Индивидуальная программа профессионального саморазвития
материал по теме
Индивидуальная программа профессионального саморазвития учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная программа профессионального саморазвития | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заедании ШМО учителей-предметников зам.директора по УВР, руководитель ШМО
протокол от «___»_________20__г. №____ _______________О.А. Самарова
«_____» _________20___г.
Филиал МБОУ Валгусской ООШ «СКЦ» - Большебакалдская ООШ
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Олейниковой Валентины Александровны, учителя биологии, географии.
№ п/п | Содержание и виды работы | Сроки |
1. | Методическая тема: «Применение технологии развития критического мышление через чтение и письмо на уроках биологии и географии.» Цель: развитие благоприятной и мотивирующей потребности учащихся к учебе. Задачи: 2.Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.(практическая, исследовательская) 3. Повысить свой методический уровень. 4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Ожидаемые результаты: Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по биологии и географии. Основные вопросы, намеченные, для изучения: инавационные технологии в современной школе. Этапы: 1 год. Изучение литературы по теме самообразования. 2 год. Собрать накопленный учителями биологии и географии материал, который можно использовать при изучение тем на уроках с использованием технологии ТРКМЧП. 3год. Использование информации в процессе обучения на отдельных этапах урока. 4 год. Подготовка поурочных разработок, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использованием технологии ТРКМЧП. 5 год. Методическая презентация итогов работы по теме. Литература по теме: 1. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. – СПб : Альянс-Дельта, 2003. – 284 с. 2. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. СПб : Альянс-Дельта совм. с изд-вом «Речь», 2003. – 192 с. 3. Дэвид Клустер “Что такое критическое мышление?” ИД “Первое сентября”, газета “Русский язык” №29/2002. 4. С. И. Заир – Бек, И.В.Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке», Москва «Просвещение», 2004 5. Д. Халперн «Психология критического мышления» Санкт – Петербург, 6. Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003. Интернет-ресурсы:
Практические выходы:
| 2011-2015 |
2 | Деятельность учителя в методической системы школы:
| 2011-2015гг. Ежегодно Ежегодно. 2015г Ежегодно |
3 | Участие в деятельности профессионального социума областного, муниципального и других уровней. | |
4 | Изучение нормативно- правовых документов, методических рекомендаций.
| Ежгодно |
5 | Обучение на курсах повышения квалификации. Пройти курсы повышения квалификации по предметам естественного цикла | 2013г |
6 | Повышение уровня своей информационно-коммуникационной компетентности:
2. Пополнение медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации. | 2013 Ежегодно. |
7 | Участие в работе сетевых педагогических сообществ.
3. публикация собственных работ и работ обучающихся | Ежегодно Ежегодно. Ежегодно. |
___________________ Олейникова Валентина Александровна.
(Подпись) (ФИО учителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2013-2017 гг....
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя изобразительного искусства Числовой Г.Н.
План саморазвития по теме "Развитие творческой активности через применение инновационных методов на уроках изобразительного искусства как фактор достижения нового качества образования в усл...
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя русского языка и литературы
Индивидуальная тема по самообразованию: «Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы (ИКТ, ЦОР) »...
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Индивидуальный план профессионального саморазвитияХамидуллиной Марзии Айтмухаметовныучителя русского языка и литературыМАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевскана 2018 -2019 гг. Личные данные...
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2021годы»
laquo;ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2021годы»...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Данная программа предполагает траекторию профессионального развития в течение 5 лет....
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития педагога дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г. Перми Киселевой Любови Александровны
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, не трудно понять, что профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс усовершенствования профессионализма, определяемый самим чел...