Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития педагога дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г. Перми Киселевой Любови Александровны
методическая разработка
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, не трудно понять, что профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс усовершенствования профессионализма, определяемый самим человеком, который длится до тех пор, пока эта деятельность продолжается. Положительного результата можно добиться, работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью способности тех, кого обучаю».Поэтому следующий шаг в моем саморазвитии интересный и творческий- овладение технологией работы с векторной графикой.Мир компьютерной графики интересен: миллионы цветов в палитре, возможность «оживить» картинку, различные эффекты, применить которые на обычной бумаге достаточно сложно или невозможно вообще.
Подтолкнуло к выбору такой темы самообразования еще и то, что ежегодно Пермская школа-дизайна «ElenaNova» проводит различные интернет-конкурсы работ учащихся, выполненных с применением компьютерной графики. Поэтому я решила сначала сама попробовать свои силы в изобразительном искусстве, но с применением компьютерных технологий, а затем обновить образовательную программу, добавив новый раздел по векторной графике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samorazvitiya_kiselevoy_l.a._tsdt_ritm.pdf | 729.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального саморазвития педагога дополнительного образования Банцыкина Сергея Валентиновича
Программа содержит основные направления деятельности по повышению педагогического и профессионального мастерства учителя....
Выступление к педсовету по теме: «Повышение квалификации, самообразования и саморазвития педагогов дополнительного образования»
Уровень профессиональной деятельности педагога зависит, с одной стороны, от самообразования и саморазвития, с другой - от системы методической работы в образовательном учреждении. В связи с этим возни...
«Профессионально – личностный потенциал педагога дополнительного образования как условие введения профессионального стандарта»
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях внедрения нового профессионального стандарта – это совмещение профессионализма педагога (специальная, методи...
Региональная научно-практическая конференция статья "Интернет как средство расширения образовательного пространства для самообразования и саморазвития педагогов дополнительно образования", 2020 г.
В статье представлен опыт работы МБУДО "Летский оздоровительно-образовательный спортивный центр" города Гбкина Белгородской области по развитию главного навыка будущего - стремления педагого...
Программа саморазвития педагога дополнительного образования на 2019 - 2022 гг.
Саморазвитие является одной из фундаментальных потребностей личности, однако пути и формы саморазвития индивидуальны и своеобразны. Саморазвитие п...
Индивидуальный план профессионально-личностного самообразования педагога дополнительного образования МАУ ДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.»
В последнее время наблюдается падение интереса обучающихся к изучению основ декоративно-прикладного творчества. Проблема состоит в том, что в процессе обучения декоративно-прикладному искусству не уде...
Программа профессионального саморазвития педагога дополнительного образования Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский»
Тема программы саморазвития педагога: «Инструменты разработки и реализации учебных проектов».Сроки реализации: 2023 г.Цель: повысить свой научно – методический уровень, профессиональ...