для работы с ВШУ. Карта на учащегося
материал по теме

Величко Ирина Юрьевна

Карта учащегося общеобразовательной школы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_na_uch._na_vshu.dokument_microsoft_office_word.docx12.64 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учащегося общеобразовательной школы № ________

Г. Пыть-Ях

1. Ф.И.О. ученик ______________________________________________________________________

2. Класс _____________________________________________

3. Дата ( число, месяц, год) и место рождения _____________________________________________

4. Домашний адрес, домашний телефон _________________________________________________

-____________________________________________________________________________________

5. Семья ребёнка:

Мать ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребёнка ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

Состав семьи, её структура: _____________________________________________________________

жилищно-бытовые условия _____________________________________________________________

взаимоотношения в семье _____________________________________________________________

наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________________

воспитательный потенциал семьи _______________________________________________________

6. Группа здоровья ребёнка, заболевания: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Характеристика ребёнка _____________________________________________________________

8. Качества личности (положительные, отрицательные) _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Положение ребёнка в коллективе _____________________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость_________________________________________________________________________

уровень знаний_______________________________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________________________

посещаемость уроков _________________________________________________________________

способности к обучению _______________________________________________________________

познавательный интерес _______________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _____________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ___________________________________________________________

участие в трудовых делах ______________________________________________________________

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы __________________________

_____________________________________________________________________________________

13.Получение дополнительного  образования:

в школе (название  детского объединения , дни и  часы занятий) _____________________________

вне школы (название учреждения дополнительного  образования, названия, название объединения, дни и часы занятий) __________________________________________________________________

14. Круг общения (Ф.И. друзей):_________________________________________________________

в школе _____________________________________________________________________________

в не школы ___________________________________________________________________________

15. Профессиональная направленность ___________________________________________________

16. Относится ли к «группе риска» (с какого числа)_________________________________________

17.Состоит ли на внутришкольном учёте (дата постановки на учёт, причина) _____________________________________________________________________________________

18. Состоял ли на внутришкольном учёте (дата снятия с учёта)_______________________________

19. Состоит на учёте в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних  (дата постановки на учёт) ________________________________________________________________________________

20. Состоял на учёте в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних  (дата снятия с учёта)

_____________________________________________________________________________________21. Вызов на Совет по  профилактике правонарушений (дата, причина)________________________

_____________________________________________________________________________________

22. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) _______________________

                         Дата заполнения  __________________________

                        Ф.И.О. кл. руководителя ____________________________  /___________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с географической картой как элемент технологии подготовки учащихся к ГИА

В основу предлагаемого варианта предэкзаменационного повторения положено не просто содержание проверяемых на экзамене знаний, но активное их усвоение и припоминание вследствие работы с географическими...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида

Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида.   Выступление из опыта работы по  теме...

План работы учителя технологии Ничкова Н. В. над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VІІІ вида»

План работы учителя технологии Ничкова Н. В. над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) к...

Технологическая карта для учащихся по практической работе №4 «Получение водорода и изучение его свойств»

В технологической карте "Практической работа №4  «Получение водорода и изучение его свойств» показана последовательность действий проведения  практической работы. По этой карте дети могут бе...

Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся».

Масстер - класс «Работа с анимированной картой на уроках истории как средство развития компетенций учащихся»....

Приёмы и формы работы с географической картой, как составной части картографической грамотности учащихся

Работа с картой на уроках географии  является одним из важных направлений работы учителя географии.Научить ребёнка знать и понимать карту, а не бояться отвечать у доски, вот главная задача учител...