Индивидуальный план профессионального саморазвития
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Хамидуллиной Марзии Айтмухаметовны
учителя русского языка и литературы
МАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевска
на 2018 -2019 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Хамидуллина |
1.2. | Имя | Марзия |
1.3. | Отчество | Айтмухаметовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 52 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 40 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом ЛВ №156102 от 21.09.1983 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО»- г.Казань, 2016 год. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая, 2014 год 2019 год
|
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Почетная Грамота УО Альметьевского района и города Альметьевска 2012г;
- Почетная Грамота Администрации Альметьевского района и города Альметьевска 2014г;
- Грамота УО АМР, за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку, 2010 г; Благодарственное письмо МУ «УО АМР», за проведение конкурсов творческих работ учащихся 2012 г, - Почетная Грамота УО АМР, 2012г, - Грамота УО АМР, 2016 г, - Похвальная грамота главы администрации Альметьевского муниципального района для лучших учителей 2013 год, -Грамоты управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе,2013, 2014 годов; -Диплом «Лучшие педагогические работники муниципальных учреждений образования» управления образования Альметьевского муниципального района,2012. |
Методическая тема школы |
Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования |
Методическая тема МО | Повышение качества обучения русскому языку и литературе с применением новых педагогических технологий |
Тема самообразов-я | Коммуникативный подход в обучении русскому языку и литературе |
Цель: | Работа направлена на формирование основной цели: создать в МАОУ «Лицей №2» устойчивую систему работы с детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания, развития личности. |
Задачи: | создание условий для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся. -разработка психологических основ и создание системы развития одаренных детей. -разработка практических мер, направленных на развитие умственного потенциала каждого ребенка в сфере образования |
Планируемые результаты | -Изучение на школьных методических объединениях опыта работы по планированию, разработке образовательных и воспитательных программ, использованию методов и форм работы с творческими детьми; - Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся и внедрение мониторинга одаренности: - тестовый материал; - активизирующие методики; - Организация и отслеживание обучения детей через школьные: -факультативы -кружки
-индивидуальные занятия -тренинги - Помощь в организации и проведении: -школьных предметных олимпиад -интеллектуальных марафонов -предметных недель -научно-практических конференций |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
Аттестация | * |
|
|
| * | |
Курсы |
|
| * |
| * | |
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * |
|
| |
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * |
| * | * | |
Подготовка к ОГЭ |
| * | * |
|
| |
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы
| Содержание | Сроки | Фактическое выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь |
| ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
|
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой.
Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
|
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
|
О К Т Я Б Р Ь |
| ||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября |
|
| Н О Я Б Р Ь |
|
|
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 11 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Маркетинговая служба |
| 2 неделя |
|
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца |
|
| Д Е К А Б Р Ь |
|
|
План взаимопосещений | Посетить уроки в рамках ФГОС в начальной школе.
