Индивидуальный план профессионального саморазвития
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Хамидуллиной Марзии Айтмухаметовны
учителя русского языка и литературы
МАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевска
на 2018 -2019 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Хамидуллина |
1.2. | Имя | Марзия |
1.3. | Отчество | Айтмухаметовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 52 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 40 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом ЛВ №156102 от 21.09.1983 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО»- г.Казань, 2016 год. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая, 2014 год 2019 год
|
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Почетная Грамота УО Альметьевского района и города Альметьевска 2012г;
- Почетная Грамота Администрации Альметьевского района и города Альметьевска 2014г;
- Грамота УО АМР, за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку, 2010 г; Благодарственное письмо МУ «УО АМР», за проведение конкурсов творческих работ учащихся 2012 г, - Почетная Грамота УО АМР, 2012г, - Грамота УО АМР, 2016 г, - Похвальная грамота главы администрации Альметьевского муниципального района для лучших учителей 2013 год, -Грамоты управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе,2013, 2014 годов; -Диплом «Лучшие педагогические работники муниципальных учреждений образования» управления образования Альметьевского муниципального района,2012. |
Методическая тема школы |
Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования |
Методическая тема МО | Повышение качества обучения русскому языку и литературе с применением новых педагогических технологий |
Тема самообразов-я | Коммуникативный подход в обучении русскому языку и литературе |
Цель: | Работа направлена на формирование основной цели: создать в МАОУ «Лицей №2» устойчивую систему работы с детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания, развития личности. |
Задачи: | создание условий для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся. -разработка психологических основ и создание системы развития одаренных детей. -разработка практических мер, направленных на развитие умственного потенциала каждого ребенка в сфере образования |
Планируемые результаты | -Изучение на школьных методических объединениях опыта работы по планированию, разработке образовательных и воспитательных программ, использованию методов и форм работы с творческими детьми; - Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся и внедрение мониторинга одаренности: - тестовый материал; - активизирующие методики; - Организация и отслеживание обучения детей через школьные: -факультативы -кружки
-индивидуальные занятия -тренинги - Помощь в организации и проведении: -школьных предметных олимпиад -интеллектуальных марафонов -предметных недель -научно-практических конференций |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
Аттестация | * |
|
|
| * | |
Курсы |
|
| * |
| * | |
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * |
|
| |
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * |
| * | * | |
Подготовка к ОГЭ |
| * | * |
|
| |
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы
| Содержание | Сроки | Фактическое выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
| ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
|
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой.
Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
|
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
|
О К Т Я Б Р Ь |
| ||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября |
|
| Н О Я Б Р Ь |
|
|
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 11 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Маркетинговая служба |
| 2 неделя |
|
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца |
|
| Д Е К А Б Р Ь |
|
|
План взаимопосещений | Посетить уроки в рамках ФГОС в начальной школе.
| в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 декабря |
|
Я Н В АР Ь |
| ||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| Во второй декаде месяца |
|
Ф Е В Р А Л Ь |
| ||
|
|
|
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
М А Р Т |
| ||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
А П Р Е Л Ь |
| ||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:
| в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
М А Й |
| ||
Взаимопосещение уроков |
|
в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Качество обученности по годам
Учебный год | Успеваемость | Качество | Средняя оценка |
2017-2018 | 100% | 78% | 4.2 |
2018-2019 |
|
|
|
2019-2020 |
|
|
|
2020-2021 |
|
|
|
Итоги учебного периода 1 полугодие (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6В | 100%/100 | 80,0/96,7 | 4,1/4 |
|
|
|
Рус/лит | 5В | 100%/100 | 80,7/96,8 | 4,1/4,2 |
|
|
|
Рус/лит | 5Г | 100%/100 | 97,0/100 | 4,2/4,2 |
|
|
|
Итоги учебного периода 3 четверть (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6в | 100%/100 | 86% | 4.6 |
|
|
|
Рус/лит | 5в | 100%/100 | 72% | 3.9 |
|
|
|
Рус/лит | 5г | 100%/100 | 79 % | 4,2 |
|
|
|
Выступления педагога
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
1. | Хамидуллина Марзия Айтмухаметовна | Муниципальный организационно-методический семинар-совещание с участием учителей русского языка и литературы | Методические рекомендации по организации и проведению муниципального этапа ВсОШ | 26.11.2017 | |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
|
|
|
|
| |
Открытые уроки
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого был дан урок (форма, тема, база проведения) | Тема урока (предмет, класс, школа) | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытые мероприятия
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого было дано мероприятие (форма, тема, база проведения) | Тема мероприятия (класс, школа) | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
Публикации
№ | Учитель (если есть соавторы) | Тема публикации | Где размещена публикация, указать город | Дата, если есть номер журнала/ газеты, год |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
|
|
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
|
|
|
|
|
|
Дипломы
№ | Учитель (если есть соавторы) | Диплом/грамота/ свидетельство и т.д. указать за что | организаторы | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 |
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
Результативность учащихся
№ | Учитель-руководитель (если есть соруководители) | Фамилия учащегося, класс | Название/тема конкурса | Уровень конкурса, и если известны – организаторы конкурса | Дата | Результат (если есть) | |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
|
|
|
|
|
|
| |
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | |||||||
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
| |
2. |
|
|
|
|
|
| |
3. |
|
|
|
|
|
| |
4. |
|
|
|
|
|
| |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
| |
2. |
|
|
|
|
|
| |
3. |
|
|
|
|
|
| |
4. |
|
|
|
|
|
| |
Выводы по окончанию работы по самообразованию за год
- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся.
- Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
- Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
- Создавать обогащенную образовательную среду, благоприятную для развития творчества учащихся.
- Расширить пространство повышения квалификации, как условие методического поиска и творчества в работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Хамидуллиной Марзии Айтмухаметовны
учителя русского языка и литературы
МАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевска
на 2018 -2019 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Хамидуллина |
1.2. | Имя | Марзия |
1.3. | Отчество | Айтмухаметовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 52 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 40 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом ЛВ №156102 от 21.09.1983 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО»- г.Казань, 2016 год. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая, 2014 год 2019 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Почетная Грамота УО Альметьевского района и города Альметьевска 2012г; - Почетная Грамота Администрации Альметьевского района и города Альметьевска 2014г; - Грамота УО АМР, за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку, 2010 г; Благодарственное письмо МУ «УО АМР», за проведение конкурсов творческих работ учащихся 2012 г, - Почетная Грамота УО АМР, 2012г, - Грамота УО АМР, 2016 г, - Похвальная грамота главы администрации Альметьевского муниципального района для лучших учителей 2013 год, -Грамоты управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе,2013, 2014 годов; -Диплом «Лучшие педагогические работники муниципальных учреждений образования» управления образования Альметьевского муниципального района,2012. |
Методическая тема школы | Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования |
Методическая тема МО | Повышение качества обучения русскому языку и литературе с применением новых педагогических технологий |
Тема самообразов-я | Коммуникативный подход в обучении русскому языку и литературе |
Цель: | Работа направлена на формирование основной цели: создать в МАОУ «Лицей №2» устойчивую систему работы с детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания, развития личности. |
Задачи: | создание условий для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся. -разработка психологических основ и создание системы развития одаренных детей. -разработка практических мер, направленных на развитие умственного потенциала каждого ребенка в сфере образования |
Планируемые результаты | -Изучение на школьных методических объединениях опыта работы по планированию, разработке образовательных и воспитательных программ, использованию методов и форм работы с творческими детьми; - Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся и внедрение мониторинга одаренности: - тестовый материал; - активизирующие методики; - Организация и отслеживание обучения детей через школьные: -факультативы -кружки
-индивидуальные занятия -тренинги - Помощь в организации и проведении: -школьных предметных олимпиад -интеллектуальных марафонов -предметных недель -научно-практических конференций |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
Аттестация | * | * | ||||
Курсы | * | * | ||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | ||
Подготовка к ОГЭ | * | * | ||||
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Фактическое выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой. Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября | |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 11 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки в рамках ФГОС в начальной школе. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 декабря | |
Я Н В АР Ь | |||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| Во второй декаде месяца | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
А П Р Е Л Ь | |||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Качество обученности по годам
Учебный год | Успеваемость | Качество | Средняя оценка |
2017-2018 | 100% | 78% | 4.2 |
2018-2019 | |||
2019-2020 | |||
2020-2021 |
Итоги учебного периода 1 полугодие (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6В | 100%/100 | 80,0/96,7 | 4,1/4 | |||
Рус/лит | 5В | 100%/100 | 80,7/96,8 | 4,1/4,2 | |||
Рус/лит | 5Г | 100%/100 | 97,0/100 | 4,2/4,2 |
Итоги учебного периода 3 четверть (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6в | 100%/100 | 86% | 4.6 | |||
Рус/лит | 5в | 100%/100 | 72% | 3.9 | |||
Рус/лит | 5г | 100%/100 | 79 % | 4,2 |
Выступления педагога
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
1. | Хамидуллина Марзия Айтмухаметовна | Муниципальный организационно-методический семинар-совещание с участием учителей русского языка и литературы | Методические рекомендации по организации и проведению муниципального этапа ВсОШ | 26.11.2017 | |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
Открытые уроки
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого был дан урок (форма, тема, база проведения) | Тема урока (предмет, класс, школа) | Дата |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Открытые мероприятия
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого было дано мероприятие (форма, тема, база проведения) | Тема мероприятия (класс, школа) | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Публикации
№ | Учитель (если есть соавторы) | Тема публикации | Где размещена публикация, указать город | Дата, если есть номер журнала/ газеты, год |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Участие в профессиональных конкурсах
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
Дипломы
№ | Учитель (если есть соавторы) | Диплом/грамота/ свидетельство и т.д. указать за что | организаторы | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Результативность учащихся
№ | Учитель-руководитель (если есть соруководители) | Фамилия учащегося, класс | Название/тема конкурса | Уровень конкурса, и если известны – организаторы конкурса | Дата | Результат (если есть) | |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | |||||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5 | |||||||
6. | |||||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. |
Выводы по окончанию работы по самообразованию за год
- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся.
- Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
- Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
- Создавать обогащенную образовательную среду, благоприятную для развития творчества учащихся.
- Расширить пространство повышения квалификации, как условие методического поиска и творчества в работе с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336733-1383843866.jpg)
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2013-2017 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/16/picture-96477.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя изобразительного искусства Числовой Г.Н.
План саморазвития по теме "Развитие творческой активности через применение инновационных методов на уроках изобразительного искусства как фактор достижения нового качества образования в усл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-471294-1525029487.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя русского языка и литературы
Индивидуальная тема по самообразованию: «Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы (ИКТ, ЦОР) »...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-398276-1391525219.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Цель профессионального развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-1197638-1576121459.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога Трохименко Т.И.
Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения пост...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-192216-1380200254.jpg)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Методическая тема: «Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»....
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
quot;Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"...