План работы учителя технологии Ничкова Н. В. над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VІІІ вида»
рабочая программа на тему
План работы учителя технологии Ничкова Н. В. над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VІІІ вида»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_nichkov_n.v.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
учителя технологии Ничкова Н. В.
над темой самообразования «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VІІІ вида»
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Формы представления результатов |
1 | Диагностический | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | В течение 2010-2011 учебного года | Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы по МР. |
2 | Прогностический | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | В течение 2011-2012 учебного года | Выступление на заседании МО. |
3 | Практический | 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | В течение 2012-2013 учебного года | Открытые уроки, выступления на заседании МО, педсовета Мероприятия районного и регионального уровня |
4 | Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | В течение 2013-2014 учебного года | Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета. Мероприятия районного и регионального уровня |
5 | Внедренческий | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагоги-ческой деятельности. | Реферат, индивидуальный творческий проект и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие потенциальных творческих способностей обучающихся специальных (коррекционных) классов VIII вида как средство коррекции недостатков познавательной сферы
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, с интеллектуальной недостаточностью в большинстве случаев при их поступлении в школу, характерно отсутствие в потребности в рисовании, лепке, аппликац...
Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида
Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....
Разработка внеклассного занятия по математике для учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида «Путешествие в страну математики»
Математика, как учебный предмет , многим детям с нарушением интеллекта даётся с большим трудом. Испытывая определённые трудности, часто бывает так, что у детей пропадает интерес к данному предме...
Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида
Ни для кого не секрет, что с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих отклонения в умственном развитии. Работая в специальных (коррекционных) классах и проводя одновременно урок в кл...
презентация "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида".
Презентация к статье "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида"....
Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида
Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции у учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида. Выступление из опыта работы по теме...
Дневники наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида
Вашему вниманию предложены 2 дневника педагогических наблюден. Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика, второй расчитан на весь класс. К ним ...