для работы с ВШУ. Карта на учащегося
материал по теме
Карта учащегося общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_na_uch._na_vshu.dokument_microsoft_office_word.docx | 12.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учащегося общеобразовательной школы № ________
Г. Пыть-Ях
1. Ф.И.О. ученик ______________________________________________________________________
2. Класс _____________________________________________
3. Дата ( число, месяц, год) и место рождения _____________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон _________________________________________________
-____________________________________________________________________________________
5. Семья ребёнка:
Мать ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребёнка ___________________________________
_____________________________________________________________________________________
Состав семьи, её структура: _____________________________________________________________
жилищно-бытовые условия _____________________________________________________________
взаимоотношения в семье _____________________________________________________________
наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________________
воспитательный потенциал семьи _______________________________________________________
6. Группа здоровья ребёнка, заболевания: ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Характеристика ребёнка _____________________________________________________________
8. Качества личности (положительные, отрицательные) _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Положение ребёнка в коллективе _____________________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость_________________________________________________________________________
уровень знаний_______________________________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________________________
посещаемость уроков _________________________________________________________________
способности к обучению _______________________________________________________________
познавательный интерес _______________________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _____________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ___________________________________________________________
участие в трудовых делах ______________________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы __________________________
_____________________________________________________________________________________
13.Получение дополнительного образования:
в школе (название детского объединения , дни и часы занятий) _____________________________
вне школы (название учреждения дополнительного образования, названия, название объединения, дни и часы занятий) __________________________________________________________________
14. Круг общения (Ф.И. друзей):_________________________________________________________
в школе _____________________________________________________________________________
в не школы ___________________________________________________________________________
15. Профессиональная направленность ___________________________________________________
16. Относится ли к «группе риска» (с какого числа)_________________________________________
17.Состоит ли на внутришкольном учёте (дата постановки на учёт, причина) _____________________________________________________________________________________
18. Состоял ли на внутришкольном учёте (дата снятия с учёта)_______________________________
19. Состоит на учёте в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки на учёт) ________________________________________________________________________________
20. Состоял на учёте в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учёта)
_____________________________________________________________________________________21. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)________________________
_____________________________________________________________________________________
22. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) _______________________
Дата заполнения __________________________
Ф.И.О. кл. руководителя ____________________________ /___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с географической картой как элемент технологии подготовки учащихся к ГИА
В основу предлагаемого варианта предэкзаменационного повторения положено не просто содержание проверяемых на экзамене знаний, но активное их усвоение и припоминание вследствие работы с географическими...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида
Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида. Выступление из опыта работы по теме...
План работы учителя технологии Ничкова Н. В. над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VІІІ вида»
План работы учителя технологии Ничкова Н. В. над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) к...
Технологическая карта для учащихся по практической работе №4 «Получение водорода и изучение его свойств»
В технологической карте "Практической работа №4 «Получение водорода и изучение его свойств» показана последовательность действий проведения практической работы. По этой карте дети могут бе...
Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся».
Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся»....
Приёмы и формы работы с географической картой, как составной части картографической грамотности учащихся
Работа с картой на уроках географии является одним из важных направлений работы учителя географии.Научить ребёнка знать и понимать карту, а не бояться отвечать у доски, вот главная задача учител...