались на уроке? | Ответы детей |
9.Рефлексия. | Что удалось? Что не получилось? | Ответы детей |
Тема: ___________________________________________________________
Цели:
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- _________________________________________________________
Ход урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Оргмомент. | 1.Настрой на урок. 2.Подготовка рабочего места. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
2.Целевая установка. | Узнаем:_______________ Учиться:______________ | |
3.Пальчиковая гимнастика | Дети выполняют упражнения. | |
4. Артикуляционная гимнастика. | Дети выполняют перед зеркалом упражнения. | |
5. Развитие фонематических процессов | ||
6.Уточнение артикуляции звука, связь с буквой. Характеристика звука. | Дети работают по инструкции учителя. | |
7.Физминутка. | Пальчиковая гимнастика, упражнения на расслабление. | Проговаривание слов и выполнение действий . |
8.Автоматизация звуков в слогах. | ||
9. Автоматизация звуков в словах, предложениях. | ||
8. Итог урока. | Чем занимались на уроке? | Ответы детей |
9.Рефлексия. | Что удалось? Что не получилось? | Ответы детей |
Тема: ___________________________________________________________
Цели:
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- _________________________________________________________
Ход урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Оргмомент. | 1.Настрой на урок. 2.Подготовка рабочего места. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
2.Целевая установка. | Узнаем:_______________ Учиться:______________ | |
3.Пальчиковая гимнастика | Дети выполняют упражнения. | |
4. Артикуляционная гимнастика. | Дети выполняют перед зеркалом упражнения. | |
5. Развитие фонематических процессов | ||
6. Дифференциация звуков в слогах. | Дети работают по инструкции учителя. | |
7.Физминутка. | Пальчиковая гимнастика, упражнения на расслабление. | Проговаривание слов и выполнение действий . |
8.Дифференциация звуков в словах. | ||
9. Дифференциация в звуков предложениях, тексте. | ||
8. Итог урока. | Чем занимались на уроке? | Ответы детей |
9.Рефлексия. | Что удалось? Что не получилось? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Семья».
План-конспект логопедического занятия по развитию лексико -грамматических категорий и связной речи по теме «Семья»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-669904-1442655744.jpg)
План -конспект логопедического занятия в с группой учащихся 4 кл, имеющих нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН
Тема: Обозначение мягкости согласных на письме гласными 2ряда.Задачи:закреплять умения дифференцировать гласные 1 и 2 ряда;учить устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод о характ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885602-1485704215.jpg)
План- конспект логопедического занятия на тему: Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием приемов технологии ТРИЗ( теория решения изобретательских задач)
План- конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860874-1480706899.jpg)
План-конспект логопедического занятия для детей 5-7 лет на тему "Ягоды"
Комплексное занятие на развитие всех сторон речи, а так же мимической и артикуляционной мускулатуры, мелкой и общей моторики, психических процессов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184141-1572927116.jpg)
Развитие навыков проверки безударной гласной в корне слова с использованием зрительных схем-опор на логопедических занятиях.
Развитие навыков проверки безударной гласной в корне слова с использованием зрительных схем-опор на логопедических занятиях....