| в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 декабря |
|
Я Н В АР Ь |
| ||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| Во второй декаде месяца |
|
Ф Е В Р А Л Ь |
| ||
|
|
|
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
М А Р Т |
| ||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
А П Р Е Л Ь |
| ||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:
| в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
М А Й |
| ||
Взаимопосещение уроков |
|
в течение месяца |
|
Работа с документацией |
| в течение месяца |
|
Качество обученности по годам
Учебный год | Успеваемость | Качество | Средняя оценка |
2017-2018 | 100% | 78% | 4.2 |
2018-2019 |
|
|
|
2019-2020 |
|
|
|
2020-2021 |
|
|
|
Итоги учебного периода 1 полугодие (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6В | 100%/100 | 80,0/96,7 | 4,1/4 |
|
|
|
Рус/лит | 5В | 100%/100 | 80,7/96,8 | 4,1/4,2 |
|
|
|
Рус/лит | 5Г | 100%/100 | 97,0/100 | 4,2/4,2 |
|
|
|
Итоги учебного периода 3 четверть (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6в | 100%/100 | 86% | 4.6 |
|
|
|
Рус/лит | 5в | 100%/100 | 72% | 3.9 |
|
|
|
Рус/лит | 5г | 100%/100 | 79 % | 4,2 |
|
|
|
Выступления педагога
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
1. | Хамидуллина Марзия Айтмухаметовна | Муниципальный организационно-методический семинар-совещание с участием учителей русского языка и литературы | Методические рекомендации по организации и проведению муниципального этапа ВсОШ | 26.11.2017 | |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
|
|
|
|
| |
Открытые уроки
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого был дан урок (форма, тема, база проведения) | Тема урока (предмет, класс, школа) | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытые мероприятия
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого было дано мероприятие (форма, тема, база проведения) | Тема мероприятия (класс, школа) | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
Публикации
№ | Учитель (если есть соавторы) | Тема публикации | Где размещена публикация, указать город | Дата, если есть номер журнала/ газеты, год |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
|
|
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
|
|
|
|
|
|
Дипломы
№ | Учитель (если есть соавторы) | Диплом/грамота/ свидетельство и т.д. указать за что | организаторы | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 |
|
|
|
|
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
|
|
|
|
|
Результативность учащихся
№ | Учитель-руководитель (если есть соруководители) | Фамилия учащегося, класс | Название/тема конкурса | Уровень конкурса, и если известны – организаторы конкурса | Дата | Результат (если есть) | |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
|
|
|
|
|
|
| |
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | |||||||
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
| |
2. |
|
|
|
|
|
| |
3. |
|
|
|
|
|
| |
4. |
|
|
|
|
|
| |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
| |
2. |
|
|
|
|
|
| |
3. |
|
|
|
|
|
| |
4. |
|
|
|
|
|
| |
Выводы по окончанию работы по самообразованию за год
- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся.
- Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
- Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
- Создавать обогащенную образовательную среду, благоприятную для развития творчества учащихся.
- Расширить пространство повышения квалификации, как условие методического поиска и творчества в работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Хамидуллиной Марзии Айтмухаметовны
учителя русского языка и литературы
МАОУ «Лицей № 2» г. Альметьевска
на 2018 -2019 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Хамидуллина |
1.2. | Имя | Марзия |
1.3. | Отчество | Айтмухаметовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 52 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 40 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом ЛВ №156102 от 21.09.1983 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС ОО»- г.Казань, 2016 год. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая, 2014 год 2019 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Почетная Грамота УО Альметьевского района и города Альметьевска 2012г; - Почетная Грамота Администрации Альметьевского района и города Альметьевска 2014г; - Грамота УО АМР, за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку, 2010 г; Благодарственное письмо МУ «УО АМР», за проведение конкурсов творческих работ учащихся 2012 г, - Почетная Грамота УО АМР, 2012г, - Грамота УО АМР, 2016 г, - Похвальная грамота главы администрации Альметьевского муниципального района для лучших учителей 2013 год, -Грамоты управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе,2013, 2014 годов; -Диплом «Лучшие педагогические работники муниципальных учреждений образования» управления образования Альметьевского муниципального района,2012. |
Методическая тема школы | Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования |
Методическая тема МО | Повышение качества обучения русскому языку и литературе с применением новых педагогических технологий |
Тема самообразов-я | Коммуникативный подход в обучении русскому языку и литературе |
Цель: | Работа направлена на формирование основной цели: создать в МАОУ «Лицей №2» устойчивую систему работы с детьми на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания, развития личности. |
Задачи: | создание условий для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся. -разработка психологических основ и создание системы развития одаренных детей. -разработка практических мер, направленных на развитие умственного потенциала каждого ребенка в сфере образования |
