Индивидуальная программа профессионального саморазвития
материал по теме
Индивидуальная программа профессионального саморазвития учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заедании ШМО учителей-предметников зам.директора по УВР, руководитель ШМО
протокол от «___»_________20__г. №____ _______________О.А. Самарова
«_____» _________20___г.
Филиал МБОУ Валгусской ООШ «СКЦ» - Большебакалдская ООШ
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Олейниковой Валентины Александровны, учителя биологии, географии.
№ п/п | Содержание и виды работы | Сроки |
1. | Методическая тема: «Применение технологии развития критического мышление через чтение и письмо на уроках биологии и географии.» Цель: развитие благоприятной и мотивирующей потребности учащихся к учебе. Задачи: 2.Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.(практическая, исследовательская) 3. Повысить свой методический уровень. 4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Ожидаемые результаты: Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по биологии и географии. Основные вопросы, намеченные, для изучения: инавационные технологии в современной школе. Этапы: 1 год. Изучение литературы по теме самообразования. 2 год. Собрать накопленный учителями биологии и географии материал, который можно использовать при изучение тем на уроках с использованием технологии ТРКМЧП. 3год. Использование информации в процессе обучения на отдельных этапах урока. 4 год. Подготовка поурочных разработок, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использованием технологии ТРКМЧП. 5 год. Методическая презентация итогов работы по теме. Литература по теме: 1. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. – СПб : Альянс-Дельта, 2003. – 284 с. 2. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. СПб : Альянс-Дельта совм. с изд-вом «Речь», 2003. – 192 с. 3. Дэвид Клустер “Что такое критическое мышление?” ИД “Первое сентября”, газета “Русский язык” №29/2002. 4. С. И. Заир – Бек, И.В.Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке», Москва «Просвещение», 2004 5. Д. Халперн «Психология критического мышления» Санкт – Петербург, 6. Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003. Интернет-ресурсы:
Практические выходы:
| 2011-2015 |
2 | Деятельность учителя в методической системы школы:
| 2011-2015гг. Ежегодно Ежегодно. 2015г Ежегодно |
3 | Участие в деятельности профессионального социума областного, муниципального и других уровней. | |
4 | Изучение нормативно- правовых документов, методических рекомендаций.
| Ежгодно |
5 | Обучение на курсах повышения квалификации. Пройти курсы повышения квалификации по предметам естественного цикла | 2013г |
6 | Повышение уровня своей информационно-коммуникационной компетентности:
2. Пополнение медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации. | 2013 Ежегодно. |
7 | Участие в работе сетевых педагогических сообществ.
3. публикация собственных работ и работ обучающихся | Ежегодно Ежегодно. Ежегодно. |
___________________ Олейникова Валентина Александровна.
(Подпись) (ФИО учителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336733-1383843866.jpg)
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2013-2017 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/16/picture-96477.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя изобразительного искусства Числовой Г.Н.
План саморазвития по теме "Развитие творческой активности через применение инновационных методов на уроках изобразительного искусства как фактор достижения нового качества образования в усл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-471294-1525029487.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя русского языка и литературы
Индивидуальная тема по самообразованию: «Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы (ИКТ, ЦОР) »...
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Индивидуальный план профессионального саморазвитияХамидуллиной Марзии Айтмухаметовныучителя русского языка и литературыМАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевскана 2018 -2019 гг. Личные данные...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-844110-1485695017.png)
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2021годы»
laquo;ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2021годы»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-954348-1509352178.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Данная программа предполагает траекторию профессионального развития в течение 5 лет....
Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития педагога дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г. Перми Киселевой Любови Александровны
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, не трудно понять, что профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс усовершенствования профессионализма, определяемый самим чел...