Циклограмма деятельности учителя-логопеда Кузнецовой Л.И.
учебно-методический материал

Кузнецова Людмила Ивановна

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Кузнецовой Л.И.  включает следующие разделы: организация совместной деятельности педагога  и детей, консультативно-методическая работа с педагогами, взаимодействие с семьёй,работа с документацией, оснащение педагогического процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_deyatelnosti_uchitelya-logopeda.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Кузнецовой Л.И.

на 2021-2022 учебный год.

Дни недели

Организация совместной деятельности педагога и детей

Консультативно-методическая работа с педагогами, самообразование

Взаимодействие с семьёй

Работа с документацией

Оснащение педагогического процесса.

Понедельник

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная форма работы)

8.00-8.30

Коррекционно-развивающая деятельность:

(подгрупповая форма работы).

9.00-9.30 Подгруппа №1.

9.40-10.10 Подгруппа №2

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная форма работы)

10.25 -11.30

Оказание индивидуальной логопедической помощи детям общеразвивающих групп.

11.30-12.00

Консультирование воспитателей группы компенсирующей направленности, планирование совместной работы на неделю, рекомендации по закреплению произносительных навыков у детей.

Подготовка информации для стенда «Уголок логопеда».

Работа с документацией:

ведение календарного плана роботы учителя-логопеда, журнала посещаемости;

оформление результатов педагогической диагностики речевого развития, речевых карт;

разработка индивидуальных планов речевой коррекции.

Обновление центров в логопедическом кабинете развивающими и игровыми материалами по теме недели.

Вторник

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная форма работы).

8.00 – 8.30

Организация коррекционно-развивающей деятельности в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность:

(подгрупповая форма работы).

9.00-9.30 Подгруппа №1.

10.25-10.55 Подгруппа №2

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная форма работы)

11.00-12.00

Участие в разработке и реализации проектов.

Оформление логопедической странички для родителей «Домашнее задание в кругу семьи».

Работа с документацией:

ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости;

разработка конспектов логопедических занятий.

Среда

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная форма работы)

8.00-8.30.

Организация коррекционно-развивающей деятельности в режимных моментах.

Коррекционно-развивающая деятельность:

(подгрупповая форма работы по фонетическому принципу).

9.40-10.00

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная форма работы)

11.00-12.00

Подготовка консультативных материалов, практикумов, мастер-классов для педагогов детского сада.

Участие в семинарах, педагогических советах МБДОУ

Размещение материала для родителей на сайте учителя-логопеда, рассылка материалов и рекомендаций по электронной почте и через мобильное приложение Ватсап.

Выпуск журнала «Речецветик».

Работа с документацией:

ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости; оформление логопедических тетрадей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Четверг              

Коррекционно-развивающая деятельность

(индивидуальная форма работы)

15.15-17.30

Коррекционно-развивающая деятельность:

(подгрупповая форма работы по фонетическому принципу).

16.00-16.15

Работа в Консультационном центре МБДОУ,  подготовка консультаций, рекомендаций.

Работа в ППк,

участие в заседаниях ППк,

оформление документации,

разработка индивидуальных

программ психолого-педагогического сопровождения, проведение логопедического обследования,   оформление результатов.

14.00-15.00

Открытые просмотры коррекционно-развивающей деятельности для родителей

(индивидуальная форма работы).

Проведение консультаций, тренингов, практикумов, всеобучей для родителей.

17.30-18.00

Работа с документацией:

ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости.

Наполнение кейса ЭОР и создание авторских электронно-образовательных ресурсов.

Пятница

Коррекционно-развивающая деятельность

(индивидуальная форма работы)

8.00-8.30

Организация коррекционно-развивающей деятельности в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

(подгрупповая форма работы)

9.00-9.30 Подгруппа №1.

10.25-10.55 Подгруппа №2

Коррекционно-развивающая деятельность:

(индивидуальная

форма работы)

11.00 -12.00

Консультирование воспитателей группы компенсирующей, анализ совместной работы за неделю, рекомендации.

Рекомендации по выполнению домашних заданий по закреплению произносительных навыков у детей.

Подготовка буклетов, информационных листовок для родителей всех возрастных групп.

Работа с документацией:

ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости;

оформление логопедических тетрадей.

Создание  пособия «Логопедический чемоданчик» (технология «krossbag»).

Время

18 ч.

2 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные вопросы профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?1)  неправильная речь окружающих;2)  двуязычие в семье;3)  черепно-мозговая родовая травма....

Показатели эффективности деятельности учителя - логопеда.

НаправлениеПоказателиИндикаторыПодтверждающие документы1.Диагностическая деятельностьДоля воспитанников (учащихся) охвачены диагностическими мероприятиями100 % детей охвачены диагностикой (ДОУ -...

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей подготовительного к школе возраста.Тема: Дифференциация звуков С - З, буквы С, З.Приставочные глаголы.

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и подгруппы детей подготовительного к школе возраста. Разработано самостоятельно.Технологии:Интерактивные технологии:  Гуманно-личностная техноло...

Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.

Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...

Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.

В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не  связана нарушением  интеллекта, она не является результат...

Циклограмма работы учителя-логопеда

Циклограмма распределения рабочего времени учителя- логопеда старшей группы комбинированной направленности....