Индивидуальный план профессионального саморазвития
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Хамидуллиной Марзии Айтмухаметовны

учителя русского языка и литературы
МАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевска

на 2018 -2019 гг.

 

Личные данные

 

1.1.

Фамилия

Хамидуллина

1.2.

Имя

Марзия

1.3.

Отчество

Айтмухаметовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

52 год

1.8.

Стаж (по специальности)

40 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом  ЛВ №156102

от 21.09.1983

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

«Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО»- г.Казань, 2016 год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 первая, 2014 год

2019 год

 

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Почетная Грамота УО Альметьевского района и города Альметьевска 2012г;

 

 

- Почетная Грамота Администрации Альметьевского района и города Альметьевска 2014г;

 

- Грамота УО АМР, за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку, 2010 г;  Благодарственное письмо МУ «УО АМР», за проведение конкурсов творческих работ учащихся 2012 г,

- Почетная Грамота УО АМР, 2012г,

- Грамота УО АМР, 2016 г,

- Похвальная грамота главы администрации Альметьевского муниципального района для лучших учителей 2013 год,

-Грамоты управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку победителей и призёров  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе,2013, 2014 годов;

-Диплом «Лучшие педагогические работники муниципальных учреждений образования» управления образования Альметьевского муниципального района,2012.

 

 

Методическая тема школы

 

Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования

Методическая тема МО

Повышение качества обучения русскому языку и литературе с применением новых педагогических технологий

Тема самообразов-я

Коммуникативный  подход в  обучении русскому языку и литературе

Цель:

 Работа направлена на формирование основной цели: создать в МАОУ «Лицей №2» устойчивую систему работы с детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания, развития личности.

Задачи:

создание условий для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

-разработка психологических основ и создание системы развития одаренных детей.

-разработка практических мер, направленных на развитие умственного потенциала каждого ребенка в сфере образования

Планируемые результаты

-Изучение на школьных методических объединениях опыта работы по планированию, разработке образовательных и воспитательных программ, использованию методов и форм работы с творческими детьми;

- Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся и внедрение мониторинга одаренности:

- тестовый материал;

- активизирующие методики;

- Организация и отслеживание обучения детей через школьные:

-факультативы

-кружки

 

-индивидуальные занятия

-тренинги

- Помощь в организации и проведении:

-школьных предметных олимпиад

-интеллектуальных марафонов

-предметных недель

-научно-практических конференций

 

 

Перспективный план

 

Направление работы

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

  1.  

Аттестация

*

 

 

 

*

  1.  

Курсы

 

 

*

 

*

  1.  

Выступление на МО

*

*

*

*

*

  1.  

Выступление на педсовете

*

*

*

 

 

  1.  

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

  1.  

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

  1.  

Участие в олимпиадах

*

*

 

*

*

  1.  

Подготовка к ОГЭ

 

*

*

 

 

  1.  

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях

*

*

*

*

*

 

Циклограмма по самообразованию

 

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ОГЭ  
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку». Тестирование в сети Интернет.
  • Взаимопосещение уроков
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов, кружков по предмету
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль во всех классах
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах

 

 

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

 

Наименование работы

 

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

 

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

1 неделя

 

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, работающих в 5-7-х классах по ФГОС ООО

Цель:  изучение структуры урока «Открытие новых знаний»

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеклассной работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО.

в течение месяца

 

Работа над методической темой.

 

Работа учителей по ФГОС

  •  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  • Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе на текущий год.

2-4 неделя

 

Научно - исследовательская работа

 

  • Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе.

2 неделя

 

О К Т Я Б Р Ь

 

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей I и высшей квалификационной категории с целью обмена опытом.

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.

в течение месяца

 

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.
  • Организация участия в школьном туре предметных олимпиад по предметам.

до 28 октября

 

 

Н О Я Б Р Ь

 

 

План взаимопосещений уроков

 Посетить уроки литературы в 11 классе

Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе.

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО

в течение месяца

 

Маркетинговая служба

  • Приглашение родителей на открытые уроки в 5Б классе

2 неделя

 

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.
  • Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе.

в течение месяца

 

 

Д Е К А Б Р Ь

 

 

План взаимопосещений

Посетить уроки в рамках ФГОС в начальной школе.

 

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО

в течение месяца

 

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Словарные диктанты в 5-6х классах.
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

до 28 декабря

 

Я Н В АР Ь

 

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков в рамках

 «Предметной недели» учителей русского языка и литературы.

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Анализ контрольных работ за  I полугодие

в течение месяца

 

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение нестандартных уроков в средних классах.
  • Проведение Недели русского языка

 

Во второй декаде месяца

 

      Ф Е В Р А Л Ь

 

 

 

 

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Профессиональные публикации

в течение месяца

 

М А Р Т

 

План взаимопосещений

Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ.

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Проверка дневников, тетрадей.