Планируемые результаты | -Изучение на школьных методических объединениях опыта работы по планированию, разработке образовательных и воспитательных программ, использованию методов и форм работы с творческими детьми; - Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся и внедрение мониторинга одаренности: - тестовый материал; - активизирующие методики; - Организация и отслеживание обучения детей через школьные: -факультативы -кружки
-индивидуальные занятия -тренинги - Помощь в организации и проведении: -школьных предметных олимпиад -интеллектуальных марафонов -предметных недель -научно-практических конференций |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
Аттестация | * | * | ||||
Курсы | * | * | ||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | ||
Подготовка к ОГЭ | * | * | ||||
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Фактическое выполнение |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков |
Цель: изучение структуры урока «Открытие новых знаний» | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой. Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 октября | |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений уроков | Посетить уроки литературы в 11 классе Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| в течение месяца | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки в рамках ФГОС в начальной школе. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| до 28 декабря | |
Я Н В АР Ь | |||
План взаимопосещений | Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| Во второй декаде месяца | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ. | в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
А П Р Е Л Ь | |||
План взаимопосещений | Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца | |
М А Й | |||
Взаимопосещение уроков |
| в течение месяца | |
Работа с документацией |
| в течение месяца |
Качество обученности по годам
Учебный год | Успеваемость | Качество | Средняя оценка |
2017-2018 | 100% | 78% | 4.2 |
2018-2019 | |||
2019-2020 | |||
2020-2021 |
Итоги учебного периода 1 полугодие (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6В | 100%/100 | 80,0/96,7 | 4,1/4 | |||
Рус/лит | 5В | 100%/100 | 80,7/96,8 | 4,1/4,2 | |||
Рус/лит | 5Г | 100%/100 | 97,0/100 | 4,2/4,2 |
Итоги учебного периода 3 четверть (четверть/полугодие/год)
Предмет | Класс | Успеваемость | Качество | Средняя оценка | Выполнение программы | ||
по плану | по факту | Причины | |||||
Рус/лит | 6в | 100%/100 | 86% | 4.6 | |||
Рус/лит | 5в | 100%/100 | 72% | 3.9 | |||
Рус/лит | 5г | 100%/100 | 79 % | 4,2 |
Выступления педагога
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
1. | Хамидуллина Марзия Айтмухаметовна | Муниципальный организационно-методический семинар-совещание с участием учителей русского языка и литературы | Методические рекомендации по организации и проведению муниципального этапа ВсОШ | 26.11.2017 | |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
Открытые уроки
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого был дан урок (форма, тема, база проведения) | Тема урока (предмет, класс, школа) | Дата |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Открытые мероприятия
№ | Учитель (если есть соавторы) | Мероприятие, в рамках которого было дано мероприятие (форма, тема, база проведения) | Тема мероприятия (класс, школа) | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Публикации
№ | Учитель (если есть соавторы) | Тема публикации | Где размещена публикация, указать город | Дата, если есть номер журнала/ газеты, год |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Участие в профессиональных конкурсах
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||
Дипломы
№ | Учитель (если есть соавторы) | Диплом/грамота/ свидетельство и т.д. указать за что | организаторы | Дата |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | ||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
Результативность учащихся
№ | Учитель-руководитель (если есть соруководители) | Фамилия учащегося, класс | Название/тема конкурса | Уровень конкурса, и если известны – организаторы конкурса | Дата | Результат (если есть) | |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ | |||||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5 | |||||||
6. | |||||||
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. |
Выводы по окончанию работы по самообразованию за год
- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся.
- Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
- Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
- Создавать обогащенную образовательную среду, благоприятную для развития творчества учащихся.
- Расширить пространство повышения квалификации, как условие методического поиска и творчества в работе с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2013-2017 гг....
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя изобразительного искусства Числовой Г.Н.
План саморазвития по теме "Развитие творческой активности через применение инновационных методов на уроках изобразительного искусства как фактор достижения нового качества образования в усл...
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя русского языка и литературы
Индивидуальная тема по самообразованию: «Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы (ИКТ, ЦОР) »...
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Цель профессионального развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятель...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога Трохименко Т.И.
Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения пост...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Методическая тема: «Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»....
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
quot;Нравственное воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"...