Циклограмма деятельности учителя-логопеда Кузнецовой Л.И.
учебно-методический материал
Циклограмма деятельности учителя-логопеда Кузнецовой Л.И. включает следующие разделы: организация совместной деятельности педагога и детей, консультативно-методическая работа с педагогами, взаимодействие с семьёй,работа с документацией, оснащение педагогического процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_deyatelnosti_uchitelya-logopeda.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности учителя-логопеда Кузнецовой Л.И.
на 2021-2022 учебный год.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагога и детей | Консультативно-методическая работа с педагогами, самообразование | Взаимодействие с семьёй | Работа с документацией Оснащение педагогического процесса. |
Понедельник | Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы) 8.00-8.30 Коррекционно-развивающая деятельность: (подгрупповая форма работы). 9.00-9.30 Подгруппа №1. 9.40-10.10 Подгруппа №2 Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы) 10.25 -11.30 Оказание индивидуальной логопедической помощи детям общеразвивающих групп. 11.30-12.00 | Консультирование воспитателей группы компенсирующей направленности, планирование совместной работы на неделю, рекомендации по закреплению произносительных навыков у детей. | Подготовка информации для стенда «Уголок логопеда». | Работа с документацией: ведение календарного плана роботы учителя-логопеда, журнала посещаемости; оформление результатов педагогической диагностики речевого развития, речевых карт; разработка индивидуальных планов речевой коррекции. Обновление центров в логопедическом кабинете развивающими и игровыми материалами по теме недели. |
Вторник | Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы). 8.00 – 8.30 Организация коррекционно-развивающей деятельности в режимных моментах Коррекционно-развивающая деятельность: (подгрупповая форма работы). 9.00-9.30 Подгруппа №1. 10.25-10.55 Подгруппа №2 Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы) 11.00-12.00 | Участие в разработке и реализации проектов. | Оформление логопедической странички для родителей «Домашнее задание в кругу семьи». | Работа с документацией: ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости; разработка конспектов логопедических занятий. |
Среда | Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы) 8.00-8.30. Организация коррекционно-развивающей деятельности в режимных моментах. Коррекционно-развивающая деятельность: (подгрупповая форма работы по фонетическому принципу). 9.40-10.00 Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы) 11.00-12.00 | Подготовка консультативных материалов, практикумов, мастер-классов для педагогов детского сада. Участие в семинарах, педагогических советах МБДОУ | Размещение материала для родителей на сайте учителя-логопеда, рассылка материалов и рекомендаций по электронной почте и через мобильное приложение Ватсап. Выпуск журнала «Речецветик». | Работа с документацией: ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости; оформление логопедических тетрадей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Четверг | Коррекционно-развивающая деятельность (индивидуальная форма работы) 15.15-17.30 Коррекционно-развивающая деятельность: (подгрупповая форма работы по фонетическому принципу). 16.00-16.15 | Работа в Консультационном центре МБДОУ, подготовка консультаций, рекомендаций. Работа в ППк, участие в заседаниях ППк, оформление документации, разработка индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения, проведение логопедического обследования, оформление результатов. 14.00-15.00 Открытые просмотры коррекционно-развивающей деятельности для родителей (индивидуальная форма работы). Проведение консультаций, тренингов, практикумов, всеобучей для родителей. 17.30-18.00 | Работа с документацией: ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости. Наполнение кейса ЭОР и создание авторских электронно-образовательных ресурсов. | |
Пятница | Коррекционно-развивающая деятельность (индивидуальная форма работы) 8.00-8.30 Организация коррекционно-развивающей деятельности в режимных моментах Коррекционно-развивающая деятельность (подгрупповая форма работы) 9.00-9.30 Подгруппа №1. 10.25-10.55 Подгруппа №2 Коррекционно-развивающая деятельность: (индивидуальная форма работы) 11.00 -12.00 | Консультирование воспитателей группы компенсирующей, анализ совместной работы за неделю, рекомендации. | Рекомендации по выполнению домашних заданий по закреплению произносительных навыков у детей. Подготовка буклетов, информационных листовок для родителей всех возрастных групп. | Работа с документацией: ведение календарного плана работы учителя-логопеда, журнала посещаемости; оформление логопедических тетрадей. Создание пособия «Логопедический чемоданчик» (технология «krossbag»). |
Время | 18 ч. | 2 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные вопросы профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?1) неправильная речь окружающих;2) двуязычие в семье;3) черепно-мозговая родовая травма....
Показатели эффективности деятельности учителя - логопеда.
НаправлениеПоказателиИндикаторыПодтверждающие документы1.Диагностическая деятельностьДоля воспитанников (учащихся) охвачены диагностическими мероприятиями100 % детей охвачены диагностикой (ДОУ -...
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей подготовительного к школе возраста.Тема: Дифференциация звуков С - З, буквы С, З.Приставочные глаголы.
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и подгруппы детей подготовительного к школе возраста. Разработано самостоятельно.Технологии:Интерактивные технологии: Гуманно-личностная техноло...
Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.
Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...
Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.
В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не связана нарушением интеллекта, она не является результат...
Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога по теме «В мире профессий» с обучающимися 2 класса
Интегрированное занятие с обучающимися с УО....
Циклограмма работы учителя-логопеда
Циклограмма распределения рабочего времени учителя- логопеда старшей группы комбинированной направленности....