в течение месяца

 

А П Р Е Л Ь

 

План взаимопосещений

Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:

  • Посещение уроков в 4 классах;
  • Открытые уроки для учителей начальной школы

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Проверка дневников, тетрадей.

в течение месяца

 

М А Й

 

Взаимопосещение уроков

  • Самоанализ учителей МО русского языка и литературы.
  • Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

 

в течение месяца

 

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Подведение итогов за II полугодие.

в течение месяца

 

 

 

Качество обученности по годам

 

Учебный год

Успеваемость

Качество

Средняя оценка

2017-2018

100%

78%

4.2

2018-2019

 

 

 

2019-2020

 

 

 

2020-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги учебного периода 1  полугодие (четверть/полугодие/год)

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Средняя оценка

Выполнение программы

по плану

по факту

Причины

Рус/лит

100%/100

80,0/96,7

4,1/4

 

 

 

Рус/лит

100%/100

80,7/96,8

4,1/4,2

 

 

 

Рус/лит

100%/100

97,0/100

4,2/4,2

 

 

 

 

Итоги учебного периода 3 четверть (четверть/полугодие/год)

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Средняя оценка

Выполнение программы

по плану

по факту

Причины

Рус/лит

100%/100

86%

4.6

 

 

 

Рус/лит

100%/100

72%

3.9

 

 

 

Рус/лит

100%/100

79 %

4,2

 

 

 

 

 

 

 

Выступления педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

Хамидуллина Марзия Айтмухаметовна

Муниципальный организационно-методический семинар-совещание с участием учителей русского языка и литературы   

Методические рекомендации по организации и проведению муниципального этапа ВсОШ

26.11.2017

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

      

 

Открытые уроки        

Учитель (если есть соавторы)

Мероприятие,

в рамках которого был дан урок (форма, тема, база проведения)

Тема урока

(предмет, класс, школа)

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытые мероприятия

Учитель (если есть соавторы)

Мероприятие, в рамках которого было дано мероприятие

(форма, тема, база проведения)

Тема  мероприятия

(класс, школа)

Дата

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

Публикации

Учитель (если есть соавторы)

Тема публикации

Где размещена публикация, указать город

Дата, если есть номер журнала/ газеты, год

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

Дипломы 

Учитель (если есть соавторы)

Диплом/грамота/ свидетельство и т.д.

указать за что

 организаторы

Дата

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

Результативность учащихся

Учитель-руководитель (если есть соруководители)

Фамилия учащегося, класс

Название/тема конкурса

Уровень конкурса, и если известны – организаторы конкурса

Дата

Результат

(если есть)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

Выводы по окончанию работы по самообразованию за год

 

  • Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся.
  • Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
  • Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
  • Создавать обогащенную образовательную среду, благоприятную для развития творчества учащихся.
  • Расширить  пространство повышения квалификации, как условие методического поиска и творчества в работе с детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx37.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Хамидуллиной Марзии Айтмухаметовны

учителя русского языка и литературы 
МАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевска

на 2018 -2019 гг.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Хамидуллина

1.2.

Имя

Марзия

1.3.

Отчество

Айтмухаметовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

52 год

1.8.

Стаж (по специальности)

40 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом  ЛВ №156102

от 21.09.1983

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО»- г.Казань, 2016 год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 первая, 2014 год

2019 год

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Почетная Грамота УО Альметьевского района и города Альметьевска 2012г;

- Почетная Грамота Администрации Альметьевского района и города Альметьевска 2014г;

- Грамота УО АМР, за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку, 2010 г;  Благодарственное письмо МУ «УО АМР», за проведение конкурсов творческих работ учащихся 2012 г,

- Почетная Грамота УО АМР, 2012г,

- Грамота УО АМР, 2016 г,

- Похвальная грамота главы администрации Альметьевского муниципального района для лучших учителей 2013 год,

-Грамоты управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку победителей и призёров  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе,2013, 2014 годов;

-Диплом «Лучшие педагогические работники муниципальных учреждений образования» управления образования Альметьевского муниципального района,2012.

Методическая тема школы

Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования

Методическая тема МО

Повышение качества обучения русскому языку и литературе с применением новых педагогических технологий

Тема самообразов-я

Коммуникативный  подход в  обучении русскому языку и литературе

Цель:

 Работа направлена на формирование основной цели: создать в МАОУ «Лицей №2» устойчивую систему работы с детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания, развития личности.

Задачи:

создание условий для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

-разработка психологических основ и создание системы развития одаренных детей.

