НАПРАВЛЕНИЕ на ПМП консилиум МДОУ
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
НАПРАВЛЕНИЕ на ПМП консилиум МДОУ «----------»
для зачисления в логопункт
Дата «_______»___________20 г.
Фамилия, имя, отчество ребёнка __________________________________________________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования________________________________
Домашний адрес, телефон ________________________________________________________________
Номер страхового медицинского полиса ____________________________________________________
Предварительное логопедическое заключение (учителя-логопеда ДОУ) с развернутой характеристикой речевого нарушения:
Понимание обращенной речи:_____________________________________________________________
Звуковая сторона речи
Артикуляционный аппарат:
Строение_______________________________________________________________________________
Двигательная функция___________________________________________________________________
Звукопроизношение:
Отсутствие звука________________________________________________________________________
Смешение звука_________________________________________________________________________
Замена звука____________________________________________________________________________
Искажение произношения________________________________________________________________
Общее звучание речи____________________________________________________________________
(высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)
Фонематическоевосприятие:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Звуковой анализ и синтез_________________________________________________________________
(по какой группе или нескольким группам есть нарушения)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Состояние лексико-грамматического строя:_______________________________________________
Словоизменение_________________________________________________________________________
Словообразование______________________________________________________________________
Понимание грамматических форм и конструкций____________________________________________
______________________________________________________________________________________
Употребление грамматических форм и конструкций__________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Понимание текста_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Словарный запас
Общая характеристика словарного запаса___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Преимущественное употребление слов различных частей речи_________________________________
_______________________________________________________________________________________
Связная речь (общая характеристика речи)_________________________________________________
(в соответствии с возрастным уровнем)
_______________________________________________________________________________________
Качество рассказа (пересказа)_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Типы используемых предложений__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Уровень необходимой помощи____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:_______________________________________________________________________________
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» ______________________________
Характеристика воспитателя:
Когда поступил в детский сад _____________________________________________________________
Адаптация _____________________________________________________________________________
Игра и общение с детьми _________________________________________________________________
(предпочитает играть один или с товарищами, конфликтует с детьми, не умеет поддержать игру, играет молча или с использованием речи, добавить другие необходимые сведения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие игры предпочитает ________________________________________________________________
(подвижные, настольные, сюжетно-ролевые и т.д.)
_______________________________________________________________________________________
Поведение в группе _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(воспринимает ли требования воспитателя, выполняет ли правила распорядка жизни в группе, неуверен, боязлив, плаксив, агрессивен, двигательная и речевая расторможенность, нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого и т.д.)
Сформированность навыков самообслуживания _____________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т.д.)
Отношение к занятиям и их успешность ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Овладение необходимым объёмом знаний___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
( насколько ребёнок проявляет интерес к занятиям, какие виды работ вызывают трудности, насколько ребёнок усидчив, умеет ли доводить дело до конца, насколько критичен в оценке своих результатов, какова степень самостоятельности при решении учебных задач, поведение на занятиях и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темповые характеристики ________________________________________________________________
(в каком темпе работает активность в течение дня)
_______________________________________________________________________________________
Особенности умственного развития ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(справляется ли с программой детского сада, какие разделы вызывают трудности)
_______________________________________________________________________________________
Физическое развитие ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(достаточно ли развит физически, часто ли не посещает д/сад из-за болезни; как ест, спит днём, быстро ли устаёт и истощается, становится ли вялым или, наоборот, расторможенным)
Дополнительные особенности развития и поведения __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ Воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка»:_______________________
Медицинское представление
Краткий анамнез ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания:_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Состоит на учете у специалистов:
Невропатолога_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отоларинголога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Офтальмолога__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ортопеда______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эндокринолога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ Основное заболевание:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа здоровья_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Медсестра врачебной амбулатории
_________________
Заведующий МДОУ «Д»
________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровое портфолио учителя-логопеда МДОУ - детский сад комбинированного вида № 12 "Журавушка" г. Балаково Саратовской области Корниенко Людмилы Владимировны
Владение современными образовательными технологиями и методиками...
Конспект занятия для детей старшей группы "Сравнение диких и домашних животных". Составила воспитатель МДОУ детский сад №130 Каткова Елена Александровна.
Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами....
Сценарий сказки "В стране Могучего Огня" написан в сотрудничестве с муз. рук. МДОУ № 16 Чернышовой Татьяной Анатольевной
Сценарий создан по мотивам сказки "Три поросеннка", предназначен для работы по формированию ОБЖ у детей дошкольного и младшего школьного возраста...
Порядок формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития в МДОО Тайшетского района
Настоящий порядок регулирует основные направления правовой, образовательной и коррекционно-развивающей деятельности групп компенсирующей направленности для детей с нарушением речевого развития....
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, направление «Музыка» в МДОУ Горячинский детский сад «Родничок»
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС для проведения музыкальных занятий в разновозрастных группах...
Основные направление деятельности школьного психолого – медико -педагогического консилиума.
Главная идея психолого-медико-педагогического консультирования - создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей ограниченными возможностями здоровья, в с...
Диагностическое направление деятельности педагога-психолога в рамках школьного консилиума (ППк) (опыт представлен на Региональном уровне 2022г.)
Конкурс«Творческий учитель – 2022» https://www.1urok.ru/categories/13/articles/56459Название раздела (категория)ПсихологияАвторыФИО: Виноградова Татьяна ПавловнаДолжность: Педаг...