-разработка практических мер, направленных на развитие умственного потенциала каждого ребенка в сфере образования

Планируемые результаты

-Изучение на школьных методических объединениях опыта работы по планированию, разработке образовательных и воспитательных программ, использованию методов и форм работы с творческими детьми;

- Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся и внедрение мониторинга одаренности:

- тестовый материал;

- активизирующие методики;

- Организация и отслеживание обучения детей через школьные:

-факультативы

-кружки

 

-индивидуальные занятия

-тренинги

- Помощь в организации и проведении:

-школьных предметных олимпиад

-интеллектуальных марафонов

-предметных недель

-научно-практических конференций

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Аттестация

*

*

Курсы

*

*

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ОГЭ  
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку». Тестирование в сети Интернет.
  • Взаимопосещение уроков
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов, кружков по предмету
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль во всех классах
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Фактическое выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

1 неделя

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, работающих в 5-7-х классах по ФГОС ООО

Цель:  изучение структуры урока «Открытие новых знаний»

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеклассной работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО.

в течение месяца

Работа над методической темой.

Работа учителей по ФГОС

  •  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  • Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе на текущий год.

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе.

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей I и высшей квалификационной категории с целью обмена опытом.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.
  • Организация участия в школьном туре предметных олимпиад по предметам.

до 28 октября

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений уроков

 Посетить уроки литературы в 11 классе

Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО

в течение месяца

Маркетинговая служба

  • Приглашение родителей на открытые уроки в 5Б классе

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.
  • Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе.

в течение месяца

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки в рамках ФГОС в начальной школе.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Словарные диктанты в 5-6х классах.
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

до 28 декабря

Я Н В АР Ь

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков в рамках

 «Предметной недели» учителей русского языка и литературы.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Анализ контрольных работ за  I полугодие

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение нестандартных уроков в средних классах.
  • Проведение Недели русского языка

Во второй декаде месяца

        Ф Е В Р А Л Ь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Профессиональные публикации

в течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Проверка дневников, тетрадей.

в течение месяца

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:

  • Посещение уроков в 4 классах;
  • Открытые уроки для учителей начальной школы

в течение месяца

Работа с документацией

  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ООО
  • Проверка дневников, тетрадей.

в течение месяца

М А Й

Взаимопосещение уроков

  • Самоанализ учителей МО русского языка и литературы.
  • Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала внеурочной деятельности.
  • Изучение закона об образовании.
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Подведение итогов за II полугодие.

в течение месяца

Качество обученности по годам

Учебный год

Успеваемость

Качество

Средняя оценка

2017-2018

100%

78%

4.2

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Итоги учебного периода 1  полугодие (четверть/полугодие/год)

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Средняя оценка

Выполнение программы

по плану

по факту

Причины

Рус/лит

100%/100

80,0/96,7

4,1/4

Рус/лит

100%/100

80,7/96,8

4,1/4,2

Рус/лит

100%/100

97,0/100

4,2/4,2

Итоги учебного периода 3 четверть (четверть/полугодие/год)

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Средняя оценка

Выполнение программы

по плану

по факту

Причины

Рус/лит

100%/100

86%

4.6

Рус/лит

100%/100

72%

3.9

Рус/лит

100%/100

79 %

4,2

Выступления педагога

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

Хамидуллина Марзия Айтмухаметовна

Муниципальный организационно-методический семинар-совещание с участием учителей русского языка и литературы  

Методические рекомендации по организации и проведению муниципального этапа ВсОШ

26.11.2017

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Открытые уроки        

Учитель (если есть соавторы)

Мероприятие,

в рамках которого был дан урок (форма, тема, база проведения)

Тема урока

(предмет, класс, школа)

Дата

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Открытые мероприятия

Учитель (если есть соавторы)

Мероприятие, в рамках которого было дано мероприятие

(форма, тема, база проведения)

Тема  мероприятия

(класс, школа)

Дата

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Публикации

Учитель (если есть соавторы)

Тема публикации

Где размещена публикация, указать город

Дата, если есть номер журнала/ газеты, год

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Участие в профессиональных конкурсах

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Дипломы  

Учитель (если есть соавторы)

Диплом/грамота/ свидетельство и т.д.

указать за что

 организаторы

Дата

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Результативность учащихся

Учитель-руководитель (если есть соруководители)

Фамилия учащегося, класс

Название/тема конкурса

Уровень конкурса, и если известны – организаторы конкурса

Дата

Результат

(если есть)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

2.

3.

4.

5

6.

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Выводы по окончанию работы по самообразованию за год

 

  • Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся.
  • Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
  • Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
  • Создавать обогащенную образовательную среду, благоприятную для развития творчества учащихся.
  • Расширить  пространство повышения квалификации, как условие методического поиска и творчества в работе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога  на 2013-2017 гг....

Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя изобразительного искусства Числовой Г.Н.

План саморазвития  по теме "Развитие творческой активности через применение инновационных методов на уроках изобразительного искусства как фактор достижения нового качества образования в усл...

Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя русского языка и литературы

Индивидуальная тема по самообразованию:  «Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы  (ИКТ, ЦОР) »...

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Цель  профессионального  развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятель...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога Трохименко Т.И.

Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения пост...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Методическая тема: «Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»....

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

quot;Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"...